На Кипре отдыхаю не первый раз, но с подобной неприятной...
На Кипре отдыхаю не первый раз, но с подобной неприятной ситуацией как в этот раз столкнулась впервые. Туроператор Biblio Globus. Был поздний прилет и в отель мы приехали около 10-11 часов вечера, на ресепшене девушка сразу положила перед нами листок, где было по-русски написано, что в отеле мест нет и мы вам предлагаем отель более высокой категории и бесплатный Wi Fi на все время проживания, сказала,что нас на такси бесплатно довезут и.т.д. и т.п. (причем мы не сразу заметили, что код от wi fi был сроком действия всего на 1 день, а не на весь период проживания!!!). Мы,уставшие с дороги, согласились, но оказывается, что приключения лишь только начинаются. Нас привезли в обещанный отель более высокой категории Anmaria 4*, расположение которого не радовало совсем и находился он еще дальше от моря , чем Napa Tsokkos, на ресепшене полуглухой непонятный дядечка нам сказал,что в отеле нет мест и нас сейчас отведут в двухэтажные бунгало неподалеку в отеле Atlantis, которые явно категории не 4*. Мы уже поняли, что это был просто развод наивных туристов и все заранее продумано. Эти отели относятся к одной сети, но явно схема была изначально такой,чтоб обманом заселить нас в дешевый отель, не стоивший оплаченных денег. Нам показали номер, в который нас хотели заселить, там все старое, ремонта не было давно, старая мебель, кухня, отвратительная ванная комната, все увиденное явно не стоило тех денег,что мы заплатили за отель Napa Tsokkos. Кроме того, нам сказали, что жить мы будем в Atlantis, а ходить завтракать и ужинать в отель Anmaria 4*. Все это нас не устраивало абсолютно, мы стали звонить гиду, которая даже не соизволила взять трубку и ответить на звонок, а спокойно спала, хотя по сути именно она должна решать проблемы туристов. Время было уже около 01.00 ночи, мы пошли обратно в Anmaria 4* еще раз попросили заселить нас, они по- прежнему говорили нет номеров. Вы представляете, что мы оставались буквально на улице и всем им было все равно!!!!! Мы собрались с силами и с чемоданами, пешком пошли в отель Napa Tsokkos, на ресепшн был уже другой мужчина, мы сказали ему, что в Anmaria нет номеров селите нас сюда как хотите, посмотрев в компьютере и полистав бумажки он нашел нам номер, вы представляете!!!!! мы скитались 3 часа между отелями, никто нашу проблему не решал, у нас сели все телефоны, мы не могли дозвониться гиду, а у них оказывается были в наличии свободные номера!!!! нас заселили, только радости от этого уже особой не было, спасибо отелю за подпорченное настроение и какое мнение теперь у меня о туроператоре Biblio Globus и о вашем отеле с таким отвратительным отношением в первый же день отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы тоже оказались переселенцами :))) вместо того, чтоб жить в Протарасе, нас заселили в Айя-Напу в этот смарт лайн.
"интересно как вы это представляете сделать с разрядившимся телефоном" - какой кошмар, безвыходная ситуация, оказаться в чужой стране с разряженным телефоном)))
Виноваты и БИБЛИО-ГЛОБУС и отель!!!! Бог им судья!!! я свои выводы сделала и оператору Библио-глобус я больше не доверяю, как и отелям сети Tsokkos!!!!!