Отвратительный отель, никому не посоветую
Были в этом отеле в ноябре втроем: я, муж и внук трех лет. В ОАЭ не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Отель принадлежит индусам (а не шейху Аджмана), поэтому на хорошее питание даже не рассчитывайте. За 12 дней пребывания у меня желудок уже горел огнем, вся пища (вся!!!) обильно сдобрена перцем и индийскими специями. Есть это невозможно! Поэтому хотелось уже не разнообразия (его просто нет), а обычной, простой, не острой еды. Ребенка накормить вообще нечем. У нас были завтраки и ужины. В ресторане официанты работают безобразно, очень ленивые и равнодушные. Да нам эти официанты и не нужны вообще, сами справились бы, но только они могут подать вам на завтрак кофе, а на ужин чай, в свободном доступе их нет. И вот эти напитки вы будете ждать не менее получаса, но про вас могут запросто и забыть. И обязательно принесут не три чашки (по количеству человек), а две или вообще...одну. Каждый раз у меня возникал вопрос: есть ли у них мозг, простите за грубость, но к концу отдыха они меня просто бесили, так работать нельзя. Только один официант спасал положение и старался все разрулить, это Нариман, он русскоговорящий. Вот это профессионал. Но, к сожалению, работает не каждый день. Кстати, многие пишут, что на ужин чай платный, это не так, он подается абсолютно бесплатно.
Что касается самого отеля-это вообще ужас! Конечно, пяти звездам он не соответствует никак, более того, он не соответствует и четырем звездам! Максимум три звезды с минусом. Номера там крохотные! И ладно бы стандартные, но у нас был забронирован номер Lifestyle Club Sea View c дополнительной кроватью (причем с большой кроватью, так как ребенок очень высокий, 120 см). Неоднократно списывались с отелем (через туроператора, переписка имеется) для уточнения возможности поставить дополнительную кровать, подтверждение получили, оплатили номер с дополнительной кроватью и видом на море. Прилетели. Дают нам номер 609. Уже возникли подозрения, потому что по отзывам номера с видом на море-четные. Переспросили, нас клятвенно заверили, что номер с видом на море. Поднялись в номер... и остолбенели. Номер с видом на город, прямо на мечеть под окнами и чуть сбоку кусочек моря. И номер крохотный, и кровати дополнительной там нет, да и поставить ее просто некуда! Мы вернулись на ресепшн с возмущениями, но сотрудник попытался нас убедить, что это и есть вид на море, ведь кусочек моря из номера видно! То есть обманывать они начинают прямо с ресепшн. Нас, конечно, не надуришь, мы потребовали номер с видом на море и с дополнительной кроватью, как у нас было забронировано и оплачено. Дали номер 612. Поднялись в него: он с видом на море, но еще меньше по площади, там еле вмещается двухспальная кровать. И, конечно, никакой дополнительной кровати! Опять идем на ресепшн, ругаемся. И тут нас огорошивают известием, что дополнительную кровать вообще невозможно впихнуть ни в один из номеров! На наш вопрос о том, зачем же вы врали в переписке и за что мы переплатили, сотрудник ресепшн просто пожал плечами. Было уже 12 часов ночи, мы пошли спать. Ребенок не привык спать со взрослыми, поэтому промучались всю ночь на одной кровати втроем, не спал никто. Утром пошли выяснять отношения. Пообщались с туристами и выяснили, что такая же ситуация более чем у половины отдыхающих! По факту-у всех, кто приехал на отдых с детьми.То есть отель мошенничает с номерами! Вы платите за якобы большой номер с дополнительной кроватью, а по факту установить ее туда невозможно. И вам предлагают доплатить за переселение в номер On Bedroom ( или Delux Suite). И нам предложили доплатить. Так еще и сказали, что переехать мы сможем только через несколько дней, потому что номеров свободных нет. В общем, помогли нам на ресепшн ( и помогали потом не раз) Улугбек и Улбанай, а так же представитель Al Halidia Евгений. С их помощью удалось переехать на следующий день ( еще одну ночь пришлось не спать), доплатили приличную сумму. А вот если бы у нас этой суммы не было бы? Номер, в который мы переехали-полный отстой, 430. Это Delux, по мнению владельцев отеля? Да, он большой, гостиная с кухней, куда поставили дополнительную кровать, и спальня. Очень удивились, когда не обнаружили ванны... Только душ, причем с каменного поддона вода самостоятельно не уходит, стоит там вечно, и вставать надо каждый раз в воду, рискуя поскользнуться и разбиться. Потом мы поняли, почему нет ванны. Просто наш номер поделили пополам, закрыв дверь во вторую спальню с ванной. Из второй спальни они сделали второй номер! Смех и грех! И мошенничество в чистом виде. Сам номер дышит на ладан, окна все расхлябаны, плотно не закрываются из-за того, что нет замков и истрепался весь уплотнитель. Поэтому в номере стоит постоянный гул от работающей на крыше холодильной установки, которая гудит, как реактивный двигатель. А когда был ветерок, то в комнате стоял свист! Спать в берушах за такие деньги в пятизвездочном отеле? Наверное, это никуда не годится. На окно в гостиной муж приладил свои шлепки, чтобы распереть замок и хоть как-то уменьшить гул и свист. Опять же из разговоров с отдыхающими выяснили, что все номера в таком плачевном состоянии! Но когда ты отдыхаешь с маленьким ребенком, это просто невозможно терпеть. В общем, это ужас, а не отель, с таким ужасом я не встречалась в пятизвездочном отеле. Пляж очень маленький, много камней, порезались и я, и ребенок. Много видели людей с порезами на ногах. Можно было бы и убирать камни с пляжа. Море грязное, не коричневое, как при цветении, а просто грязное: плавал мусор, много водорослей, взвеси какой-то. Хотя на соседнем пляже отеля Фермонт море было идеально чистым! Ходили плавать туда. Лежаков мало, с 6 утра уже почти все заняты. Для детей нет вообще никаких развлечений. Та горка на пляже, которую можно увидеть на фото отеля, в нерабочем состоянии, она сломана и опутана веревками, чтобы на нее никто не забирался. Игровая комната состоит из безобразно грязного резинового покрытия с несколькими мягкими конструкциями и деревянных кубиков. Больше там ничего нет, зато грязи! Ни разу за 12 дней там не убирались. В общем, никогда туда не вернемся и никому не посоветуем этот отель. Мошенничество, разруха, отвратительное питание.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В своем отзыве Вы жалуетесь на питание, у вашего ребенка появилась аллергия на приправы или еще что-то, полезную еду там надо искать ( ваши слова). То есть далеко не всем Вы были довольны. А про то, что у Вас тоже был оплачен номер с дополнительной кроватью, но этой кровати там не было, и вы с мужем спали с пятилетним ребенком в одной кровати и вас это не смущало, вообще слышать странно. То есть вы платите за услугу, которую вам не предоставили и предоставить по определению не могли (номера крохотные и дополнительная кровать не влезет ни в один номер!), и Вас это устраивает? Вас устраивает мошенничество в чистом виде и вы готовы это терпеть и оплачивать? И Вы считаете такой отель чудесным, а недопустимые недостатки и мошенничество с номерами-безобидными недочетами? Наверное, у нас с Вами разные взгляды на действительность. Я написала свой отзыв для того, чтобы люди имели именно ОБЪЕКТИВНУЮ возможность выбора. Субъективное отношение как раз у вас: "А, и так сойдет". Но заметьте, Вы жалуетесь на то же самое в своем отзыве, а в комментариях призываете людей посетить этот "чудесный отель".