Гостепримная Каталония, отличный отель и ужасный сервис Odeon Tours/Coral Travel
Хотелось бы оставить отзыв о работе Odeon tours/Coral Travel в Испании на тот случай, если кто-то попадёт в такую же ситуацию.
В августе 2017 года, через проверенное мной не раз турагентство, была забронирована гостиница Garbi Park и куплен тур в Ллорет Де Мар (Каталония, Испания) через сайт Coral Travel. К Coral travel никаких претензий никогда не имела, отдыхала с данным туроператором не раз и всегда была в полном восторге!!!
Про ужасную работу Odeon Tours наслушалась и насмотрелась в Турции от туристов в августе 2015 году и начиталась в интернете после.
Но... в Испании туроператор Coral Travel и туроператор Odeon Tours объединяются в один...
Наш отдых проходил с 4.09.2017 по 14.09.2017.
По прилету в Барселону сопровождающий гид Михаил (представляющий Odeon Tours) сообщил нам о неожиданной смене отеля с бронируемого нами Garbi Park в центре г. Ллорет де мар, на Royal beach, находящегося на окраине. Причина переселения была в том, что в Garbi Park не было мест, хотя в России нам этот тур забронировали и о смене отеля речь не велась.
После того как нас поселили в Royal Beach и мы оценили всю "обстановку" я стала звонить в местное отделение Odeon Tours и жаловаться. Девушка по другом конце провода поинтересовалась: была ли нам представлена компенсация... в виде питания, например, замена полупансиона на полный пансион... я ответила ей, что у нас он и так полный и что мы в Ллорете отдыхаем ни первый раз и точно знаем где хотим жить, поэтому и выбрали Garbi Park. После этого я попросила официальное письмо с печатью и подписью компании о смене гостиницы для подачи иска в суд по поводу неудовлетвирительй работы компании. После моего требования девушка сказала мне, что они постараются решить нашу проблему.
Через пару часов она связалась со мной и сказала, что у нас есть возможность поселиться в Garbi Park с возвратом налога, оплаты за Wi-fi и полным возмещение оплаты за переезд из одной гостиницы в другую на такси.
(Очень странная история с неожиданно освободившимися номерами))) ну да ладно, пусть это останется на совести Odeon Tours).
При отдыхе в Garbi Park нам все понравилось, очень приятный, улыбчивый персонал со знаем английского языка, уборка номеров проводилась каждый день, питание разнообразное и все очень вкусно. Да и обстановка в Garbi Park более приятная, по сравнению с Royal Beach.
Очень жаль, что персонал Odeon ведет себя недобросовестно и пытается обманывать туристов, которые приехали отдохнуть от трудовых будней и насладиться Каталонией.
По поводу экскурсий... тут мое мнение разделилось на 50/50...
Брали 3 экскурсии: Обзорная Барселона, Монсеррат/Torres (производство вина) и Музей Дали/Замок Гала/Винные погреба.
Экскурсионные автобусы, к счастью, всегда приезжали вовремя.
Во время Обзорной Барселоны и Музей Дали/Замок Гала/Винные погреба нас сопровождала гид Алла - потрясающая душевная женщина с интересными рассказами об истории страны и о жизни в Каталонии. Экскурсии с ней - одно удовольствие.
На экскурсии Монсеррат/Torres (производство вина) нас сопровождал гид Александр. У Александра было больше историй из жизни и странных шуток... а на экскурсии в Монсеррате, при просьбе одной туристке рассказать об истории столь значимого для Каталонии места, он ответил: "А что рассказывать? Ходите, смотрите, где надо - все написано...))) (Для людей без знания английского, французского или испанского - будет тяжело понять, что же там написано, особенно в музее).
Так что ваши экскурсии напрямую зависят от гида... правда заранее Вам никто не скажет, какой гид будет Вас сопровождать... это как рулетка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}