АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1153 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in June 2017
23.06.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Болгария 2017

Translate

Всем доброго дня! Впервые пишу отзыв об отеле и об отдыхе. Постараюсь кратко и по делу.

В Болгарии отдыхали впервые -40 дней с бабушкой и ребенком 12 лет. Курорт Святые Константин и Елена нам понравился - тихо, зелено, все недорого.

Море отличное- чистое, теплое( я лично люблю море , которое как парное молоко, но даже для меня оно было комфортным). До пляжа ближайшего от отеля минут 7-10 спокойным шагом. Ко всем пляжам на этом курорте надо спускаться по лестнице- имейте это ввиду, у кого коляски, дети, пожилые люди с больными коленями. Лестницы разной высоты и крутизны. Моя мама с артрозом спускалась по лестнице ближайшего пляжа - более менее нормально, в сравнении с другими пляжами.

Развлечений не так много в городке, но есть и кафешки и магазинчики, детские карусельки и т.д.

Сейчас открылся городской бассейн с минеральной водой - мы его не застали, говорят, что там хорошо.

Про отель -

Именно из-за недовольства отелем я и решила написать отзыв - остался осадок , хочу поделиться опытом.

Мы люди не капризные и не придирчивые, но мне не понравился именно персонал ( не весь, конечно, а отдельные люди)- об этом напишу.

Питание такое - завтраки практически всегда без каш ( если есть, то плохо приготовлены), в основном яйца ( мама моя, которая яйца не переносит по состоянию здоровья, конечно мучилась эти 40 дней отдыха в отеле), немного сыра,закусок- скромный выбор, блинов не бывает. Но у и это ничего - мы бы и не сетовали на это , просто когда мы вежливо спросили у управляющего ( мужчина средних лет, с вечно недовольным лицом) можно ли за деньги заказать кашу, он в очень резкой форме повел разговор, просто стал наезжать - мол вот вам каша, она есть каждый день, просто вы ее не видите, что за капризы и.т.д. Повел нас к стойке с едой и когда каши нам не оказалось - видимо, говорит, ее просто уже съели, а вы не заметили. Мы были в шоке - мы купили тур в этот отель на 40 дней и в самом начале отдыха такой инцидент, конечно подпортил впечатление.

Обеды здесь платные- пару раз сходили - заказ по меню не впечатлил. Стали есть в кафешках (отличное кафе Лагуна - большие порции, вкусно, недорого - обед на двоих без спиртного рублей 600) или покупали что то в магазине и ели в номере. Магазин, кстати, очень рядом с отелем.

Холодильник- хранение в нем своей еды платное- 8 лев в сутки, представляете))). Поэтому на ночь клали в него еду, а уходя на пляж прятали ее в шкафу.

Чайников нет в номере- мы привозили с собой.

Ужины неплохие- приготовлено хорошо, есть выбор, хоть и небольшой. Мы не рабы желудка и не зацикливались на еде. Просто напрягало как этот же управляющий и его официанты просто взглядом провожали тебя (строем выстаивались на пути от еды к столам)))) с тарелкой- проверяя ск ты взял, не возьмешь ли с собой в номер и т.д. Сделали замечание нам, когда мы хотели взять с собой булочку- рыб покормить. И сделали это в неприятной форме- правда, почувствовали себя униженно, как школьники. А ничего, что я 300 тысяч рублей заплатила вам ? Не входит в них лишняя булочка на вынос? Я же не еду контейнерами выношу...

В общем, решайте сами, насколько для вас важно уважительное отношение персонала и т.д. Мое дело предупредить. Сама я туда уже больше не поеду и знакомым не посоветую.

Хотя отель сам чистый, симпатичный, свежий. Но очень маленький и скучный - вечером даже музыку в баре не включают - экономят на всем, это очень заметно. Даже сауну в спа не включают, пока не придет первый посетитель. А она после этого минут 30-40 должна прогреться- то есть надо прийти и предупредить, что в такое то время ты придешь париться...

Мелочи, но для кого то это важно.

А вот еще такой случай был с этим управляющим - у них возле бассейна на улице стоит автомат с шоколадками ит.п. Ну мы бросили в него монетку, а шоколадку он нам не выдал. Я спросила у официанта, может ли он помочь, он сказал нет. Ну мы и забыли про него- лежим там рядом в шезлонге, загораем. Минут через 30 подлетает этот управляющий - раздраженный, глазами сверкает. Начинает копаться в автомате, что то там бурчит. Зачем, говорит, вы в него деньги бросаете - все это есть у нас в баре, там и покупайте.

Я опять в недоумении - зачем здесь этот автомат стоит, если им нельзя пользоваться и т.д? Короче, я раздувать скандал не стала - что бы не нервировать ребенка , да и себя тоже - мне еще месяц тут быть.

Но делайте выводы- это сервис не спа-отеля с приличной ценой, а какой то захолустной трешки на отшибе. Так с клиентами нельзя себя вести .

ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ- ГОНИТЕ ПРОЧЬ СВОЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО - ОН ПЛОХО РАБОТАЕТ, ХАМИТ И ТОЛЬКО ОТВАЖИВАЕТ ОТ ВАС КЛИЕНТОВ, АБСОЛЮТНО СВОДИТ НА НЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ,В ПРИНЦИПЕ, МИЛОГО ОТЕЛЯ!!!

В следующий раз я бы поселилась в Гранд отеле иди в Дельфин Марина. Мы встречали туристов из них- они хвалили кухню и сервис. Мы гуляли на территории этих отелей и нам там понравилось - и красиво, и весело, вечером всегда мероприятия ( ну не экстра класса, но все-таки развлечение).

Болгария нам понравилась- комфортный климат, красивое хорошее море - всем хорошего отдыха!

  • интерьер
  • близость магазинов
  • пляжей
  • чистота
  • отвратительный управляющий хам
  • среднее питание ( завтраки)
Added 23.08.2017 13:36 5 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Next rate Все отзывы автора (1)
Лейла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности