Отличный отель!
Из всех отелей в которых доводилось бывать - Меркури - единственный, куда вернусь снова! Депозит при заселении 3000 батов с комнаты, только в батах! Если обменять не успели, можно позже внести - персонал на ресепшен всегда входит в положение. Сам отель не меняет ни какую валюту на ресепшен. Расположение - для тихого и спокойного отдыха, но все рядом! Все торговые центры, пирс - 5-7 минут на байке или 20-25 пешком. Впечатления самые положительные, плохого нечего написать совершенно! Обслуживание очень хорошее, номера комфортные и чистые, кровати удобные, балкон с лежаками в каждом номере, а так же сейф, место для сушки вещей тоже есть, уборка номеров качественная, даже моют полы! (что делают далеко не во всех отелях, уж поверьте моему опыту туриста). Была проблема в номере с лампочками и пультом для телевизора. Техник пришел и все исправил через 10 минут после заявки, получил за доставленное нам удовольствие 20 батов чаевых и через 5 минут опять стоял на пороге номера с метлой и ведром с тряпкой, убрал следы своих трудов (вскрывал люк с электропроводкой в ванной и не слабо намусорил). Мы честно говоря думали, что до утра никто убирать эту грязь не будет....Персонал всегда готов прийти на помощь в любом вопросе, но говорят только по английски. На территории постоянно "льется" музыка, такая спокойная и не навязчивая...сплошной релакс. В отеле в основном англоязычные постояльцы, европейские пенсионеры, тихие, скромные, но только не в вопросе с лежаками у бассейна. Такое чувство, что бронь лежаков и зонтиков у них входит в бронирование номеров, ибо в 6 утра они уже на перегонки кидают полотенца на "свой" лежак и все....занято. При этом процентов 50 не пользуются этими занятыми лежбищами у воды. Видимо принцип - "пусть будет, а вдруг со изволю". Ну это мелочи, просто вещи, которые бросаются в глаза. Лежаков всегда всем хватает. Впервые за много лет сменили туроператора. Очень довольны! Отельный гид просто умница! Экскурсии купили у него, по ценам не обманул, действительно так же как у "уличных" и даже дешевле, но организация на высоте, нам все понравилось! За определенную сумму потраченную на экскурсии мы получили приятный бонус на выбор, в результате увезли домой 2 коробки фруктов по 5 кг каждая. Единственное бы пожелание туроператору - не надо в данный набор груши включать, мы их и дома можем купить, а остальное вполне устроило за что СПАСИБО (ананасы, драконий фрукт, личи)! Не буду в отзыве писать название туроператора и имя гида отельного (модераторы удаляют), если кого-то заинтересует пишите сообщение - отвечу. Небольшие неудобства в виде муравьев - имеются. Мы жили на 4 этаже, эти мелкие пакостники даже в чайник умудрились забраться. Все остальное что покупалось из продуктов мы прятали в холодильник. Но такая живность обитает во всех отелях. Выпал наш отдых на китайский новый год, три дня шума и гама мы пережили стойко и это единственное, что послужило раздражением не только нам, но и пожалуй всем постояльцам и даже терпеливому персоналу (детишки фигачили камнями в бассейн, не обращая внимание на плавающих и были замечены "пешком" на столах в ресторане на завтраке). И еще! Отель принимает "особенных" людей: приспособлены номера, двери везде достаточно широкие, есть пандусы и перилки специальные, персонал помогает. Впервые столкнулись, что так много у бассейна встречается "особенных" постояльцев и взрослых и деток. Только все они к сожалению иностранцы, из России никого не было. Впечатления самые положительные, даже не к чему придраться! Всем кто выбрал или выберет этот отель желаю приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}