АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1353 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in November 2016
20.11.16 - 02.12.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что заселяют быстро без долгих ожиданий...

Translate

Начну с того, что заселяют быстро без долгих ожиданий, но это ,пожалуй, единственный плюс этого отеля.

Территория отеля большая, но бестолковая. Пляж не так близко как пишут и рассказывают, ходишь целые лабиринты, частенько было, что ребята, живущие в соседних отелях приходили к нам и спрашивали как пройти на пляж. Что касается самого пляжа (ради которого мы ,собственно говоря, приехали) то сплошные разочарования. Пляж грязный, куча мусора, лежаков на всех не хватает, наши бывалые уже в 6 утра вставали занимать лежаки, вход в воду каменистый, куча мелкого побитого стекла. Я всего 4 раза была за все время на пляже. так как порезала пятку как раз этим стеклом, которое валяется по всей территории куда бы ни пришел.

Номер тоже не порадовал,грязный, убираются плохо, точнее равномерно распределяют грязь! У нас на этаже 6 дней валялись вилки на полу, на этажах грязная посуда, простыни и тд, которые валяются неделями.

Еда. Все однообразно. За напитками стоишь в очереди минут 15, в том числе и за водой, вилок, ложек вечно не хватает (помните, их можно встретить в других местах,кроме ресторана).В какой -то завтрак даже кофе у них не было.На ужин мяса, рыбы маловато,зато каждый вечер макароны, картошка и капуста. Кроме яблок из фруктов я больше ничего не увидела.Хотя сейчас у них сезон клубники, а в городе чего только нет: авокадо, манго,апельсины...Воду ставят в бутылках один раз при заселении, дальше надо по утрам стоять в очереди за ней на завтрак. Кулеров нет. На вопрос почему в свободном доступе нет воды, чая и кофе , Денис -гид мне ответил: "Вам русским только нажраться, виски же в баре есть ! В Акабу езжайте". Сидят 2 неадекватных из Пегаса Денис и Евгений просто прохлаждаются.Если вам что-то понадобиться, то смело к ним можно не обращаться.Даже когда ехали из аэропорта в отель о стране никто не рассказывал в автобусе. На просьбу переселить нас в некурящий номер тоже проигнорировали.Все наше проживание у нас в душе был мерзкий запах сигарет.

Анимации в отеле вообще нет. По вечерам мы ездили в Акабу за водой, сувенирами и фруктами. Весьма специфичный город, но поинтересней, чем просто отсиживаться в отеле.

Я ставлю 2 бала этому отелю только за хороший спортзал, оснащенный новым оборудованием и атмосферой.Именно здесь я проводила большую часть своего времени, до него по крайней мере идти быстрее чем до пляжа, да и меньше неприятных сюрпризов.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Кто ездил в Индию меня поймет, этот отель тянет только на 2 звезды, но никак не на 4, как бы ни писали и вам ни говорили это не all inclusive!

Отдельно добавлю про отвратительную компанию Nord Wind (северный ветер), никогда не прилетает вовремя, постоянно у них какие-то задержки, 7 часов мы ждали в аэропорту! И кормят на борту одним и тем же, в этом году не один раз летаю, весь год одно и тоже -булка и кусочек сыра! Поэтому если летите этой компанией берите еду всегда с собой. А тем более в этом случае, в аэропорту все дорого, кроме пончиков ничего нет, да и за одно кофе (стаканчик) заплатите 6$.

P.S. Всем отличного отдыха и новых впечатлений!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • спортзал
  • грязная территория отеля
  • шумно
  • однообразная еда
  • грязный пляж
  • удаленность от пляжа
  • нет анимации
Added 04.12.2016 14:36 3 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

мне не понравилось,настрой был на 4 ку, никак не на 2, с таким успехом можно было с собой еду даже взять, а взяла all inclusive,что вдвойне пожалела! Я общалась с ребятами кто жил в Редиссоне, ну да номера у них получше, пляж поближе, а вот сервис и питание одно и тоже.Очереди и тд. Владелец у этих отелей один. Так что вы сильно не потеряли. Кстати и работники отеля со мной поделились, что эти отели так себе...Дали мне название других. Но и цены там высокие.
Добрый день! Не подскажите. есть ли в досягаемой близости приличные кафе или недорогие рестораны и чем там кормят гостей? Ну и во что обойдется такой ужин??
Здравствуйте, поблизости что-то я ничего не видела, в Акабу автобус ходит 5 раз в день, трансфер бесплатный туда и обратно, вот там есть кафе и рестораны, самый дорогой из них Ali Baba, там цены за блюдо 23 динара, местных кафе много, 3 динара уходило у нас на напитки;чай, кофе, фреши. За блюдо на одного где-то 2,5-5 динаров в среднем. Их местные блюда с курицей, бараниной и тд попробовать стоит, выпечки много; пахвала, лепешки, свежие булочки с орехами, на самом деле много всего, в отеле вы ничего этого не увидите. В Акабе есть еще огромный супермаркет Карфур, где можно дешево купить фрукты, консервы, сладости: там я одних сыров видела сортов 30. В Москве такого даже нет. И все свежее. Мы закупались там, чтоб на завтрак не ходить. Приблизительно, чтоб вы понимали 100$ это где -то у них 70 динар+ -.
Спасибо огромное! Не будем ждать милостей от Марина Плаза, будем подкармливаться сами... Через неделю стартуем...
Useful review
Ryazan Tourist
06:13 11.12.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Next rate Все отзывы автора (7)
Cветлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 8 501
  • Photos: 39
0 Благодарности