АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2589 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in February 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивое впечатление

Translate

Заранее скажу, что это мой пятый отпуск в Доминикане, и слава Богу, что ни смогла взять ребенка с собой. Начнем с прилета, который, несмотря на задержку 25 минут, оказался хорош: кормили, хотя я ни ем на борту, аккуратные и любезные борт-проводники, бархатный голос пилота, и пр. Народ уснул, а может это я захрапела от усталост, но все спокойно проснулись, когда сели. В аэропорту торчали 2 часа: более часа нас отстаивали, выдавая визы и пр., потом долго багаж получали. Например, мой чемодан куда-то провалился, его заметил и вытащил мальчик, прилетевший с нами. В аэропорту после получения визы ни найти было ни души, это особенно стало актуально, когда девушка с нашего отеля не нашла багаж вовсе (получила через 2 дня). Итого, прилетели в 4.15, в отеле оказались почти в восемь утра. Конечно никого никуда не поселили, я предложила денег, но процесс это не ускорило: заселение с 15.00. Попросила полотенце и ушла на пляж. Территория небольшая (есть с чем сравнить: Barselo Bavaro Palase Deluxe, Catolinia), но аккуратная. Сразу надо сказать, что отель словно из 2 половинок: по-лучше на 4**** (Тропикал) и 3*** (Куда нас всех заселили). На питании это ни отразилось, но номера.... это нечто. В 15.00 мы столпились у стойки, но туристов из России небрежно улыбаясь отправили на диваны : «Номера ни готовы», сидели час, особенно замучались отдыхающие с детьми, но персонал это ни касалось нисколько. Появившиеся американцы или канадцы, которым здесь выказывали симпатию на каждом сантиметре, моментально заселялись. Русские туристы, словно олухи, тихо ждали, пока мое терпение и жалость к деткам ни лопнули: обратилась к Аnex-туру, это ни помогло. Тогда просто «развыступалась» на рессепшене. В итоге процесс пошел, мне улыбаясь, видимо за особую прыть, втюхали номер с видом на дискотеку, настолько убитый, старый, словно в общежитии. Заплатили за сейф.Носильщику дала 5 баксов, спрося заранее, нормальный ли это номер, но им пофиг на все. Подушки из комков, постель сероватая, мебель такая уставшая, что плакать хочется, ржавая ванная, куда страшно зайти... Уснула там в одежде, чтоб ни касаться ничего и потопала в 5 утра менять эту нору. За 100 баксов доплаты показали номера, чуть лучше, но это просто конюшня какая-то, когда мое лицо приобрело настолько несчастное выражение (к 7 утра), сказали, что есть the best room, который уже ни веря никому, пошла смотреть с носильщиком. Это часть отеля вышеупомянутого Tropical siut, номер на 3 этаже, прекрасный, белый, чистый, ни воняет старьем, короче, за 250 $ (25 за сутки с одного человека!), я туда бежала с чемоданом и ни замечала дождя, который шел весь отпуск до 4-5 раз в день. Дождь и ветер, только это в основном после замены номера омрачали отдых. Спорт-зал, куда ходила каждое утро старый, убитый, не буду это все описывать, красноречие покинуло меня после обратного полета, о котором еще напишу. Напитки подаются разведенные: очень много льда до 2/3 стакана, последние видимо ни моются вовсе, ужас с чтстотой... Покупайте себе как канадцы кружки-хотя бы пить после себя ни противно. Питание: ем мало и вечером вовсе избегала еды, но скажу, что это ни разнообразие, из фруктов ананасы, бананы, дыня и папайя и мандарины с яблоками. Выпечка разнообразная, но однотипная, кофе-машины нет в столовых, наливают готовый напиток. Море-продуктов не было. Накануне отлета перенесли вылет туристам в Москву, поэтому весь самолет заселили в наш отель. Не знаю, связано ли что мы вылетели на маленьком самолете назад, но в Питер мы летели у двух туалетов по-середине салона, а сверху так дуло от кондиционера, что на себя было одето все, что можно было натянуть. 11 часов полета сидения были неподвижны, причем во всем самолете, но это чепуха по сравнению с местами у туалета, посередине салона и бухающим ребятам перед нами. Особенно поразили борт-проводники, такого пофигизма я еще не видела. Чудесный запах, лютыц холод и нескончаемый поток посетитель М/Ж окончательно испортили отпуск.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • новые номераелена из anex-tur
  • номера старого фонда
  • напитки
  • спорт-зал
  • платный сейф и интернет в старом фон
Added 04.03.2018 12:18 3 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Moscow Tourist
15:32 10.03.18
Useful review
Moscow Tourist
15:36 10.03.18
При въезде в отель два рецепшена, тот что справа если смотреть на море и номера по ту сторону это ужас, то что слева это после ремонта, не стали ждать общего трансфера, с двумя детьми, отдал за такси 50 долл., по приезду номер улучшил со стандарта до фэмили по цене 25 долл в сутки с взрослого, сделали скидку 10 процентов, в итоге за двоих 495 долларов, оплатил картой в песо, местная валюта, по курсу 1 долл - 45 песо. С точки зрения еды нас с детьми все устраивает, не голодаем, сейчас в отеле, живем в 44 корпусе, до моря близко.
Не совсем понятно, какое отношение имеет задержка в аэропорту к отзыву об отеле? Зачем здесь об этом писать и портить общее впечатление об отеле?
Впечатление я описала: доплатите и Вас переселят, что улучшит впечатление
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Next rate Все отзывы автора (3)
Пользователь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности