АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1581 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если вообще нет альтернативы...

Translate

Отель располагается через 2 дороги от моря. Очень старый, ремонт не делался лет 10 как минимум. Даже просто покрасить полотенцесушитель, т.к. он попросту проржавел - жмут денег! Да что там полотенцесушитель, он, всё равно, ледяной, крышку унитаза заменить, и то не могут (ну или, что скорее всего, - не хотят). Трещины встречаются повсюду: на полу, потолке, стене, самом унитазе и крышке, плитке в сан. узле...

Но это все бытовые мелочи, на которые, в принципе, можно закрыть глаза, а вот сервис в отеле, вернее, его полное отсутствие, - это сильно напрягает! При заселении в отель мы заплатили городской налог по 1,5 евро с человека за неделю, однако, при выезде из отеля, с нас попытались этот налог содрать повторно, пользуясь тем, что изначально не давали никаких документов о его взимании!!! Настоятельно рекомендую требовать подтверждения уплаты этого налога (хоть расписку пусть пишут, иначе придётся снова платить, либо доказывать, что ты не верблюд)!

Что касается питания в отеле: изначально было заявлено, что 1 раз за все время проживания, можно заменить ужин на обед. Мы уточнили у официантки Габриэллы и ещё на рецепшене, нам эту информацию подтвердили. Мы решили заменить 1 из ужинов на обед последнего дня пребывания, о чем уведомили директора отеля. Но она, сразу же резко перестала понимать английский и даже итальянский (ей, по нашей просьбе, переводила девочка с рецепшена, которая знает оба языка). В итоге и ужин, оплаченный нами, который мы пропустили, и обед (на который мы пытались заменить этот оплаченный нами ужин), пошли кому-то в карман... Мелочь, но неприятно, учитывая, что отдыхали мы с ребёнком.

Помимо этого, у нас, как и у всех проживающих в отеле, были оплаченные нами шампунь, гель для душа и мыло, но нам за 10 дней пребывания дополнили их всего 2 раза! Как-то не очень приятно заплатить деньги и потом каждый раз выпрашивать у горничной то, что итак твоё!

Похожая ситуация и с выбором блюд на ужин: если официанты "забыли" понести лист с выбором блюд на завтра, - будете есть то, что они напишут сами! Причём на все ваши: "я это не выбирал, принесите мне другое" - полный игнор! Получается, снова нужно выпрашивать то, за что ты заплатил!

Для людей неприхотливых, которым без разницы что есть и, что придётся покупать шампуни и гели для душа дополнительно - будет комфортно. Но за что тогда в Quisisane берут деньги?... Это же оплаченные услуги!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • питание на ужинах
  • девушка дойна с рецепшена
  • wi-fi
  • сервис
  • наплевательское отношение персонала
  • отсутствие уборки в номере
  • номерной фонд
Added 15.07.2017 01:15 2 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Юлия, а с чего вы взяли, что гели и шампуни входят в стоимость проживания? На сколько мне известно, они всегда являлись подарками
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Next rate Все отзывы автора (6)
Юлия
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 6 839
  • Photos: 26
0 Благодарности