Плюсы и минусы
В этом отеле я жил с двумя детьми в марте-апреле 2016 года. Ранее, бывая в Паттайе, из автобуса видел, как цепочки туристов топали по сои куда-то вглубь, так что к пешему переходу был готов. Ничего сложного с современными чемоданами нет – да, жарко, но докатили. Знал уже, что надо разуваться. Тоже вроде бы ничего, но потом, честно говоря, уже достало. Персонал недружелюбный откровенно – то ли люди такие, то ли наши туристы помогли. Потому воду у них брал под роспись каждый день, а туалбумагу уже покупал сам в 7/11. Ее тоже меняют – вроде, надо трубочку от рулона показать. Но я, видя такое, сразу отношение с персоналом свел к минимуму. По этой же причине – уборку не заказывал (это надо делать, оставив ключи на ресепшене) – что-то мели сами (в коридоре есть веник и совок), а в целом не сорили. Депозит оставили 3000 рублей, вернули без проблем. С номером повезло – прямой выход к бассейну. Есть сейф, телевизор-плазма, большой холодильник. Пульта от кондиционера нет. Работает где-то на 25 градусов. Мебель слегка ушатана. Белье от влажности подгнило, чуть что сразу рвется. Потеряли внучкины носки – полез под кровать с фонариком – а там мама, не горюй. Не убирали никогда. Была сушилка на «балконе» - ножка отлетела сразу. Тоже отмокла. В коридоре есть микроволновая печь, очень удобно. Когда что-то брали в 7/11, то грели уже сами. Бассейн работает с 9 до 19 часов, чистый, теплый. Их на территории три, но мы пользовались только своим. Территория большая, много зелени, но все утыкано виллами, так что тенистых аллей нету. Но посидеть вечером очень здорово, тихо. Завтраки. Очень вкусные, мини-шведский стол. Но выбор небогат, в конце уже все приелось. Сосиски, яичница, жареный рис, что-то похожее на пад-тай, даже был суп (не брал), кофе, чай, тосты, джем. Чтобы получить тарелки, надо ввести номер комнаты на калькуляторе, показать, вам их дадут по количеству. Одну на брата. Тут же встает вопрос с фруктами (были арбуз и ананас) – куда их в жирную тарелку складывать? Внучка ухитрялась положить сбоку, я опять же не стал, ел фрукты в других местах. Шаг влево-шаг вправо – персонал кричит, что – непонятно. Выносить посуду надо самим после того, как поели. И, поскольку, на завтраке туристов много, столы все уделаны – приходится искать хоть как-то почище место, в течение завтрака практически ничего персонал не убирает. На завтраке надо также заказать ланч-бокс, если вы едете на следующий день рано на экскурсию. Записать в журнал номер комнаты. И вечером забрать пакет у дедушки, что сидит рядом с ресепшн. Там – по бутылке воды и бутерброд на человека. Что еще? Обменник хороший по выходу на Джомтьен, желтая вывеска. Там же обедали (кафе у Ноя, у Джета, увешанные отзывами соотечественников по стенам, не пропустите). Фэмэли март там же. 7/11, кстати, дешевле, но он будет направо подальше. В конце ноября поеду в тот же отел снова, несмотря на его недостатки. Т.к. еду, скорее, не в него, а в Таиланд, за солнцем и морем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}