Приятный отель, но есть что улучшать
Решили мы повторно посетить наш любимый остров, Кипр. К сожалению, наш любимый отель стал неприлично дорого, пришлось искать места попроще. Сошлись мы на Tasia Maris Oasis, т. к. понравился внешний вид и современность отеля.
Из-за задержки рейса и долгого ожидания всех прилетевших в автобусе, на ужин мы опоздали при заселении, но на ресепшне нам в качестве компенсации предложили сэндвичи, за это плюсик отелю. Встретили доброжелательно, проводили в номер. Ну и что могу сказать, внешний вид и внутреннее убранство отеля заслуживает всякой похвалы. Всё очень красиво и чисто, мебель и техника новая, в каждом (!) номере есть беспроблемный и быстрый wi-fi. Территория отеля небольшая, но всё необходимое есть. Жаль только от номера дают только один ключ.
По расположению, отель расположен рядом с центром Айа-Напы, достаточно далеко от моря, идти 10-15 минут, а если не спешить или как в нашем случае с ребёнком - 15-20 минут, и, днём, на жаре +38, это совсем не просто. А сам отель стоит на небольшом возвышении, поэтому с моря конечный финиш придётся преодолевать в небольшую горку) Так что тем кто планирует сюда приезжать с детьми, я бы посоветовал посмотреть отели поближе.
Пляж хороший, песок, море прозрачное. Но народу было ооочень много, было стойкое ощущение Геленджика. А учитывая то, что в момент нашего отдыха в Айа-Напе было примерно 75% русских, это ощущение очень даже усиливалось. Причём русских много именно в Айа-Напе, что даже чуть не не в каждом втором магазине висели объявления о требующемся русскоговорящем персонале. Если пройти до конца по пляжу, то в метрах в 100-та будет мост влюблённых, с которого даже ныряли смельчаки. А вообще около моста влюблённых очень красиво, рекомендую взять фотоаппарат и какой-либо транспорт и подъехать туда по фотографироваться. Или взять катамаран и подплыть к нему с моря.
По питанию. Вот тут отель немного разочаровал. Завтраки, в принципе, стандартные, к ним претензий особо нет, а вот обеды и ужины нам не очень понравились. К обеду претензия в том, что могут подать не очень привычную еду, например нам подали салат с креветками, где креветки были не то сырые, не то мочёные, в общем аппетит салат не вызвал, а основным блюдом наесться не удалось - порции средние, даже небольшие. Ужин - шведский стол, но разнообразием и изысканностью он особо не отличался. Сам закуток, где набирается еда был достаточно тесноват. Зато на ужин всегда можно набрать мороженное. Фруктов очень мало, по большей части были в основном консервированные. Из свежих пару раз был арбуз, а так обычно яблоки, груши, апельсины, да киви, и то не всегда. Если вы берёте завтраки и ужины, вы можете один раз в неделю обменять ужин на обед. Также отель предлагал проапгрейдить питание до AI за 50 евро в сутки.
По сервису нареканий нет. Убирались хорошо, ресепшн всегда помогал по всем вопросам. На ресепшене иногда дежурила русскоговорящая женщина. Из вечернего досуга на крыше отеля постоянно играет по вечерам музыка, а по понедельникам и пятницам живое пение. И достаточно громко, в номере слышна эта "дискотека".
В день отлёта, если вылет у вас вечером, отель предлагает за 20 Евро продлить номер до 15:00, а за 35 Евро - до 18:00, но всё это только если есть возможность (следующий посетитель прилетает вечером). Если же такой возможности нет, отель предлагает душевые кабины напротив тренажёрного зала, полотенца и комнату хранения багажа, и всё это бесплатно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?