ИТОГО 49!!!!!!!!!!!! И это не оценка, а кое что другое!!!
Только приехали, пишу по свежему. Были с 26.08. по 09.09. Сразу про отель, расположение хорошее, недалеко до остановки автобуса 2 минуты, чтобы ездить на красивый пляж Нисси, рекомендую, не тратьте время на центральный пляж. Во-первых он сильно уступает по красоте Нисси, во-вторых до него идти 10 минут, по мне лучше 10 минут на автобусе до Нисси, билет 1,5 евро, дети до 6 лет бесплатно, или на такси 2 евро, дети также бесплатно. Отель близко до главной улицы, где кафе, магазины и прочие развлечения, Лунапарк !!! Для детей и взрослых.
Отель не большой всего 44 номера, территория тоже маленькая состоит из внутреннего двора отеля в котором бассейн с лежаками и зонтами, всегда хватало, есть одна пальма и пару кустиков, есть аэрохоккей, американский бильярд и автомат по продаже прохладительных напитков. Бассейн много времени находится в тени отеля, поэтому он прохладный. Вообщем отель оставляет приятное впечатление, мебель в столовой, сам интерьер, все симпатично.
Номера все двухкомнатные, спальня с кондиционером который включен в стоимость, и сейфом 2,5 евро день, оплачивается в первый день на весь срок пребывания. И вторая комната с полноценной кухней, со всей утварью, холодильник, стол со стульями, два кресла, диван-кровать, телевизор плоский. Чего нет на кухне: соли, сахара, чая, кофе, губок для мытья посуды, кухонных полотенец. В этой комнате кондиционер платный 6 евро в день, тут оплата за каждый день отдельно. Мебель вся в хорошем состоянии, без особых увечий, так по мелочи, на полу ламинат, сантехника в 109 номере новая. Большой балкон. Вид у 109 номера в сторону моря, немного видно его и другие отели через чей то огород и парковку. Рекомендации по выбору номера 111, 112, 115, 116, 119, 120, 223, 224.
Про питание, завтраки как везде только не вкусные сосиски, есть каша, кофе средний, соки то разбавленные, то нет. Ужин нормальный есть курица, свинина, рыба, говядина и баранина пару раз раз в неделю. Супы пюре вкусные, десертов немного, фрукты за 2 недели одно и тоже, виноград б/к, яблоки, апельсины, нектарины дубовые. Напитки: вода 0,5л 1 евро, 1,0л 1,5 евро, пиво 0,33 2,5 евро, другое не брали не знаю. Персонал столовой молодцы все с улыбкой, и высокой скоростью, взял бы весь остальной персонал пример с них. Оценка за питание 4, потому как,ставить оценку выше было бы не честно по отношению к отелю Melpo Antia (2014) и EuroNapa (2016), там питание на 5. Категории отелей одинаковые 3*.
В оглавлении отзыва стоит цифра 49, это количество тараканов, которых я убил за 12 дней нахождения в 109 номере, первых два дня мы были в 208 там их небыло, а вот 109 просто кишил ими. Мы с этой проблемой обратились на ресепшен, нам сказали окей исправим. Прийдя вечером в номер обнаружили 4 трупа, и балончик с ядом от тараканов на столе, мол травите дальше сами. Так и было, каждый вечер после вечернего променада, семья оставалась у бассейна, я шел в номер убивал 4-5 тараканов, проветривал номер, и после этого заходили жена с ребенком. Общался с другими гостями отеля, сказали видели пару раз по одному, им повезло. И еще НЕМНОГО про сервис и обслуживание, у нас был поздний выезд, в первый же день мы на ресепшен заявили о том, что нам понадобится продление номера за 25 евро до 18.00. на что было сказано, это рано, ближе к отъезду подойдите. Хорошо, подошли 07.09. за 2 два дня до отъезда, напоминаем про себя, что с ребенком уезжаем 09.09. нам нужно продление, в ответ рано приходите завтра. Приходим 08.09. спрашиваем ну что с продлением, а нам в ответ вы опоздали. Отель полон, по этому могут продлить только один номер, и он уже продлен но НЕ НАМИ. Ну да ладно, идем дальше, у ребенка поднялась температура, иду на ресепшен, прошу продлить номер за теже 25 евро, хотя бы до 15.00 или до 16.00 часов, чтобы ребенок спокойно поспал, после приема кучи таблеток. НЕТ и все тут, с барского плеча дали выехать в 13.00. Выезд из отеля у нас в 19 часов, я видел, что минимум 4 номера, включая наш были пусты до самого нашего отъезда ДО 19.00!!! На генеральную уборку номера перед заездом новых гостей надо максимум 2 часа! Друзья давайте посчитаем, если бы мы пробыли в номере до 15.00, потом ген. уборка до 17.00. Запас до заезда новых гостей минимум 2 часа, а может и больше!? Что это глупость!!! или еще что то. Рекомендую отель ТОЛЬКО КАК СТЕНЫ И МЕБЕЛЬ, при условии без тараканов и новыми людьми на ресепшен.
P.S. Я на ресепшен все вопросы пытался решать со спокойствие Лаврова, потому как был неоднократно свидетелем как наши соотечественники с криком пытаются что то решить, всегда про таких людей думал что они неправы, а нет, теперь я так не думаю. Если хочешь место под солнцем, наверно надо включать повышенную громкость. Так наверное лучше доходит!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?