испорченный отпуск
Здравствуйте. Начнем по порядку. Отдыхали в отеле с 22.06.2017г.. по 04.07.2017г. После 11-ти часового перелета нас привезли в отель, где 2 девушки Мария (вторую к сожалению не помним), практически час рассказывали о прелестях отеля не давая ключей от номеров и без того вымотанным людям. Наконец-то раздали ключи и одели, с позволения сказать, браслеты (кусок тряпочной ленты, зажатый куском пластмассы). Разместившись в номере пошли взять коктейли, а именно мохито. Налитая из канистры с перемолотыми листьями мяты, мутная жидкость в пластмассовый стаканчик, (а это напоминаю пятерка) даже отдаленно не напоминала мохито, и это было только начало. Гида библио-глобус, Антона, практически никогда нельзя было найти на месте, хотя гиды от анэкса ВСЕГДА были на месте. Найти русскоязычного гида было практически невозможно, а Антон постоянно отсутствовал. Т.е., изложить суть вопроса представителям отеля можно только на испанском, или, кто владеет, английском языках. Пляжные полотенца НЕЛЬЗЯ!!!!!!! было поменять на стойке возле центрального ресторана. меняли только на карты. (ПОЛОТЕНЦА!!!!!) Такого кошмара мы не видели даже в отелях классом ниже. Лежаки на пляже надо занимать до 6-ти утра. Потом бесполезно, т.к., все занято. Еда в ресторане просто отвратительная, все, что не съедалось на завтраки, шло на обед, затем на ужин и все в таком порядке. Свежевыжатых соков не было, и их приходилось ждать, в результате чего образовывалась очередь. Морепродуктов мало и приготовлены они были, мягко говоря, плохо, и даже несмотря на это, народ вылавливал из риса креветки. В основной ресторан постоянная очередь!!! Это пятерка!!!! Стены в номерах с плесенью, уборка происходила часов в 5-7 вечера. Бассейны убираются в то время, когда в них купаются люди (видимо другого времени для уборки нет). Следуя на завтрак, вы можете обнаружить бассейн ПОЛНОСТЬЮ залитый хлоркой плавающей на поверхности. Персонал невежлив, не здороваются, за весь завтрак могут не налить кофе. Вас просто не заметят. Персонал неопрятен и ходит в грязной одежде. Wi-Fi и интернет вообще, в отеле отсутствует, пользовались интернетом оператора оплачивая роуминг. Сейф в номере платный 3$ сутки. В течении дня перекусить негде. Единственная "бургерная" - это постоянные очереди и отвратительная еда. Супруга попыталась организовать в отеле мой день рождения. Если бы не ее настойчивость и постоянные напоминания сотрудникам отеля + заплаченные 22$, не видать бы мне никакого праздника. Сотрудники отеля просто ничего не хотят делать. Некоторые наши попутчики говорили, что это "бюджетная" 5-ка. Отель по нашим меркам не тянет даже на тройку. Больше в этот отель ни ногой. Ранее отдыхали в Catalonia Grand Dominicus на Карибах. Вот, где Доминикана чувствуется в полной мере!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, спасибо что уделили время и поделились вашим комментарием. Мы внимательно читаем все отзывы и благодарим гостей за предоставленную информацию, мы обязательно примем во внимание вашу критику и постараемся исправляться как можно быстрее.
При многих заселениях стараемся предоставлять общую информацию об отеле и делать заселения в отдельном зале с кондиционером, основываясь на ежедневной работе именно этого отеля данная практика показывает, что у гостей меньше возникает вопросов об инфраструктуре и устройстве гостинице и есть возможность сразу решить возникающие сомнения.
Нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana