АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
136 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in May 2018
01.05.18 - 13.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Два Андрея два Хамло

Translate

Много лет ездили в лесную рапсодию, именно маршрут Озеро - Ресторан . В этом году приехал с семьёй , с 2 детьми, само здание неплохо перестроили , но работники все жесть ! Официантка сквозь зубы раздраженно буркнула столов нет , после попыток выяснить когда будут , отправила к администратору по имени Андрей, тот лениво и по хамски сквозь зубы сказал у нас столы на брони , официанты на той же агрессивной высокомерной волне . В итоге попросили Менеджера , тот тоже Андрей, на вопрос по столам он ухмыльнулся нам в лицо и сказал, у нас столы не бронируют . И все это продолжалось таким 35 минутным конфликтом , который мы закончили словами , что будем искать способ, чтобы был здесь порядок и уважение , как раньше. После этого сразу нашли стол нам , но настроение было очень уже испорчено группой ( бандой ) наглых беспардонных официантов , при поддержке администратора Андрея и Менеджера Андрея .

У них один аргумент/ кто то сказал что 6 лет тут работает . Но мы ездим сюда каждый год, и летом и весной и осенью, так как живем в Комарово, а с друзьями любим встречаться в Лесной Рапсодии . Пишу только с одной целью- руководители / собственники верните в ресторан порядок и уважение , это мы пришли в ресторан, а не официанты и тд .

  • местоположение
  • место
  • персонал весь надо гнать
  • персонал весь гнать
  • персонал
Added 13.05.2018 18:25 1 237 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Next rate Все отзывы автора (1)
Oleg
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности