Отель хороший, но есть ньюансы.
Вернулись 07.11.17 домой в Москву из Доминиканы, с задержкой на 6 часов, хорошо, что отпуск взяли чуть побольше, т.к. оттуда рейсы часто задерживают, летели AZUR авиа: что в Доминикану, что из нее. Летели хорошо, вот только на обратном пути кормили «ужасно» (большой минут авиакомпании), для детей пища непригодна, и оттуда (из отеля) взять ничего нельзя все выбрасывают таможенники. Дети в самолете были голодные - почти сутки, на конфетках.
Отдыхали мы в отеле Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames 5*.
Отель на 5-ку он не тянет конечно, это хорошая 4-ка «четверка». В этом отеле мы уже 2-й раз были в 2016 году – понравилось. Сам отель разделен на два раздела: посолиднее Cocotal и Tropical старый фонд.
Нас поселили в Cocotal этом году (2017), а вот в 2016 году нас сразу поселили в Tropical, как всех русских туристов, да еще на первом этаже, вечно сверху нас заливало (унитазы плохие). Сейчас Tropical ремонтируется с апреля 2017г. (тур оператор в Москве, нас не предупредил о ремонте, а вот, - Cocotal закроют на ремонт с апреля 2018г. Кто не знает, - на заметку.
Но в этом 2017 году нам повезло, я при вселении сказала, что мы второй раз в этом отеле и номер дали «хороший».
Вообще, есть свои ньюансы в обслуживании номера самой горничной: приехали с экскурсии (VDV), а в номере ни одного полотенца (забыла положить), потом еще второй раз с экскурсии приехали (Саоны) все просоленые - шампуней и мыла нет, а мыться надо, а по поводу БАРа в номере, то небывает: то воды, то кофе и чая – через день надо было ходить на ресепшн напоминать.
Представители ANEX.tur вначале нашего приезда в отеле - Станислав и Вероника, были хорошие ребята – все объясняли и рассказывали, было очень интересно, все претензии они решали «на УРА», через 5 дней они поменялись и пришли Евгений (очень грубый) и еще «девочка», по-другому сказать немогу (она всего боиться (ходит спит), говорить не может, языка испанского не знает).
Претензия моя была такова: после экскурсии (нас с опозданием на 3 часа привезли в отель – в 20 часов) наш ребенок (12 лет) захотела кушать, пришла в ресторан без нас (мы пошли в номер переобедься), ее никто не обслужил (столы были грязные и приборов небыло), она ела грязной вилкой и пила из грязного стакана. Когда я пришла пожаловаться администратору ресторана, там говорят только на испанском языке, т.е. меня не поняли, тогда на другой день я обратилась к нашему представителю ANEX.tur Евгению и «девочке»: «девочка» выслушала и направила к Евгению, а он ответил: - «Приходите в 13.00, а может в 14.00 составим претензию, ну и что будет?», на что я все поняла, - ему этого инцидента ненадо. Так, что если Вы хотите ехать, где Вам «хамят» и не реагируют на жалобы представители ANEX.tur, то это туда.
Нет, отель Sirenis хороший – есть Аквапарк (нам он понравился впервый раз приезда, поэтому вернулись именно в этот отель). Да, если не смотреть на общение Доминиканцев, мы для них «низший сорт», там преобладание американцев и европейцев (я имею ввиду обслуживание в барах и ресторане, ну и вообще).
Отель на 4-ку, в номерах сервиса нет, сам пляж хороший, бассейны не моют (грязные), для русских обслуживание в барах и по а'ля карт на среднем уровне, очень хорошая анимация (25 чел.) «супер»,- смешно, интересно, вечерами есть чем заняться. Мнение туриста дважды побывавшего в отеле Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames 5*.
P.S. Еще в отеле Sirenis Punta Cana Resort Casino & Aquagames 5* есть НЕКИЙ «КЛУБ» – нас туда хитростью заманили.
Предостережение нашим туристам.
Если на ресепшн или в холле к Вам подходит дама АННА (русская, - знает языки, она представитель «Клуба Sirenus») бегите от нее, отказывайтесь от всех услуг, у нее есть дар гипноза. Заманивает – Презентацией номеров, потом предлагает Программу отдыха в кредит, и если Вас приглашают на всякие презентации в этом отеле не ходите. Очень быстро обрабатывают – не дают подумать (шампанское «непонятное» приносят, только для Вас и хорошие слова говорят), выйти из их «лап» сложно (взяли наши карты для переписи номеров, для лотереи, и сняли деньги, как-бы для оформления Договора – без нашего ведома). Мы попались на эту «удочку», оформив Договор в Доминикане в этом Клубе, нам на руки его не дали, сказали: - будет по приезду домой в вашем e-mail почте. Приехав в Москву мы не обнаружили Договора, и вот уже 2-ю неделю ждем этот договор. (потеряли деньги с карт). Конечно, решили расторгнуть его, но что расторгать если нет Договора в наличии. Вообщем «лохи». Пишу это - как предостережение, если кому интересно все подробности, пишите, - я отвечу на ваши вопросы. Очень обидно когда так получается на отдыхе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1) У бассейнов и на пляже есть мягкие белые бунгала. С белыми матрасами. Они платные? Если да то сколько стоят?
2) Платные рестораны. На сколько я знаю Французский и ужин С лобстером. Сервисный сбор. Или то что по меню заказал , столько и заплатил?
3) Алкоголь в барах. Какие бренды есть? Коктейли все делают? Качество?
Заранее спасибо за ответ)