Мы под впечатлением.
Отдыхали в отеле с 16.06.17 по 25.06.17; мы с мужем и дети 12 и 7 лет.
Прилетели в Анталью в 5 утра, в 7 уже были в отеле. В Турции третий раз, и это был не самый долгий трансфер до отеля, в 2015 году отдыхали в Алании, и вот тут дорога до отеля и обратно была о-о-о-очень тяжелая.
Заселили нас практически сразу, в 8 часов мы уже были в номере, разбирали чемоданы. Номер нам достался двухкомнатный с видом на соседний отель, сначала мы расстроились, начитавшись отзывов, но потом поняли, что нам, по сути, все равно. В 9, иногда 10 часов утра, мы уходили на завтрак, потом шли на море, там же обедали, после обеда шли к бассейну, и только перед ужином приходили в номер, помыться и переодеться. Потом шли на ужин и до часа, иногда двух ночи сидели на террасе лобби, красота. Официанты то и дело подходят и интересуются, принести ли что нибудь выпить (доллар при этом дали только в предпоследний день). Таким образом, вид из номера нам лично был на очень интересен). Разместили нас не в 14:00, как положено, а, как я написала выше, уже в 8, поэтому ставлю смело 5.
Питание выше всяких похвал, сами понимаете, детям угодить сложно, но мои обязательно себе находили что-то вкусненькое. Про питание написано много в других отзывах, большинство совпадает с действительностью, кроме одного.... понимаю, что тема мяса уже многим надоела, но при нас оно было! Мне лично хотелось бы морепродуктов, но увы и ах... была только жареная скумбрия на гриле, очень вкусная. В один день были суши.... ну это не совсем суши, а просто рис в морской капусте. Из фруктов были яблоки, абрикосики (маленькие такие, сладющие), сливы, нектарины, арбузы, дыни. К питанию лично у нас претензий не было, спасибо. Ставлю 5.
Обслуживание в номерах, думаю, заслуживает отдельной темы) Было у нас несколько интересных историй):
1 — Примерно на третий день уборщица унесла нашу карту от номера случайно, а за её утерю штраф 10 евро... в общем кое как вернули. Дело в том, что при уборке она вставляет свою карту, а вашу может по ошибке забрать. Поэтому, если вам не нужен кондиционер и холодильник, забирайте обе карты с собой!)
2 — При заселении в номере были одни тапочки, а нас четыре человека, ну ладно, понимаю дети (хотя они что, не люди?), но две пары хотя бы дайте на взрослых, неа, так и не допросились
3 — Количество полотенец каждый день менялось в разную сторону, то три больших и четыре маленьких; то четыре больших и два маленьких. Для ног то появится, то исчезнет.... в общем, цирк…
И самая интересная, 4 история: за два дня до отъезда старший сын пошёл в номер, выходит из душа и видит картину: забегает уборщица, хватает покрывало с одной из кроватей, говорит "I'm sorry", и уходит. Больше мы не видели ни ее, ни покрывала))
Про анимацию тоже писали много, проходит в основном на пляже, мы были большой компанией, поэтому она нам была постольку-поскольку. Наши мужья хотели на память купить майки анимации, так за весь отдых и не уломали их продать нам майки по 10 долларов.
Фотографии считаю дороговатые: 1 фотка 7 долларов.
Мы ездили сами в Манавгат (на такси, желтое стоит возле отеля, мы за 10 долларов, 8 человек, поехали в одну сторону). Таксист привёз нас на базар, подвёл к какому-то продавцу и говорит: "Нагуляетесь и подойдёте к нему, он мне позвонит и я за вами приеду по той-же цене". Часа два лазили по базару, подходим к этому товарищу, и с мыслью "ну сейчас начнётся: звонок платный или купите что нибудь у меня", попросили позвонить ему. Ничего подобного, он позвонил таксисту и тот приехал за нами и отвёз также за 10 долларов назад.
Ещё ездили в Сиде на автобусе номер 10, доллар с человека. За детей до 6 мы решили не платить, водитель против не был) Доехали до конечной, он говорит: "Базар та-а-ам!" и рукой машет куда то вперёд. В общем сильно долго расписывать не буду, базар огр-о-о-омный, находится за развалинами Античного Сиде. Что-то дешевле чем в Манавгате: например носки 20 пар 5 долларов, и качество, я вам скажу, отличное, а в Манавгате 10 пар стоили 5 долларов. Зато в Манавгате есть магазинчик с сумочками (там правда фикс прайс), я там взяла три клатча очень не плохих, по 5 долларов, и рюкзачек замшевый за 10 долларов.
А в Сиде когда ездили вообще повезло, там гиды ходят с туристами и рассказывают все, можно встать рядом и слушать: бесплатная экскурсия.
Читала в отзывах про водопад в Манавгате, но туда не успели уже съездить. Жалко конечно.
В общем мы отдыхом остались довольны, жалко было расставаться со всей нашей компанией: Катя и Рома, Лейсан и Валера, Лена и Женя — ребята, привет!
На ресепшен есть русскоговорящий администратор, весь отдых пыталась запомнить как зовут, он умничка, все вопросы решал.
J'adore, спасибо за незабываемый отдых!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А официанты, бармены и на рецепшене понимают по-русски?
Спасибо)
и где нужно выходить, чтобы в Новомолл попасть?))
Какой номер маршрутки?
Где нужно выходить ,чтоб попасть в Новомолл???