Не советую
Приехав 10.07.17 планировали заселиться втроем в двухкомнатный люкс. При бронировании (общение с администратором в середине июня) не раз задавался вопрос: "Нужна ли доплата за 3его человека?" Ответ от администратора был следующий: "Нет, спокойно можете заселяться втроем без доплаты". ОК
По факту же, со слов администратора, оказалось: "До меня работал другой человек, понятия не имею, что он вам говорил, нужна доплата". Сумма небольшая, но зачем изначально говорить одно, а потом другое?? Неприятно, ну серьезно. На мое возмущение по поводу доплаты девушка сказала: "Вы заплатили так мало по купону, номер стоит целых $$$ рублей, а вы еще чего-то хотите?". То есть 5 с лишним тысяч - это уже не деньги? Просьба к руководству: ориентируйте своих сотрудников лучше.
Следующее, что не понравилось: намеренно не сданный ключ на ресепшн и табличка "Не беспокоить" не убедила уборщиц совсем. В номере кто-то был и типа "прибрался"(отодвинули стол и положили новый рулон бумаги).Зачем и для чего спрашивается? Нам не требовалась уборка.
Ну а в плане уборки: отодвинув столик на колесиках, обнаружили грязь. Этот же столик был весь заляпан - это только то, что бросилось в глаза, с белыми перчатками не ходили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?