В целом хорошо
Отдыхали в отеле семьёй с двумя детьми, одному из них 2,5 года. Так как мы из Москвы, то до Шарма добирались сами, отель бронировали также самостоятельно.
1. РАЗМЕЩЕНИЕ.
Приехали в отель около 13:30, нас довольно быстро разместили согласно нашему бронированию. Довезли на местной машинке. В номере не хватало воды, полотенец, также мы попросили детскую кроватку. Пока ходили на обед в номер все доставили. Номер большой, две двуспальные кровати, но далеко не кинг сайз) Ооочень большая ванная комната есть и душевая кабина и ванна, есть шампунь и гель для душа. По мебели нареканий нет - все функционально. В номере сейф, холодильник, есть чайник и чай, кофе. Единственное что не понравилось - очень слабое освещение в номере, в ванной - более менее. И очень не понравилось наличие комаров в номере, наш фумигатор не справлялся, даже брызгали нам чем-то работники отеля в номере, но комары все равно покусали, хотя территорию от насекомых обрабатывают ежедневно
2.ПЛЯЖ
Ну о пляже можно говорить только хорошее, пляж не очень большой, но лежаков много, всегда есть свободные, хороший протяженный риф, так что любителям снорка понравится, а вот дайверам не очень, нет дайв центра на пляже, тот что есть, возит в Наама бей, а там песок и рифов мало очень. Бар на пляже работает, очень доброжелательные бармены, нет очередей. Есть и соки (правда только юпи), кола, спрайт, и алкоголь и чай и кофе и какао. Также с 13 до 15 можно перекусить, выбор не большой бутерброд (на выбор с говяжьей или куриной колбасой или с сыром) и картофель фри. Душ, туалет, кабина для переодевания - все на пляже есть. На пляж возит автобус каждые полчаса. С утра на пляже народу много, но в 13 -13:30 народ уезжал в отель на обед и было просто супер - тишина и покой))) Мы обходились перекусом на море)
3. ПИТАНИЕ
С питанием тоже все в порядке) Выбор большой, так что голодным точно не будешь). Готовят вкусно, но не все, каждый день готовят что-то новенькое, так что не надоест. Есть и свежие овощи и на гриле и на пару, говядина, курица, рыба (типа пангасиуса в разных вариациях приготовления). Выбор фруктов скудноват - 3 вида не больше одновременно. Но периодически были целиком гуава, мандарины, бананы, один раз яблоки, один раз виноград. Апельсины всегда нарезанные, дыня нарезанная. Финики были всегда. Не понравилось что напитки только по заказу у официантов, а в час пик (в 13 -13:30 и в 19 -19:30) народу много, столики все заняты и заказ приходилось долго ждать, бывало что доедаешь, а напитки только несут, но воду ставили быстро. Рекомендую ходить на обед и ужин попозже, когда основная толпа насытится, иначе будете ругаться с официантами)
Нет возможности в обед и на ужин попить чай (даже кипятка нет), только в баре. Не понравилось что в отеле нет пакетированных соков (уж сколько в Египте отдыхали всегда были) нигде, ни на барах ни в ресторане. Ездили в магазин покупали ребенку сок.
4. БАССЕЙНЫ
В отеле 2 бассейна взрослый и детский. Взрослый очень большой его греют, но очень слабо, температура воды примерно как в море (23-24 градуса). Для нас был важен именно детский. Заранее списывалась с отелем, узнавала о подогреве детского бассейна ответили что греют. По факту греют, он теплее взрослого однозначно, но не такой теплый как мы привыкли за наши частые зимние поездки в Египет. В других отелях он реально очень теплый, здесь прохладноватый. Один день вообще был холодный пришлось идти на рецепцию выяснять суть проблемы Обещали что завтра будет теплый, к моему удивлению реально на следующий день он был теплым! И ребенка невозможно было вытащить из воды))) Бассейны чистые.
5. ТЕРРИТОРИЯ
Достаточно большая, но все грамотно сделано, в центре бассейны, ресторан, бар, спа, тренажерка, детский клуб, детская площадка, а бунгало стоят вокруг. Все чисто. Убирают хорошо. Только некоторые газоны подсохшие, хотя их и поливают.
5.РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Анимация есть, не навязчивая, если скажешь что не хочешь участвовать в активити, то не настаивают и не надоедают) Это плюс. В целом стараются, но днем все в основном на море, поэтому у бассейна и, соответственно, в активных мероприятиях народу учавствовало мало. Вечерами детская дискотека, шоу.
6. ИНТЕРНЕТ
Вай фай только на лобби очень слабенький. На лобби есть бар, но там все за дополнительную плату и в систему ол инклюзив он не входит.
6.СЕРВИС
Весь персонал старается и это видно. Хороший и пунктуальный трансфер на море. Трансфер в Наама бей - предварительная запись у консъержа день в день с утра, иначе мест может не быть.
7. СПА
Не могу не отметить спа центр отеля и его работников) Очень понравился, брали Клеопатру, по идее 2 часа, а мы были почти 3))) Все чисто, массаж отличный. Если есть возможность побаловать себя рекомендую!
Тренажерный зал не большой, все необходимое есть, вода, полотенца, антисептик, единственное - темновато и душно...
Отель был заполнен процентов на 55. Много украинцев, белорусов, арабов (как оказалось в основном из Ирака), есть датчане.
Отель не плохой, но я ожидала большего. Когда услышали цены по каким укранцы и белорусы покупают путевки в отель - обзавидовалась) у нас в России таких цен даже в лучшие времена не было) За такие деньги как они заплатили я считаю отель себя оправдывает на 100%. А нам отдых достался почти в три раза дороже, поэтому ожидала большего.
Но в целом рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от Maritim Jolie Ville Royal Peninsula,
Мы надеемся, что вы провели замечательный и незабываемый отдых в нашем курорте.
Мы желаем иметь другой шанс приветствовать Вас снова в нашем курорте, как это ваш второй дом.
дминистрирование клиентов
Вы действительно хотите удалить комментарий?