Хорошо, но мало
Один из лучших отелей и прекрасное отношение администрации залог успешного отдыха. А в Турции мы достаточно много отелей посетили!!
Только вернулись. Буквально сегодня и сразу пишу. Начну сначала с того что заранее писала вопросы Марии на которые получала ответы на 100 %удовлетворяющие наши пожелания. Итак.
Летели 4 чел я муж и 2 детей (сын,дочь) так как бронь была на стандарт очень просила экстра. Он по описанию больше. (Не отказали) Так случилось что сразу перед вылетом сын сломал ногу....пришлось снова писать Марии о ситуации и попросить номер с душем так как с ванной нам не подошёл бы по вполне понятным причинам. Обещали придумать что нибудь . По прилету нас ждал номер для инвалидов 1306 в главном корпусе не знаю какие экстра стандарты но этот номер нас полностью удовлетворил. Есть поручни в санузле, душ с сиденьем все просторно и удобно. По просьбе принесли резиновые коврики на пол. Спасибо что учли все наши пожелания. Так как прилетели уже поздно мы успели только частично осмотреться и попали на ужин....вот ужины в атлантис это праздник живота.....у меня +3 кг.все очень вкусно,выбор огромный. И мясо в различных вариациях(варенье, парное, жареное,гриль) есть все! Курица, индейка,рыба, телятина,крабы, раки,морепродукты....ешь и поправляйся. На завтрак как и везде яйца (вареные, жареные,омлеты) выпечка,овощи,каши, диет столы фрукты и т.д. на обед супы ну и разумеется мясо.... все оооочень вкусно. Но минус ресторана в том что персонал не успевает, нам не проблема, что нужно сами возьмем нас это не напрягает. и кстати над чистотой тоже не мешает поработать, соглашусь с отзывами где пишут что попадаются не промытая посуда, грязные скатерти, и форма у персонала с пола и столов в том числе в зоне раздачи и приготовления часто можно встретить грязь и продукты которую мы роняем могут очень долго не убирать. Кстати это во всех барах и в том числе ресторане. Все плюс, чистота - Это минус.
Территория очень красивая,ухоженная,бассейны вокруг везде,чистят моют видели каждый день. Спасатель у каждого бассейна и на пляже всегда на месте. бассейном не пользовались но видела что шезлонгов много свободных в любое время. По территории тоже проблема с чистотой столы сразу не протирают двери стеклянные грязные. Хочу заметить что отель заполнен на 100% в основном это европейцы и турки. Рускоговорящих мало. Персонал не то чтобы не хочет видимо он не успевает мыть....все плюс уборка минус.
Анимация -ну эти ребята просто шедевры - много лет летаем и кстати ни когда пока в один и тот же отель не летали дважды но нигде не видели такую работу аниматоров. Весь день они проводят и развлекают наш досуг а вечерами такие представления выдают мама родная!!!!! Артисты! Им этим составом и номерами прям по отелям ездить аншлаги собирать.Шоу глаз не оторвать,костюмы,декорации,артистизм. Плюс плюс плюс.сын и дочь обожают Вову и Беркая из тинейджер клуба. А моя благодарность особенная,сын из за перелома очень комплексовал, притащили их прям со скандалом. Так ребята ему создали такую поддержку и обстановку что бегал сын в клуб с удовольствием каждый день да ещё и медали получал. Минусов нет.
Ещё минус отелю за сигнал wi-fi конечно нам он особо был не нужен но вот почту просмотреть да родным позвонить было проблематично, с территории, а с номера возможно, но также возможно, что когда много входят в Интернет - сигнал ухудшается. Но это считаю не большой проблемой, ты приехал отдыхать, а не в телефоне сидеть!!!
Море.....море есть море что его хвалить....чисто на пляже, чисто на самом лучшем пирсе в округе...шезлонгов в всегда хватало, 4 шт всегда находили рядом. Море грязновато нет той прозрачности, по сравнению с Кемером, ну и волны были, и конечно из за этого попадались водоросли - но некретично - и не сравнить конечно с Черным. Но нельзя забывать Кемер это галька, а Белек - это песок, естественно море будет отличаться.
В холодильнике на пирсе помимо воды пепси и фанта.
Но вот 1 волейбол площадки на такое количество гостей мало....было бы 2 было бы здорово.
А теперь к отношению к нам как гостям. Только плюсы!!!! Мария лично контролировать чтобы у нас все проходило без неприятностей. Всегда интересовалась все ли в порядке. Показала дорожки где ходить сыну с костылями чтобы не было ступенек. Однажды уборка в номере была не полной, горничная говорила что у них уборка до 16-00 дня и финиш....видимо не успевала. Не пропылесосили и не помыли пол. Я сказала об этом и этот вопрос решили моментально. Пришли все пропылесосили и помыли. В этот же день не пополнили мини бар. После по прибытии из прогулки по бутикам Белека нас ждал приятный сюрприз в виде рамки и презента со словами благодарность и извинений. За неприятность произошедшую с сыном (напомню он на костылях) упал подскользнувшись на мокром ушиб снова ногу и сломал костыль. Вины отеля в этом нет но так как Мария при встречи интересовалась как проходит наш отдых об этом инциденте я рассказала. Так в качестве извинения нам подарили день в шатре с 9-00 до 18-00. Очень приятно. Номер в последствии убирали самым первым и всегда на 100%. У сына день рождение 25 июля - улетали 23.07.
22.07 повесили поздравление на дверь,поздравили открыткой, бобоньеркой с конфетами, а в 4 дня были поздравления в тинейджер-клубе с тортиком и песней. Спасибки Спасибки Спасибки.
Мария я благодарна вам за наш отдых. Все неприятные моменты вы нам скрасили. Все минусы я указала. Но они все перекрываются плюсами и отношением руководства. Спасибо вам ещё раз. И до скорый встреч! В лимак мы вернёмся так мы решили.
Итог - по моему мнению, если ты приехал отдыхать, то как пройдет твой отдых на 70% зависит от самого себя, все те недостатки которые я указала - не являются критичными. В любом отеле можно найти свои минусы или плюсы, я думаю, что и в отелях за 500000 руб. за 7 дней - есть свои недостатки. Стоимость и качество отеля +++++
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего семейного отдыха и за столь подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что были некоторые негативные моменты. Желаем также Вашему сыну скорейшего выздоровления!
Заверяем Вас, что все Ваши замечания, указанные в отзыве, будут рассмотрены соответствующими отделами, и приняты все необходимые меры.
Надеемся ещё раз увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Лимак Атлантис.