Этот отель заслуживает 3 звезды, точно не 5
Отдыхали в первых числах февраля 2017г.
1) Обслуживание в столовой (по другому назвать нельзя, облупленные стены со свисающей паутиной и грязными окнами) - очень не внимательные официанты, за ними нужно бегать чтобы они налили чай или кофе, это очень неудобно (самим себе эти напитки налить в столовой нельзя);
2) Убирают в номерах чисто, полотенца меняют через раз;
3) В номере сломанная кофеварка, перегоревшая лампочка в торшере, на балконе муравейник. Муравьев было на столько много, что на балконе небыло возможности посидеть. В санузеле ржавая ванная, протекал кран. В номере старая мебель.
WiFi платный - за 7 дней 40 долларов за подключение одного устройства, чтобы подключить второе устройство -нужно тоже платить. Но мы с сестрой схитрили : подключили только один телефон , в этом телефоне включили функцию раздачи wifi (во всех современных телефонах эта функция есть) и вуаля :))) подключили второй телефон и ноутбук.
Еда в отеле: однотипная, американского стиля, очень много жареного, каждый день одно и то же. Хоть они и пытаются посвящать кухню разным народам, но как то плохо у них это получается(день китайской кухни: добавили ролы, отвратительные; День французской кухни: поставили по центру зала стойку с багетами и хлебом не похожим на французские, попытались сделать пирожные во французском стиле :)) и тд. , но это на мой взгляд.
Мы отдыхали с сестрой 11 дней и устали от их кухни, очень хотелось как-то разнообразить еду, записались в 2 ресторана: Итальянский и Средиземноморский, пошли в итальянский - представление об итальянской кухне у доминиканцев очень слабое (примерно то же самое дают и в основной столовой) , в Средиземноморский ресторан решили не ходить, чтобы не тарить на это время.
Морепродуктов практически нет, хотя вокруг море :) были один раз кальмары, я очень обрадовалась что их увидела, попробовала, оказывается у них забыли очистить пленку :)
В отеле туроператор от Анекс тур в лице Александры предлагает много экскурсий, !!!!НО отправят вас обязательно на экскурсию по морю !!!! даже если будет холодно и идти дождь!!!! я считаю это безответсвенное выполнение своей работы! Поэтому не бегите сразу же в этот день покупать экскурсии (т.к.Анекс-тур делает скидку 5% за бронирование в 1Й день) , подождите пару дней, ПРОВЕРЬТЕ САМИ ПРОГОНОЗ ПОГОДЫ на тот день, в который у вас экскурсия по морю.
Мы взяли экскурсию Саона Делюкс, около 150 долларов на одного человека, где должно было быть все шикарно по описанию Александры (представитель от туроператора), в итоге утро: сели в автобус рано утром, начал накрапывать дождь, доехали до моря, дождь продолжал капать, сели в катер, мы естественно в легкой одежде, катер без крыши, набрал скорость , тут начался ливень ! холодно было ! ОЧЕНЬ! на скорости под дождем , не помню сколько продолжался это АД ( погреться прилетели из холодной России) , но слава богу дождь немного утих, продолжал накрапывать. Приплыли к месту где мы должны были фотографироваться с морскими звездами, дождь накрапывает, небо серое, наш русский турист полон энтузиазма, всеравно пошел в воду искать звезд :)) поплавали вокруг лодки, звезд не нашли :) на мели для нас был организован мини-фуршет с шампанским и ромом - все рванули к нему, дождь продолжает моросить, все пьют закусывают чтобы согреться, тут слышны крики около лодки , Звезды! целых три! все бросаются сфотографировать хотябы их )) Сложилось впечатление что о звездах позаботился оператор )) доставил на место). Потом всех собрали в лодку и повезли на остров Саона. Остров красивый, дождь перестал лить, все мокрые идут приводить себя в порядок, ведь впереди фотосессия и обед. По итогу на самом острове свободное время на пляже все проводят только 1 час, дальше долгая дорога в отель.
Из плюсов в этом отеле:
1) Большая красивая территория, по территории ходят павлины, очень красивый пляж, красивое чистое море;
2) Переходники для электрических розеток в отеле не нужны, подходят розетки те что есть в отеле;
3) Бесплатная экскурсия на табачную фабрику и "за ромом" оказалась полезной, на много лучше чем платные экскурсии :)
В этот отель не вернусь точно и не посоветую своим друзьям. Уже и не посоветовала :))
Авиакомпания AZUR Air - очень мало места между креслами, коленки упирались в соседнее кресло. Приветливые бортпроводники. Питание в самолете: когда летели из Москвы - ужасное, мяса в мясном блюде практически небыло, когда летели в Россию - хорошее питание - всего было достаточно.
Написала отзыв объективно, все так как и было.
Всем хорошего отдыха и настроения! :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}