Море и отдых созданы друг для друга.
Здравствуйте, уважаемые, дамы и города. Отдыхали, с супругой, в отеле, в последней декаде сентября. Прибыли поздней ночью. Перекусили на ресепшен, там организован круглосуточный фаст - фуд. Встретили радушно, разместили быстро. У супруги возникло сомнение в чистоте постели. Позвонил, пришли, поменяли.
Люблю спозаранку быть на море, по этому, очень порадовал ранний завтрак.
Завтрак, вполне, не плох. Особенно мягкий сыр, что то типа сулугуни или рикоты.
Пляж большой ( при полном заселении, если не претендовать на ближайшие, к морю, лежаки, место найдут, даже засони.) Песок замечательный, как в песочных часах, но в нем достаточно много следов присутствия человека ( бычки, косточки фруктов, обломки пластиковой посуды, и т.д. ).
Море замечательное, чуть холдновато, для меня (осень). Врдорослей, почти нет, только после шторма, приносит.
Шеф анимации, задорно проводит аквааэробику. На позитиве, с юмором, под хорошую музыку, что и является гарантией аншлага. Не будь я таким снобом, тоже, прыгал бы в компании веселых курортников.
На обед ходили в гриль, рядом с пляжем. Разок, с целью ознакомления, посетили, в обед, основной ресторан. Чаша весов склонилась в пользу гриля. На открытой веранде значительно свежее, чем в душном ресторане, плюс, навевает запахом готовящихся, на гриле, рыбы и мяса, что благотворно сказывается на аппетите.
Посетили ресторан Dragon(30$). Аперитив, в виде кальмарового салата, был хорош. А вот основное блюдо, на вид многообещающее, состоящее из королевских креветок, колец кальмара, мидий и филе тунца (2шт.), приготовленных на гриле, оказалось, на мой вкус, довольно пресным, с большим количеством специй, в которых потерялся вкус свежайших морепродуктов. На десерт, финиковое парфе, вкусное.
По меню, на ужин, особых коментариев нет. Еды достаточно, выбор есть. Я, для себя, открыл новое блюдо, почки в подливе ( очень понравилось).
Подтверждаю дружелюбие и отзывчивость персонала. Приятно слышать обращение, месье, в свой адрес, от улыбчивых арабчат.
Очень здорово, что у отеля есть страница " В КОНТАКТЕ". Регулярно получаешь инфу о событиях и анонсы, много познавательного о стране и культуре. И, что мне особенно понравилось, это отзывчивость пользователей. Мне несколько раз были нужны советы по покупкам и добрые люди не заставили, себя, долго ждать, за что им низкий поклон и пожелание всех благ.
В магазине покупали местный camembert(сыр), разных сортов, замечательный. В следующий раз привезу больше.
В анкете, выданной под завершение отдыха, в пункте "Посетите ли вы отель вновь", я отметил, что нет. Не потому, что был чем - то недоволен, а в силу своих предубеждений о единократном посещении отелей, лелея надежду найти что - то лучшее. Но пообщавшись с соотечественниками в аэропорту и послушав их упреки, к своим "четверкам", вспомнился фразеологизм "Лучшее враг хорошего". И сейчас, в феврале, думаю, что при выборе отеля, для отпуска в сентябре, Sentido Phenicia будет первым номером.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}