Отдых удался.
Были вчетвером с внуком с 28 августа по 8 сентября с.г. Перелет и трансфер от Библиоглобуса. Размещение вовремя, два номера 12 корпус, третий этаж, номера рядом с учетом пожеланий. Без доплаты. Кстати- смотрите предложенные номера- вполне приличные, не понравятся, доплатите и переедете.
На ресепшене и гестсервисе не говорят по русски, знание языков возите с собой, иначе сложно. Русских туристов похоже было пол-отеля- на наших зеленые браслеты, что помогает в распознавании своих.
Пляж шикарный, море относительно чистое, водоросли ежедневно убирают силами веселой бригады- в семь утра с песнями и плясками следуют под окнами. Территорию убирают постоянно, бассейны пылесосят.
Для купания с детьми выбирайте другие бассейны- не центральный с баром. Бортики заставлены стаканами, они же и плавают, есть подозрение, что жизнерадостные компании с кричалками у водного бара пользуют бассейн как писюар. Либо купайтесь в нем рано утром после уборки.
Остальные чистые.
Уборка в номерах ежедневная, со сменой полотенец и постели, рекомендую вешать на ручку двери шильдик, иначе в послеобеденную сиесту вас разбудит уборщица. Ежедневный американский рубль улучшает качество уборки и пополнение минибара, добавляет цветы на постели.
В основном ресторане питание неплохое но однообразное. Выбирайте то, что готовят в вашем присутствии, игнорируйте мясные блюда в соусах и осторожнее с резаными овощами. Морепродуктов маловато, приготовлены неумело. Соки, фреши, фрукты, десерты, свежеприготовленное мясо- качественные. В основном ресторане на всю шпарит кондиционер- поберегите детей, закончилось отитом, 20 баксов капли в магазине. Спиртное и напитки разносят официанты, американский рубль всегда в помощь и вас будут встречать минимум втроем и с улыбкой.
Рестораны а ля карт великолепные, ужинать лучше в них.
Вечерние развлекательные программы впечатлили, не пропускайте.
Экскурсии в дневное время приходятся на пик солнцепека, не ездили.
Теперь неприятное. В номере 12317 ломался кондиционер, жить без него не рекомендуется, гест сервису похоже это безразлично, поэтому уже в ночь добивал дежурных на ресепшене, стоять надо над душой. Через пару часов в 02.30. переселили в соседний номер, хотелось денег, пришлось объяснять, что это проблемы отеля а не мои. В номере 12316 не было горячей воды шесть дней, ну мы непритязательные, в соседнем номере мылись. Гестсервис на ежедневные жалобы по этому поводу не реагировал. Если есть проблемы- стойте над душой, улыбайтесь и не уходите. Ирма прошла краем, в отеле о русских туристах позаботились письменным уведомлением и испаноязычным оповещением накануне, предоставили убежище в стейкбаре с сухпаем, лежаками и свечками. Доплачивали за продление проживания, т.к. аэропорт был закрыт на дату вылета, сумма видимо 50 на 50, льготный тариф. Кстати магнитные ключи тупо заблокировали без предупреждения, бегали с ребенком для доплаты и доступа.
Последняя неприятность при выезде - номера следует не просто освободить в 12.00. НАДО СДАТЬ кей-карты от номеров. Так что летите пулей, мы на 60 баксов налетели, хотя номерами не пользовались, багаж сдали, предупредили о выезде румсервис. Скандалить бесполезно, там впадают в каталлептический ступорт, не понимают языка и хотят денег.
В целом впечатление противоречивое, видимо подпорчено разницей менталитетов.
Отель тихо становится русским, пора бы принимающей стороне позаботиться о русскоговорящем ресепшене и гестсервисе.
Отель с четверки на пять звезд не тянет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?