АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4632 + 0
Readership
Silver status
16 комментария
Отзыв об отеле Smartline Napa Tsokkos (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With friends in October 2016
04.10.16 - 14.10.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

На Кипре отдыхаю не первый раз, но с подобной неприятной...

Translate

На Кипре отдыхаю не первый раз, но с подобной неприятной ситуацией как в этот раз столкнулась впервые. Туроператор Biblio Globus. Был поздний прилет и в отель мы приехали около 10-11 часов вечера, на ресепшене девушка сразу положила перед нами листок, где было по-русски написано, что в отеле мест нет и мы вам предлагаем отель более высокой категории и бесплатный Wi Fi на все время проживания, сказала,что нас на такси бесплатно довезут и.т.д. и т.п. (причем мы не сразу заметили, что код от wi fi был сроком действия всего на 1 день, а не на весь период проживания!!!). Мы,уставшие с дороги, согласились, но оказывается, что приключения лишь только начинаются. Нас привезли в обещанный отель более высокой категории Anmaria 4*, расположение которого не радовало совсем и находился он еще дальше от моря , чем Napa Tsokkos, на ресепшене полуглухой непонятный дядечка нам сказал,что в отеле нет мест и нас сейчас отведут в двухэтажные бунгало неподалеку в отеле Atlantis, которые явно категории не 4*. Мы уже поняли, что это был просто развод наивных туристов и все заранее продумано. Эти отели относятся к одной сети, но явно схема была изначально такой,чтоб обманом заселить нас в дешевый отель, не стоивший оплаченных денег. Нам показали номер, в который нас хотели заселить, там все старое, ремонта не было давно, старая мебель, кухня, отвратительная ванная комната, все увиденное явно не стоило тех денег,что мы заплатили за отель Napa Tsokkos. Кроме того, нам сказали, что жить мы будем в Atlantis, а ходить завтракать и ужинать в отель Anmaria 4*. Все это нас не устраивало абсолютно, мы стали звонить гиду, которая даже не соизволила взять трубку и ответить на звонок, а спокойно спала, хотя по сути именно она должна решать проблемы туристов. Время было уже около 01.00 ночи, мы пошли обратно в Anmaria 4* еще раз попросили заселить нас, они по- прежнему говорили нет номеров. Вы представляете, что мы оставались буквально на улице и всем им было все равно!!!!! Мы собрались с силами и с чемоданами, пешком пошли в отель Napa Tsokkos, на ресепшн был уже другой мужчина, мы сказали ему, что в Anmaria нет номеров селите нас сюда как хотите, посмотрев в компьютере и полистав бумажки он нашел нам номер, вы представляете!!!!! мы скитались 3 часа между отелями, никто нашу проблему не решал, у нас сели все телефоны, мы не могли дозвониться гиду, а у них оказывается были в наличии свободные номера!!!! нас заселили, только радости от этого уже особой не было, спасибо отелю за подпорченное настроение и какое мнение теперь у меня о туроператоре Biblio Globus и о вашем отеле с таким отвратительным отношением в первый же день отдыха.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новая мебель в номерах
  • платный wi-fi
Added 17.10.2016 13:17 2 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Useful review
Кошмар!!!!
Useful review
Это практика компании Библиоглобуса, мы когда покупали тур, нам сразу сказали: "А вы не боитесь испортить отпуск?" Они вот так постоянно экономят на туристах, обманывают фактически. И мы полетели через ТУИ в отель "Флорида" и остались очень довольны, спасибо нашему турагенту. Раньше в Египет летали от Библика, никаких нареканий, видимо компания в упадке... А как раз к ТУИ раньше были претензии, что их самолеты дозаправляются при полете из Питера - в Москве с посадкой на час и обратно из Хургады - в Анталии. На этот раз в октябре все без вопросов.
Я бы за деньги нашел любой подходящий отель на первую ночь. Затем достал бы девочек, принимающую сторону и головной офис. По возращению написал бы претензию и выставил счет на оплату первой ночи. Я так уже делал с Пегасом и мне компенсировали замену отеля. Главное сразу начинать собирать подтверждающие документы и грамотно потом подать претензию (ценное письмо с описью вложения). Обещайте подать заявление в суд, а правильная подборка документов подтвердит серьезность намерений. Им проще удовлетворить вашу претензию - суд это дорого, а вы по закону можете требовать полного расторжения договора и возврата всех денег и еще компенсацию морального вреда.
Penza Tourist
23:40 12.03.17
Николай, хорошо вот так говорить за деньги нашел бы отель...я бы тоже нашла, если бы у меня не было чемодана и сумок и не в 1 ночи идти селится в другой отель, а за этот у меня заплачены деньги и куплен тур...я хорошо знаю Айя-Напу, но бродить двум девушкам как неприкаянным в чужой стране и искать что-то ночью вообще не вариант... я такой ситуации и такой подставы даже представить не могла, зачем продавать туры,если в отеле нет мест, зачем этот обман и неудобства для туриста, который все честно оплатил и рассчитывал на то, за что отдал деньги!!! никому такого не пожелаю!!!!....Хорошо ,что мы взяли себя в руки, не растерялись и не согласились на то,что нам предложили и не заселились в дешевый отель, потому что так бы и остались там до конца отпуска...Мы ночью успели пообщаться с ребятами из Atlantis 3*. которых также обманом заселили в этот отель, пообещав что на следующий день переселят, но так и не переселили обратно...Нас ждала та же участь(((....Мы были в возмущении и на следующий день на встрече с гидом все ей рассказали, но она как не в первый раз слышит это и мы поняли,что это обычное явление, она нисколько нам не посочувствовала и не объяснила почему не брала трубки всю ночь...Ну а так как мы приехали всего на 10 дней тратить время на разбирательства, сборы документов и звонки во все инстанции уже не было смысла....мы все-таки в ту же ночь заселились с горем пополам в эту Napa Tsokkos... и стали отдыхать несмотря на испорченное настроение в первую ночь...
Зачем бродить? Берете booking.com и вперед, потом едете хоть на такси и пошел он туроператор, если не выполняет обязательства - будет платить.
Мне кажется, что это не вина туроператора, а косяки Отелей!!! Там на Кипре сети Тсоккос принадлежит более половины ВСЕХ отелей (монополисты) вот они и гоняют русских туристов туда-сюда! Гостей больше, чем мест в отелях. У меня подруга раньше работала в отеле администратором и сказала, что так бывает ))) а эти Тсокоссы такое практикуют постоянно! Поэтому, библио глобус не причем в данной ситуации! Но то, что они не отвечали на звонки - это,конечно, хамство и подстава! Согласна! зато как экскурсии впаривать - они тут как тут!
Мы тоже оказались переселенцами :))) вместо того, чтоб жить в Протарасе, нас заселили в Айя-Напу в этот смарт лайн.
Penza Tourist
11:39 24.03.17
интересно как вы это представляете сделать с разрядившимся телефоном, а планшеты, ноутбуки и прочие гаджеты я с собой на отдых не беру
"Мне кажется, что это не вина туроператора, а косяки Отелей" - это не важно. Тур вам продавал туроператор, он и не сет ответственность по закону о защите прав потребителей. Даже если вы покупали через агентство, вы можете по своему усмотрению подавать претензию и иск к тур оператору или турагенту по своему усмотрению. С отелем формально у вас вообще нет никаких взаимоотношений.

"интересно как вы это представляете сделать с разрядившимся телефоном" - какой кошмар, безвыходная ситуация, оказаться в чужой стране с разряженным телефоном)))
Penza Tourist
11:49 24.03.17
вот я тоже подозреваю, что это политика в отеле такая и не хотелось бы думать, что преимущество в заселении оказывается туристам из других стран, а не из России....Ну это их дело...а я в этот отель больше не поеду и в другие отели сети Tsokkos скорее всего тоже после этой ситуации....Обидно,что при выборе отеля мы отказались от другого варианта, а выбрали отель этой именно сети, так как они вызвали у меня доверие, а теперь это доверие уже не восстановится..
Penza Tourist
12:02 24.03.17
Просто, когда еду отдыхать,то думаю, что хоть там я отдохну от всего, чего хватает в нашей повседневной жизни неприятного и никак не рассчитываю на ОБМАН!!!! Я была не в одной стране мира и такое случилось со мной ВПЕРВЫЕ!!!! Я на отдыхе хочу отдыхать,а не устраивать с кем-то судебные тяжбы и разбирательства....я заплатила ДЕНЬГИ за свой отдых!!
Виноваты и БИБЛИО-ГЛОБУС и отель!!!! Бог им судья!!! я свои выводы сделала и оператору Библио-глобус я больше не доверяю, как и отелям сети Tsokkos!!!!!
Согласна, что это косяки отелей.Особенно в 2016м когда Турции не было и все стали бронировать альтернативы, в частности, Кипр. А на месте Библио Глобуса надо быть принципиальнее и не заключать с такими отелями договоры или делать их более жёсткими чтобы не "огребать" от туристов..
Тоже нет теперь доверия к этой сети отеоей. В этом году снова хочу поехать на Кипр, понравился один вариант отеля, но он опять таки принадлежит сети Тсоккос и как-то теперь боязно покупать тур. Нет гарантии, что не переселят. А хочется именно в этот отель. Пока думаем )
Penza Tourist
13:49 21.04.17
Юлия, я до этого была в отелях New Famagusta 3* и Anesis 3*, советую, хорошие отели, посмотрите эти варианты может они вам понравятся.
Спасибо за рекомендацию! :)
подскажите, где и далеко ли ближайший пляж?
Useful review
Penza Tourist
14:59 17.05.17
Александра,ближайший хороший пляж это смотря от какого отеля, где вы живете))) ...если от Napa Tsokkos, Anesis, New Famagusta, то ближайший хороший песчаный пляж - это пляж Крийо Неро (Kryo Nero) начинается от рыбачьей гавани Айя Напы, рядом с отелем Limanaki Beach и тянется на несколько километров на восток и с видом на мыс Греко.....Также великолепный и очень красивый пляж Nissi Beach, но до него остановки 3 нужно проехать на автобусе в сторону аквапарка Он более молодежный и веселый)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Next rate Все отзывы автора (6)
И
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 381
  • Photos: 27
0 Благодарности