АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8443 + 0
Readership
Golden status
5 комментария
Отзыв об отеле Green Nature Club (отель был переименован 02.02.20)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не советую. Сплошная проблема.

Translate

Итак начнем по порядку. Отдыхали с двумя маленькими детьми 1 и 3 года. Заселение: приехали в отель в 9 вечера в номер попали половина 12 ночи. Не работал ключ от двери, мастер приходи несколько раз, только за 2 час удалось поменять батарейку в дверном замке. Туристы приехавшие с нами почти все сразу возвращаются на ресепшн, в шоке куда их поселили. Селят в заброшенные корпуса 4 звезды. Причем есть нормальные ухоженные 4 звезды, а это действительно убитые 4 звезды. Мы так же после заселения вернулись с просьбой дать другой номер. Так как в наш номер даже не влезла детская кровать, так и осталась в коридоре. Номер очень маленький метров 10-12 вчетвером было очень тесно. Мебель аля 80е, потолок стены кое как на скорую руку покрашены белой краской, причем красили даже не отодвигали мебель. Все липкое, старое, потертое, стол прожжен сигарой. Фотографии номера прилагаются. В других номерах не лучше было, а то и хуже. Попытка договорится на ресепшене 20-50 долларов ни к чему не привела, деньги берут а переселять не хотят, завтра подходите сменщик вас переселит. рисковать не стали, решили попробовать с утра с оператором решить вопрос.

Оператор ТУИ это отдельный вопрос в этом году работает на твердую 2ку. В 2х словах( вылет должен был состоятся 8го июля, рейсы отменили и предложили только 13го или забирайте деньги, причем было по раннему бронированию, за сутки поменяли время вылета с 4 ночи на 3 дня (понимаю чартер вопросов нет, но у них в этом сезоне перенос или задержка каждого второго рейса). В итоге они не переселили, единственное что смог сказать отельный гид сочувствую и понимаю что это не 5 звезд, но что делать работа у нас такая. Как ТУИ могут заведомо селить в номера 4 х звезд и уверять это же 5 смотрите на ресепшене. Это можно так на территории 5 звезд в подвале разместить и уверять это же 5 звезд. В итоге ни один ни другой отельный гид не помогли, а первая вообще через пару дней уволилась.

На ресепшене есть русскоговорящая девушка Анет, она то же попробовала переселить в главный корпус. В итоге ответ доплата 120 долларов и вас переселят. Надо же сразу оператору предлагать размещение в отеле эконом корпус, главный с соответствующей доплатой, а не так что бы все туристы в негодовании требовали переселения, так как на главном сайте не показан корпус 4 звезды. В итоге остались в старом корпусе.

Звукоизоляция: ставлю 1. Нам не повезло до 4 утра в соседнем номере выпивали туристы из Индии, собирались из нескольких номеров, ощущение что у тебя в номере. Через несколько дней слышно была как ругалась пара через два номера. Стены "картонные". Такая же ситуация со звукоизоляцией и в главном корпусе.

Далее сервис: ставлю 1. Для детей взяли детское питание, которое нужно хранить в холодильнике. Холодильник не работал. Чинили 3 дня, в итоге принесли другой, который так же не функционировал. Питание конечно же испортилось, так что про холодильник мы потом и забыли. На ресепшен раз 7 подходил, они записывают и на этом все. Уборка За 8 ночей убрали 2 раза. Убирают ровно когда детский сон в самую жару, и взрослый человек в номере поспал бы а дети тем более. В итоге пришлось подходить к главной горничной с просьбой убрать, она сказал в течении часа, в итоге и в этот день никто не пришел. Пришлось выставлять мусор в коридор, как делают многие из номеров. Причем мусор может сутки простоять. Так что за уборку жирный минус.

Питание 4ка. По питанию все хорошо и мясо и рыба на выбор, и большое разнообразие фруктов, все свежее, разнообразное. Вкусные десерты. Две линии раздачи, очереди образутся конечно в разгар сезона, но не критично, хотя многих напрягало. Очередь за мороженным 2 раза в неделю очень большая, всем детям конечно хочется мороженного вот и стоит очередь из детишек и взрослых. Но оно среднее, так что можно купить детям на пляже 5 лир мороженное на много вкуснее. Для бюджетной 5ки столовая нормальная. Из напитков. Крепкий алкоголь, как всегда в таких отелях слабого качества. В отеле пиво Эфес можно пить из вин только розовое и из холодильника. Есть вечерний суп с 11 до 12 ночи. Напитки до 12 ночи бесплатны, выдают в пластике, на ресепшен и в столовой в стекле. При вечернем заезде не кормят и не сообщают что есть вечерний суп

Расположение отеля. Ставлю 1. Очень далеко до своего пляжа и то он другого отеля. До моря быстрым шагом 10 минут и 15 минут влево до пляжа отеля Грин Даймонд 5. Лежаки стоят очень близко друг к другу. Воды попить там нет туалетов так же . На территорию отеля не пустят, хотя это одна сеть. Есть городские пляжи ближе, но там их не убирают, окурки и т.д. Выход из положения заходить на любой понравившийся пляж платить 3 доллара или покупать напиток от 2 долларов, тогда лежаки бесплатны. Так искупаться можно на любом. Пляжи красивые и разные, есть пошире есть очень узкие. Есть трансфер до пляжа в 11 туда и обратно в 4 дня. Сделано для того что бы все лежаки к 11 заполнились постояльцами отеля Даймонд. А нашим туристам если что то останется. Так что с нашего отеля многие ходили пешком и к часу в самое пекло возвращались обратно.В июле температура +35-40. Для молодежи конечно можно взять на прокат велосипеды и решить эту проблему 5-10 долларов в сутки. А с детьми не советую, спасает только коляска и папина спина.

Анимация. Ставлю 3ку. Очень слабая. Детской за 8 дней не увидел ни какой, может она где то и была, но сомневаюсь. Днем у бассейна пару сценок и аквааэробика. Вечером час, игра в бинго, смысл так и не понял, говорят номера в прокуреном зале у бара. Далее анимация на сцене. один час. Пару номеров за неделю посмотреть можно было, а так очень затянуто и нудно. Так что многие уходят сразу и идут на прогулку по набережной Мармариса ( вот это действительно красиво). Мы приезжали не за анимацией, но для кого то это будет фактор. Анимация на английском.

Для детей нет ни качель, ни горок, ни ни площадки. Есть платный батут и платная игровая в здании, в которую ни кто не ходил. Есть качели за территорией отеля, на пути к морю. Когда шли дети всегда туда просились. Можно было бы что то и в отеле придумать, самое простое.

Плюс есть водные горки 4. Дети от 10 лет и взрослые, можно пару раз освежиться.

Бассейн. Два взрослых 1,60 , два детских 40 и 50 см глубиной. Мусор смывают в решетку где идет очистка бассейна. в 8 утра застал картину, во взрослый бассейн 4 ведерка хлорки высыпали, а в крошечный детский 2. Так что концентрат хлорки обеспечен, но это и дезинфекция потому что в детский бассейн садятся и арабы с детьми и мамы в хиджабах. Я считаю что детский на то и детский что взрослые только рядом смотрят. Так что лучше на море с детьми. Вода с виду чистая, но очень тонкая пленка по всей поверхности мнения туристов что это от порта нефтепродукты, кто то сказал крем с отдыхающих смывается. Но все же пленочка заметна.

Есть хамам с завышенными ценами, есть мини спортзал, очень слабый. Вход в спортивной обуви.

Когда мы уезжали должны были забрать из отеля в 5 утра. В 2 ночи было землятрясение. Эпицентр был в Бодруме. У нас шкаф купе и кровать ходили ходуном. В первую очередь эвакуировался персонал , далее эвакуировали турков и англичан, к русским туристам даже ни кто не постучался.Так что мы вышли только к 5 на автобус. Наша группа попросила ланчбоксы, сказали это большая проблема, повара эвакуировали. Так мы и остались без завтраков, а все рассчитывали на них. Так и приехали голодными и уехали голодными. И в итоге как всегда у Туи задержка рейса о которой сообщили только в аэропорту. Хотя автобусный гид знала раньше.

Мы туристы на позитиве, но в этом отеле очень завышен рейтинг. Отдых прошел отлично благодаря Мармарису, морю, красивым горам. Вечером обязательно сходите на поющие фонтаны, с 8 музыкальное шоу. Прогуляйтесь до Ичмелера. Барстрит для молодежи будет интересен. Отдыхаем в городе второй раз, приедем обязательно еще, но не в этот отель. Лучше доплатить за отель на первой береговой.

Итог. Мармарис супер, а отель сплошная проблема.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • питание
  • водные горки
  • расположение
  • сервис
  • старые корпуса
  • анимация
  • трансфер до моря
  • уборка в номерах
  • звукоизоляция
Added 02.08.2017 11:42 7 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо что поддержали
Useful review
Про то,что нет детской площадки,полное враньё,вы просто даже не удосужились ее найти. А она есть за баром где детский клуб и очень даже не плохая. Горки,качели и т.п.
Useful review
Useful review
спасибо что написали, а то я на фотках площадку не нашла, а тут еще и отзыв этот, совсем расстроилась и хотела уже писать представителю отеля.
Согласна с автором поста! Мы много путешествуем и такого разочарования еще не было. Это отель должен стоить в два раза ниже заявленной ценны, тогда имеет смысл в него поехать. Были в отеле с 13.06.18 по 23.06.18
Мария так же селят в старые корпуса? Вспоминаю при прилете разочарование всех приехавших когда увидели номера.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (44)
Ден Балиеф
Russia
Orel
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 29.07.2010
  • Countries, cities: 18 / 34
  • Reviews: 44
  • Comments: 114
  • Readership: 51 131
  • Photos: 1245
0 Благодарности