Понравилось. но не все
Встретили Новый год, вернулись домой, все мысли в голове уложились и я решил, наконец, написать отзыв. Как следует из заголовка моего отзыва, в целом отдых понравился, хотя ложка дегтя в бочке меда все-таки имеется. Итак, по порядку.
Улететь из Москвы мы должны были рейсом Оренбургских авиалиний в 18.45, однако по факту вылетели только в 22.00. Соответственно, пока заехали в 6 отелей, в наш отель приехали только в 2.30 ночи, спать легли в 3.00. А на 9.30 нам «любезно» предложили пойти на инфовстречу с гидом САНМАРа. Мы, вполне естественно, на нее не пошли. И больше за 14 дней нашего отдых гида в отеле не было. От слова вообще. Хотя туристов из России было достаточно много, из разговоров с ними я понял, что они тоже этого гида не видели. Честно говоря, у меня было громадное желание написать претензию Туроператору по поводу нарушения ими условий договора, ведь мы должны были заселиться в отель 26.12.17, а заселились лишь 27.12.17. И хотя уезжать из отеля мы должны были тоже вечером, но из номеров нас пообещали выселить в 12 часов дня. Как разрешилась эта ситуация, я напишу ниже.
В первый день нашего отдыха я был просто шокирован некоторыми вещами. В крытом бассейне температура воздуха была всего 22 градуса, что не добавляло особого позитива. Решил пойти погреться в лобби бар, заказал текилу. По факту оказалась простая вода с запахом текилы. Заказал ром вода с небольшим количеством алкоголя, и только бренди оказался более-менее соответствующим этикетке. В результате такого эксперимента я выяснил, что НЕ разбавляли лишь только виски и через раз, в зависимости от бармена, коньяк. Ну и, соответственно, коктейли надо брать тоже только с такими напитками. Причем несколько раз я замечал, что когда заканчивалась бутылка и бармен доставал новую, виски открывались с характерным хрустом, а текила и ром уже были вскрыты. И, помимо этого, зимняя концепция отеля, в отличие от летней, подразумевает только местные спиртные напитки. Также меня огорчила зимняя концепция отеля в вопросе минибара. Нигде в описаниях не указано, что зимой минибар заполняется только при заезде, причем не важно, на сколько дней ты заезжаешь, на 2 недели или на два дня. Неужели отель понес бы громадные расходы, если бы его заполняли хотя бы раз в неделю??? Такая мелочность руководства отеля, честно говоря, не очень понятна и очень неприятна.
Первые несколько дней в отеле народу было мало, в основном русские и поляки. Потом приехала одна турецкая футбольная команда. 30 декабря в отель приехало очень много турок, которые встретили там Новый год, а 1 января разъехались по домам. В дальнейшем в отеле было 3 турецких футбольных клуба, 1 ФК из Германии, русские, поляки и немного армян. В целом, весь контингент отдыхающих довольно приличный, особых безобразий никто не творил)))).
Сам Новогодний ужин ничем особенным не выделялся, по сравнению с другими турецкими отелями, где я был, этот был самым простым, хотя зал был украшен хорошо, весь вечер пела песни какая-то, по-моему, турецкая группа, ну и, конечно, имел место танец живота. Организовано все было очень хорошо, придраться не к чему, просто, на мой взгляд, не хватило какой-то изюминки))). Хотя и обязательная доплата за этот ужин была, наверное, самой низкой по сравнению с другими отелями. Еще точно такой же ужин, точно с такой же программой и меню был организован в том же зале и на рождество, вечером 6 января. Единственно, пела другая группа, из Украины, и этот ужин уже был бесплатным. Кстати, одной из холодных закусок на этих ужинах была красная рыба. Соответственно, 2 и 8 января(именно через сутки!) в салате в ресторане на обед была точно такая же рыба))). Ну не выбрасывать же!)))))
Организацией этих праздничных мероприятий в отеле занимался сотрудник Guest Relation по имени ADNAN. Вот про него могу сказать только хорошее. Спасибо ему огромное. Он молодец! Сам он турок, имеет русскую жену и 15 лет жил в России, поэтому по-русски говорит очень неплохо. И, в отличие от других отелей, где русскоговорящие девочки Guest Relation практически не имеют веса, здесь Adnana очень уважают все сотрудники. Именно с его помощью нам и еще одной семье с маленьким ребенком, которые уезжали в одно время с нами, без всякой доплаты продлили проживание в номерах до самого отъезда, т.е. до 20.00.
Номер нам достался с видом на соседний отель, там шел ремонт, с 8 утра начиналась работа, но как-то вяло, поэтому это особо не напрягало. Сам номер большой, мне понравился, все прилично, все работает. в номерах очень хорошая звукоизоляция. А вот уборка номеров «слабое звено» отеля. Мы особо этим не заморачивались, но так получилось, что 27,28,29 и 30 декабря мы были в номере с 14.30 до 16.00. И за все эти 4 дня у нас ни разу не убрались, мотивируя это тем, что у нас горела лампочка «не беспокоить». Когда в SUSESI Luxury Resort только один раз!!! случилась такая же ситуация, нам вечером позвонили в номер, уточнили, действительно ли так было и после этого убирать приходили в удобное для нас время. А здесь ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!!!! и никакой реакции.
Интернет в отеле прекрасный на всей территории.
Теперь про официантов. До 31 декабря больше половины официантов в отеле были из Киргизии, очень приятные мальчики и девочки, можно сказать, летали на работе, приветливые и работящие. С 1 января все изменилось. Работать остались только турки и, как говорится, почувствуйте разницу))) Честно говоря, это просто небо и земля.
С начала января в крытом бассейне по многочисленным просьбам, наконец, подняли температуру воздуха до 30 градусов, и там стало можно купаться. Сам бассейн большой, хороший, единственное небольшое неудобство это то, что из сауны до бассейна и обратно надо идти метров 20-30 по общему коридору мимо кафе и несколько некомфортно идти там неодетым.
Территория отеля очень красивая, много зелени, но не очень большая.
Пляж у отеля отличный, песчаный, заход в море очень хороший, без камней. Проверял сам лично. Вода была как всегда в это время года градусов 17-18. Воздух от 15 до 22 в тени в разные дни. Дней 5 лил дождь, два или три дня было очень тепло, все загорали на пляже, даже маленькие дети (русские) бегали голышом.
Питание. Вот здесь я могу сказать много и только хорошее. МОЛОДЦЫ!!! Питание отличное. На завтрак было все как всегда: омлет, яичница, блины, оладьи, сыры, ветчина и т.д. НО!!! Обязательно 2 супа и две молочных каши: манная и овсяная или рисовая. Причем очень вкусные. Да, и в этом отеле я впервые за все свои отдыхи в Турции увидел, что они умеют варить яйца всмятку)))) На обед и на ужин всегда 4 вида супа, из них обязательно один прозрачный мясной бульон и через раз куриный бульон или суп. А как у них повар готовит телятину!!! Мясо просто тает во рту! Всегда была телятина, какие-нибудь фрикадельки или котлеты, курица, жареная рыба во фритюре, через день цельная жареная форель, причем очень хорошо приготовленная, ну и так далее. Одних только оливок было 9 видов! Сладкий стол тоже прекрасный, выбор тортов, пирожных и десертов очень большой, а качество выше всяких похвал. Из фруктов были апельсины, мандарины, яблоки, груши, бананы.
В-общем, зимний отдых в Турции удался, впрочем, как и всегда. Отель в целом неплохой, ехать в него вполне можно, если, конечно, цена не очень завышена.
И, еще раз, отдельное громадное СПАСИБО!!! ШЕФ-ПОВАРУ и Guest Relation АДНАНУ.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Надо же, температура воды для НГ 17-18, для русских это вообще ни о чем. Буду иметь ввиду. В апреле в Черногории меня и +15 не остановила, что бы сплавать на остров в километре от берега ...
Когда Турцию с Египтом закрыли, на Кипр попал в ноябре, водичка такая-же была, купались только русские и с детьми, а афро-американцы, лежали на лежаках одетые, и завернутые в плед)))