Отдых в Paragon
Отдыхали в отеле с мужем с 19.04 по 30.04.2017. Приехали в отель в 10.30, сказали номера будут готовы в 14.00, оставили вещи на ресепшен , пошли обедать в кафе "у Толи Коли", идти метров 300. Заселять в номера начали в 13.30. Люди многие приехали утром рано и возмущались почему их не заселяют и не кормят завтраком, но все прекрасно знают что во всех отелях заселение в 14.00, а выселение в 12.00. Мест для ожидания на ресепшен очень мало, два не больших дивана. Мы пошли в конференции зал, попросили включить кондиционер и ждали там заселения. Номер нам дали 108, номер большой, все исправно работало, единственный минус почему то с кондиционера вода капает прямо на пол в номере. Напротив отеля ведётся стройка, но нам она не мешала, мы её не слышали. Территории у отеля как таковой нет, пожелание администрации отеля поставте лавочки возле отеля, чтобы люди могли вечером посидеть, по дышать воздухом, т.к. балконы французские, на них даже стоять не возможно, не что сидеть. Завтраки в отеле с 6.30 до 9.30. Меню каждый день одно и тоже, за редким исключением одного, двух блюд на горячее. Жареный бекон, сосиски, колбаса трёх видов, рис, лапша, жаркое , омлет, яичница, суп, овощи нарезанные, можно сделать салат, тосты, масло, джем, разбавленные льдом соки непонятного происхождения. Кофе, чай. Из фруктов давали арбуз, ананас, драконий глаз, и ещё какой то зелёный невкусный фрукт. Пополняют неохотно, если что нибудь закончиться. Но в принципе ни кто голодным не оставался. Ужинать ходили в кафе "у Толи и Коли" или ездили в город. Напротив этого кафе за офисом Пегаса ещё одно кафе, чисто вьетнамское, но по боялись там покушать и даже цену не спросили, но там едят все водители автобусов и такси. Пляж находиться в метрах двухстах от отеля, на нем 16 зонтиков, за которые идёт бесконечная борьба, к тому же лежаки приписывают цепями друг к дружка. Работник пляжа приходит в восьмом часу утра и не спеша начинает расставлять лежаки и зонтики, а в 16.00 уже все убирает назад под замок. И это все при том что загорать можно до 11 часов утра и после 15.00. Вот этот момент вообще плохо продуман администрацией отеля. На пляже также отсутствуют урны под мусор, вода чтобы промыть ноги от песка и туалет. Сейчас появился минимаркет, где можно купить воду, разводу и пиво. Уборка в номерах как везде, смахнули пыль и пошли. Персонал плохо понимает по русски, но через гугл переводчик можно понять друг друга, стараются быть приветливыми но не все. Единственный плюс этого отеля пляж с морем, у которого нет ни когда волн. Три раза в день ходит бесплатный автобус до Нячанг центра, но если надо выйти раньше попросите водителя, он остановит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}