Крайне нежелательно - данные отель Если хотите хорошо отдохнуть.
Заехали 20 октября при заезде сразу c нас попросили порядка 140 условных единиц за хороший номер. Естественно мы не дали в ответ получили ответку от представителя отеля "будет иметь вид на помойку"- Дословно. Нас конечно поселили c видим на забор. При заезде в номере дверь на балкон не закрывалась, сейф не работал,туалет, ванная, унитаз были забиты. Естественно полотенца тоже были грязные. Мух уйма. Но мы посчитали что это мелочи , море хорошее, солнце светит и надо отдать должное питанию (Хотя многие здесь говорят что не соответствует пятёрки ) питание достаточное хорошее, лучшее что есть в этом отеле - это шеф-повар и его команда. Заезжали через Пегас Турист - никакого участия при заселении представитель Пегаса вообще не принимал -я его увидел только на завтраке в отличие от китайцев вот могут же люди работа просто молодцы. Их представители заселил всёх.Молодцы -Могут и еще раз могут. Пегасу заплатил деньги - и все Досвидания. Только не подумайте что только с меня просили деньги просить практически со всех заселяющих от 40 до 70 условных попугаев. Ну да ладно Тут срабатыл русский менталитет - не подмажешь не поедешь. Так мы расслаблялись 3 дня . Даже давали какие-то деньги уборщицы , но на третий день у нас своровали вещи прямо в номере, после длительных разбирательств.их каким-то образом нам подкинули . Я думал на этом инциденте закончился. На следующий день поехал в Сахару . Итог приезжаем после Сахары - вещей опять нет. Написал заявление представителю Pegas она не разбиралась, по звонил в юридическую помощь-сказали что заниматься воровством Они не собираются и решайте данную проблему сами. Отпуск вообще испорчен. Если сказать одним словом про Пегас - дайте бабло, а все проблемы вы Решайте сами. При поездке по Сахаре общался со многими туристами, поэтому мой совет - не выбирать данные отель . Можно выбрать за меньшие деньги и даже лучше и не связываться с Пегасом. Вот и решайте сами нужен ли Вам данный отель, Море ДА остальное....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely
Вы действительно хотите удалить комментарий?