АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1345 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in June 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если не хотите испортить настроение, не берите питание в этом отеле!

Translate

И так, эмоции улеглись, поэтому можно написать отзыв. Вылет, прилет, встреча с гидом, авиа red wings, всё прекрасно, всё вовремя. Приехали в 10 вечера, даже покормили, принесли спагетти с пиццей, учитывая, что на ужин мы и не рассчитывали, мы очень обрадовались горячей еде. Затем мы взяли чемоданы и пошли искать свой домик. Вот тут нас ждал сюрприз. Ни у тур.агентства, ни на сайте отеля, ни в описаниях тур.операторов, я не могла найти информацию об апартаментах, очень смущали фото туристов, слишком разные они у всех, у кого-то одна комната, у кого-то две. Нас трое взрослых, поскольку сыну 15 лет и ростом он выше нас с мужем, я считаю его взрослым, поэтому я надеялась на апартаменты с отдельной комнатой. Каково же было моё удивление, когда мы вошли в свои апартаменты. Они были просто крошечные, две кровати были сдвинуты и придвинуты ко входу в ванную так, что пройти можно только боком, потому что для третьего была втиснута кроватка, вернее раскладушка. Возмущенные мы пошли на ресепшен, где нам сказали, что придется ждать 9 утра, когда придет управляющий. В нашем заезде была девушка с МАЛЕНЬКИМ ребенком, встретили её удивленную, она с радостью нам рассказала, что ей достался домик с гостиной и ДВУМЯ спальнями!!! Где логика??? Кое-как провели ночь, поскольку кроватка была маловата для любого из нас, да и вообще спать в одной комнате со взрослым сыном это уже как-то некрасиво, поэтому мы последние годы ездим на отдых только в апартаменты с отдельной спальной. Утром нам сообщили, что мы можем переселиться, заплатив 300 евро!!! Мы сели ждать нашего гида Людмилу, слава Богу в 10 утра приехал работник ресепшена Богдан, который говорит по-русски, он и разрулил ситуацию. Оказывается нам дали номер для двоих, поэтому нам поменяли тут же на номер для 3-4 человек, вот он как раз был гостиной и двумя отдельными спальнями. В связи с этой историей за размещение я поставила 4.

Номер был не подготовлен, было грязно, видно было, что номер только что освободили, бельё я застилала сама, после этого убирались у нас всего 2 раза за 2 недели, поэтому за сервис оценка 3.

Питание это отдельная песня. Я призываю всех людей, кто знает, что в Италии хорошая кухня, не брать питание в этом отеле, я считаю ресторан отеля это позор для великой мировой кухни. Каждый ужин макароны (пастой даже называть не хочу) либо с фасолью либо с томатной пастой, ни разу не было с морепродуктами, сыр принесут только если сильно и долго просить, зеленый салат приносят не всем и не всегда, пицца ужасная, толстая булка, пригоревшая, начинка невкусная, фруктов нет, мясо настолько маленькая порция, что мои мужчины не наедались, рыба за 2 недели была один раз, всё остальное время рыбные блюда это кольца кальмара причем резиновые. Начинался ужин с того, что к нам подходил итальянец, очень похожий на Луи де Фюнеса и говоря исключительно на английском с итальянском акцентом объявлял меню на сегодня, а ты выбираешь, между супом и пастой и на второе между мясом и рыбой. Несколько раз было такое, что ты выбираешь рыбу, а он приходит минут через 40 и сообщает, что рыба кончилась. Понять его английский крайне сложно, поэтому русские растерянно переглядываются и заглядывают в чужие тарелки и спрашивают что там сегодня на ужин, из чего суп и так далее и это при том, что иностранцев обслуживает девушка из Украины Кристина, которая прекрасно говорит по-русски. Иногда Кристина сильно выручала, без нее совсем в ресторане жесть. Опять вопрос где логика, почему нельзя Кристину поставить обслуживать русских?! На завтраки я перестала ходить через 3 дня, из еды вареные яйца, нарезка из колбасы и сыра, круасаны, один вид хлопьев и один аппарат на разлитие горячих напитков, который всегда ломался и выдавал не то что нужно и в итоге создавал очереди. Бесило то, что есть хлопья, но нет чистой посуды для них, появилась посуда, кончилось молоко, появилось молоко, кончились чистые ложки и так далее, завтрак это был целый квест, успей собрать пазлы называется. Вообщем, если не хотите портить себе настроение, рядом отличный супермаркет, там есть всё и всё свежее и вкусное! Кухни в апартаментах отлично оборудованы всем необходимым!

Территория отеля это супер! Море первую неделю были волны, потом успокоилось, чистое и теплое. Кругом сосны, кедры, воздух волшебный, птички поют, ящерки бегают, красота. Не знаю могу ли я порекомендовать этот отель другим, сама сюда вернусь только в компании друзей, поскольку без компании скучновато и однозначно БЕЗ питания!!! Извините, что такой долгий рассказ, надеюсь кому-то мой отзыв поможет сделать правильный выбор.

  • территория
  • питание
Added 19.07.2017 17:07 4 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Подскажите пожалуйста есть ли рядом какие то рестораны?
Рядом есть хороший ресторанчик,находится слева от супермаркета, вечером они делают настоящую пиццу на дровах, мы там обедали два раза, вкусно, мне понравилось, кусок телятины с овощным салатом где-то 13-15 евро. Сам центр Байа-Домиция где-то минут 15 ходьбы, там много всяких кафешек. И кстати очень вкусное мороженое в центре, кафе называется Ice Point, спросите там, очень советую мороженое там попробовать. А вообще в супермаркете много очень продуктов, поэтому еда там не проблема, как-то там не лень готовить даже, зато всё свежее, например как-то варили куриную грудку, запах в апартаментах стоял, как-будто деревенская курица варится.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Next rate Все отзывы автора (6)
Ирина
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 3 800
  • Photos: 0
0 Благодарности