АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2240 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a couple in December 2017
30.12.17 - 13.01.18
- Recommend this hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

«Если бы не близость к центру, и мероприятия по защите от кайтеров, не остановился бы в данном отеле»

Translate

Гостили с 30 декабря 2017 по 13 января 2018. Расположение в центре курортной зоны. Отсутствие на пляже отеля кайт станции. Большой плюс - защита от парусов кайтеров пляжной зоны с помощью шестов и веревок. Нормальный бассейн.

Теперь о минусах...

Прежде всего завтраки. К вопросу "шикарный завтрак включен" при бронировании. Это к сожалению слишком преувеличено.Так называемые горячие блюда не подогреваются, почти всегда холодные, соки разбавлены, чай и кофе - одно название, вкуса никакого, тоже зачастую холодные. Вместо того, чтобы нормально повторно заварить напитки, банально доливается горячая вода в чайник по мере уменьшения его уровня . Неужели нельзя положит отдельные чайные пакетики или это очень дорого для отеля. Про кофе вообще молчу, это как нужно не уважать свой отель чтобы гостям предлагать низкопробный кофейный напиток. При приготовлении вторых блюд используются продукты с прошлого завтрака (например жарят рис со вчерашним уже пожаренным беконом), что возмутительно. Знаменитый суп Фо таковым не является, не хватает ингридиентов, что очень странно для вьетнамского отеля (по сравнению с другими отелями, например THE BEACH, BAMBOO Village, Saigon Phu Quoc). Примечательно, что в отелях Таиланда и Камбоджи и то готовят правильно и вкусно именно вьетнамский ФО. Я считаю это национальным позором для шеф-повара ресторана этого отеля. Не хватает второго повара на раздаче супов, омлетов, блинчиков. Гостям, пришедшим на завтрак приходится стоять в унизительной очереди. Раздача загромождена посудой, можно было бы сделать стол подлиннее. Оставляет желать лучшего чистота посуды (ложки, вилки а также чашки под кофе и чай). Пол моется некачественно (если вообще моется), скользкий, возможно от жировых отложений. У официантов странное понятие о гигиене, так, например, после уборки использованной гостями посуды, могут этими же руками брать и разрезать хлеб для гостей (наверное это должно быть не их обязанностью) . Кстати показатель качества ресторана на мой взгляд являлось то, что в обеденное и вечернее время я ни разу не видел гостей желающих там пообедать или поужинать.

Что касается приветливости персонала о котором так много пишут в предыдущих отзывах, вопрос очень спорный. Приветливый персонал разве, что на рецепции. Остальные уборщики, технический персонал, садовники ходят хмурые, неопрятные, в мятой униформе, пока с ними не поздороваешься, на тебя внимание не обращают.Проблемы устраняют с таким видом, что делают тебе одолжение, ленивые.

Теперь по номеру. Жили в делюкс №115. Такого обращения с проблемами еще у нас не было. Началось с заселения на подушках были чьи-то волосы. Пришлось менять подушки (это к вопросу о качестве подготовки номеров. Вечером не смогли попасть в номер - ключ не открывал дверь, пришлось опять тащится на рецепцию. Как нам сказал пришедший ленивой походкой сотрудник - надо было подергать дверь" от себя" и "на себя". Это нормально? Ладно, на утро поняли, что принесенные "новые подушки" имеют неприятный запах, скрытый какими-то отдушками, похоже на то что она была уже довольно старая пропитана потом предыдущих постояльцев - пришлось снова менять. Что касается полотенец, предназначенных для использования в номере. Несколько раз после замены на чистые они имели очень устойчивый приторный и назойливый запах отдушки, что после использовании запах оставался на теле- очень неприятно. Такое впечатление, что их просто сушат и не стирают. Номер не идеальный, но впечатление такое, что персонал не следит за его техническим состоянием, а делают что-то только по настоятельной просьбе гостей. Например не увидеть щель в притворе двери сверху размером в 2,5 см, не горящие лампы освещения - это очень сомнительно. Кондиционер даже на минимальной скорости вентилятора шумел по ночам так, что впечатление складывалось о сильном ветре на улице. В итоге за да дня до отъезда отказала система слива конденсата и в номере случился небольшой водопад. Номер не меняли , смысла в этом не видели.

Теперь по пляжу. По приезду на лежаках находились видавшие виды (возможно использование с момента открытия отеля) матрасики - грязные, рваные, словом убитые, причем почти 95%. Только благодаря справедливым возмущениям о многих недостатках отеля наших знакомых по отдыху (переевших в итоге в номер 133) их поменяли. НО каким образом. Вместо покупки новых, ограничились заменой чехлов, положив внутрь уже "погибший" наполнитель (поролон) из старых. Еще один момент. Над пляжной зоной растут какие-то хвойные деревья, которые сбрасывают довольно острые мелкие шишки на песок. Так вот обслуживающий персонал их не утруждается собирать с помощью грабель и т.д., как это организовано в соседнем отеле CHAM VILLAS. Видимо это очень им лениво. Однако каждый день они упорно занимаются бестолковой работой -ровняют песок метров 20 в направлении океана.

Подводя итог высказанным некоторых нюансов (далеко не всех) можно пожелать хозяевам отеля, что пора что-то менять в самом отеле, а не только проводить политику снижения цен для привлечения туристов.В целом отель неплохой, хорошая территория, не мешают кайтеры (такая защита пляжной зоны от них только в отелях Saigon Mui ne, Blue Ocean, Bamboo Villagge, Cham Villlas, Terracota), что немаловажно на этом курорте.Осталось только немного улучшить работу ресторана, да повнимательней относиться персоналу к выполнению своих служебных обязанностей.

Общее впечатление от Муйне - с каждым годом (были 2009,2010,2012,2013, 2016, 2018) все хуже и хуже, приходит в упадок, цены растут, сервис падает.

  • мероприятия по защите от кайтеров
  • близость к центру
  • ресторан
  • техническое содержание номеров
  • уборка пляжа
  • лень обслуживающего персонала
Added 15.01.2018 13:39 5 551 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Странно увидеть после десятка хороших отзывов такой...
Здравствуйте Анна. Да странности никакой нет. Десяток хороших отзывов был на протяжении 5-6 лет, в разное время года при посещении. Все изменяется. Мы были на новогодние праздники. Возможно персонал не справляется с полной загрузкой отеля, может еще какие причины. Это мое субъективное мнение, так сказать взгляд со стороны, а были мы в Муйне уже 6 раз (Вamboo - 3 раза, The Beach -2 раза в т.ч. на Новый год), были и на острове Фукуок (отель Saigon). Я нисколько не приукрашиваю и не выискиваю специально недостатки. Это просто нюансы отеля, с какими можно столкнуться. Как правило туристы читают всю информацию и делают для себя выводы ехать сюда или нет. При хороших скидках на этот отель наверное можно его рассматривать (все- таки кайтеры не досаждают да и в центре он)
Отзыв больше похож на завуалированную рекламу перечисленных отелей.
Здравствуйте Людмила. Поясню, Муйне перед поездками мониторил с 2009 года по принципу цена-качество, доступность к центральной зоне. По поводу перечисленных отелей: защита от парусов кайтеров это актуально действительно после 11-00, два года назад было только для CHAM. А по поводу рекламы могу сказать, что Вamboo был очень хорош, пока не открылся новый корпус -стало очень много людей (хотя если брать делюкс, может и ничего), поехал бы в The Beach (бюджетно), да кайтстанция там рядом, и кайтеры без зазрения совести проходят через территорию отеля и сушат паруса иногда прям на лужайке перед рестораном. Ну а в СHAM ViLLAS очень трудно попасть, там всего 18 вилл, хотя на мой взгляд там должно быть роскошно, хоть и дорого. Да не реклама наверное это, а так -советы , как никак, на протяжении почти 10 лет отдыхаю во Вьетнаме. Так, что спрашивайте, может чем помогу при выборе.
Moscow Tourist
15:36 31.01.18
Дмитрий все точно описал. Были в Муйне 6 раз,через 2 дня летим в седьмой и именно в этот отель. Потому что такую цену не давал ни один отель,находящийся на первой линии в центре турзоны. К слову, уже 2 раза отдыхали именно в нем. Больше всего меня бесило постоянное грабление песка на пляже,абсолютно бестолковая работа,лучше бы охранник занялся более полезным делом.
Спасибо, Manop. Писал вроде бы объективно, не злобно, и мне показалось, что наступает какой-то общий упадок в Муйне. Ну собственно Вы сами это увидите. Особенно по выбору всяческих морских вкусностей в близлежащих кафе. Такого разнообразия, особенно живого, уже нет (про БОКЕ не знаю, ни разу за 6 посещений не был). А так, Вам удачи и хорошо отдохнуть. С уважением, Дмитрий.
Это какой нужно быть "бабой", чтобы вместо того чтобы наслаждаться отдыхом, он тусит на кухне, измеряет величину щелей, берет пробу напольного покрытия на предмет причины "скользкости" и т.д. Минусы везде можно найти. Персонал этой деловой заднице не улыбался. А что, уборщик, например, обязан издалека видя эту персону, обязан улыбаться и хвостом бить? И насколько нужно быть ограниченным, чтобы ориентироваться на наличие людей в приотельном ресторане? Все нормальные люди вечером делают проминат по главной улице и останавливаются в приглянувшемся кафе. А вот такие скудоумные, скучные москвичи путают Вьетнам с той же Турцией и не вылазят из отеля. Хвала Богу, что таких мало! Сама далеко не первый раз во Вьетнаме и такие отзывы смешат искренне. Из 10 хороших отзывов всегда найдется свинья, которая везде грязь найдет
Вы всем смотрю в таком духе отвечаете, это ваш хобби, грубить?) Сами то хоть один положительный отзыв написали, один отзыв и то так же недовольно - отрицательный
Useful review
Здравствуйте, хочу воспользоваться вашим советом,если вы так много бывали во Вьетнаме. скажите с муй не есть смысл ехать на винперл -или это очень утомительно ? у вас была такая практика. Если,да - поделитесь как, может нужно в нячанге ночевать?
С уважением, Анна
Отель нормальный,если ехать отдыхать. Наоборот хорошо что работники отеля как невидимки. В марте третий год компанией в этот отель едем. Еды полно за территорией отеля на любой вкус и цвет. Винперл после такой дороги вас разочарует, туда надо если отдыхаете в нячанге.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Next rate Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности