АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1600 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень шумно,

Translate

Сейчас отдыхаем в этом отеле. Трое взрослых и грудной малыш. Начну свой отзыв с описания номера. У нас апартаменты с одной спальней. Номер в принципе удобный и есть все необходимое для жизни. Телевизор, большой холодильник, кухонный уголок, тарелки, кружки, фужеры, столовые приборы, чайник, плита, духовка и даже стиральная машинка. Детскую кроватку -манежик взяли за доп.плату. Тоже вполне удобный. И можно бы было поставить номеру пятёрку если бы не два огромных "НО". Диван, на котором предполагается спать третьему взрослому просто не пригоден для использования его по назначению. Так случилось, что спать на этом диване повелось мне. Спальное место все продавленное и кривое, спина просто ноет после проведённой на таком ложе ночи, но самое ужасное-это скрип. Пошевелиться на таком диване не проснувшись и не разбудив ребёнка жутким скрипом просто не возможно. Так и лежишь всю ночь с затёкшей спиной, боясь пошевелиться лишний раз. Попросили на ресепшн поменять диван. Поменяли в тот же день. Но легче не стало. Такой же ужасный скрип при малейшем движении. В общем, дожить бы до конца отпуска и выспаться , наконец-то дома на нормальной кровати по-человечески.

Второй огромный плюс, превратившийся в огромный минус -это вид на море , а значит и на территорию отеля. До трёх часов ночи стоит жуткий шум. И от того что музыка прекращает играть в 22:30 легче не становится. До трёх ночи какие-то дебилы орут под окнами ежедневно, потому что там , под окнами расположены столики для посиделок. Таким образом спать и дышать чистым морским воздухом, открыв балкон, вам все равно не удастся. Балкон приходится захлобучивать и спать с совсем не полезным для легких кондиционером, но зато тихо, звукоизоляция, если все "захлобученно", и хорошая.

Далее про территорию. Отдохнуть здесь в тишине и релаксе даже не мечтайте. Всюду орущие толпы- особенно напрягают компашки китайцев, которые в принципе не умеют говорить тихо. И не просто много, а ОЧЕНЬ много детей. Уединиться в тихом уголке не реально. Только найдёшь место потише, тут же непременно появляется орущая толпа, выпрыгивают дико орущие европейские дети. Кстати найти днём на территории лавочку в тени тоже практически нереально. Иногда перед ужином были проблемы с горячей водой- она текла чуть тёплая и искупать ребёнка было проблематично. Приходилось иногда греть воду чайником. Купали малыша в надувной ванночке, привезённой с собой). Кстати, очень удобно!

Теперь пляж. Он большой и имеет претензию на название благоустроенный. Только вот лежаки по ол-инклюзив без матрасов. Улежать, да даже и усидеть на таком лежаке долго не получится. Чуть правее есть лежаки с матрасами, но за них надо выложить денежки и не малые. Посчитав в какую сумму нам выльется удовольствие брать на троих лежаки с матрасами и зонтами, пришли к выводу, что проще и выгоднее арендовать на все время шатёр-беседку за 35 левов в сутки с одним большим мягким матрасом . На нем и малыш и мы все втроём помещались с комфортом. Ещё один не достойный пяти звёзд минус- отсутствие на пляже пресного душа. Один душ есть при заходе с пляжа на территорию, но из него долбит не просто холодная а ледяная вода. Настолько ледяная, что страшно даже взрослому схватить простуду от ополаскивается только ног от песка. Но самое жуткое на пляже началось после дождя. На пляж налетело полчище кусающейся мошкары. Она моментально облепила всё, и особенно яркие предметы. Короче, с пляжа драпать пришлось бегом, и потом ещё час отряхиваться от этого гнуса. Что, неужели такое на пляже отеля 'впервые и почему не делается соответствующая обработка?

Еда. Однообразно. Одно и то же изо дня в день. Уже дня через три надоела и стали ужинать в платных ресторанах. Ресторанов Ала-кард нет. Только общая жральня-шведский стол. И несколько ресторанов за отдельную плату.( итальянский, азиатский, рыбный, французский). Из ресторанов больше всех понравился итальянский. Во французском у официанта было такое выражение лица, будто мы ему что-то должны. Похоже, он был откровенно не доволен , что мы пришли и ему пришлось работать. От такого подхода мы были ,мягко выражаясь, в шоке. Да и покушали так себе. На шведском столе официанты будто спят на ходу. Напитки либо не предлагают вообще либо предлагают тогда, когда ты уже поужинал. Так что затея выпить стакан простой воды перед приемом пищи может привести к тому, что пищу принимать либо не придётсявообще, либо все же придётся приступить к трапезе не выпив ни глотка воды. Ещё забыла рассказать про пончики- обычные пончики, пожаренные на масле. Их пекут неподалёку от бассейна, чётко с 15часов до17. Но чтобы заполучить эту вкусняшку тоже необходимо подсуетиться: и отстоять минут 40 в очереди чтобы получить заветные 5 пончиков. По мне-так это просто абсурд-стоять в очереди за пятью пончиками.См.на фото

Ещё одну "фишку" отеля я никак не понимаю. Почему при солнечном времени суток, продолжающемся до 18-18:30, обмен полотенец и бары "ол инклюзив" у бассейнов закрываются в 17:00. Полный бред. Самое комфортное время позагорать , жара спала, весь народ ещё на пляже и у бассейнов , но попить уже нельзя, а полотенца , если залежался после 17:00 приходится тащить с собой в номер. А утром снова их тащить с собой , чтобы поменять.

Короче свои пять звёзд на мой взгляд отель не оправдывает. Ну и если вам хочется релакса и тишины-то вам точно не сюда. Вот сейчас пишу отзыв, время 23:25, не сплю, потому что спать невозможно, за окном шум, гам, чей то истеричный хохот , пьяное пение, и хлопки в ладоши и так будет часов до 3х ночи.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • красивая архитектура
  • их много
  • 79655055070
Added 30.07.2017 01:08 5 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Hotelier
12:41 19.10.17
Спасибо вам за комментарии который Вы оставили.
На замечания мы хотим добавить и наши комментарии.
По первое замечание по поводу заселения хочу добавить что мы везде ставим информацию на чес заезда 14:00 ч. и час выезда 12:00 ч.и везде указано , что ранний выезд и заезд можно пользовать за дополнительную плату и только при наличие на свободные номера. Нигде не указано, что предоставляем его в тот же номер в котором гости останутся проживать до конца своего проживания. Агентство с которое Вы бронировали отдых ,тоже подробно информирует своих гостей о дополнительные услуги в отеле. Хочу сделать небольшое уточнение о заселение гостей: Коллеги с рецепшана делают распределение на апартаментах один день заранее до приезда гостей, но иногда получается, так что у них нет свободных апартаментах. Наверно номер в котором вы жили был занят и из за этого у них не была возможность заселить вас заранее в нем.
На ваш комментарии про уборку мы категорически не согласный с Вас, так прежде чем разместить гостей в номер, наши уборщицы убирают его, так как в этом номере жили другие гости, до вашего заезда.
Про питания хочу отметь что у нас в отеле предлагаем три типа питания, ВВ, НВ и AL. Для того чтоб у гостей была информация на услуг предлагающиеся в отель коллеги на ресепшан предоставляют для гостей программу в зависимость от того какова типа питания бронировали гости. В эту программу четко указанно , что входит у гостей. Так же на ваш отельский паспорт стоит отметка на питание которое вы пользуетесь. Хочу подчеркнуть что мы не ограничиваем наших гостей пользовать другие главные ресторанный на территорию отеля и если питание и обслуживание в этом ресторане вам не понравилось, вы бы могли посетить другие рестораный которые входят в программу НВ. Вы отметили что в ресторан и на ресепшан вас не понимали и «никто не разговаривает на Русском» – в общем мы не как не можем согласиться с сделанный от Вас комментарии так как на каждом рецепшане, ресторан и бар всегда есть коллеги разговаривающие на Русском языке. Если кто-то не понимает о чем его спрашивают, всегда зовут коллега который поможет гостям.
Интернет – на этот комментарии хотим добавить что отель пользуется услуг внешней компании, которая предоставляет нам эту услугу за дополнительную плату. Иногда бывают проблемы со связи но это вполне не зависит только от нас. Коллеги из IT отдела всегда едут на встречу при проблем, но иногда проблемы не решаются сразу.
Благодарим вам за предоставленный комментарий и обратим внимание на некоторые ваши замечания и попробуем уладить их.
С уважением,
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Next rate Все отзывы автора (10)
Элен
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.11.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 23
0 Благодарностей