отдых в конце сезона
Отдыхала беременная жена с тещей и подругой. Отзыв жены:
Начну с неприятных впечатлений. Приехали в отель в 8-9.00, у каждой был отдельный номер. Номера получили в 12-30, 14-00 и последний в 15-00, хотя я попросила гида дать номер пораньше, тк находилась в положении, но увы.. отношение встречающего гида и сотрудников ресепшн было никакое, им было глубоко наплевать на все и на всех.
Сначала о гиде Coral
встречающий гид ничем не помогла с заселением, бог с ней.
гид при отеле, по моему звали ее Мария. Это самый отвратительный гид , которого я когда либо встречала. Отношение к туристам вы - нищеброды, надо было выбирать люкс отели, еще вопросы есть?! начала хамить с первой минуты. надеюсь, мы с ней никогда больше не встретимся, и это был последний ее сезон в туризме.
Ресепшн
категорически отказывались понимать русский язык, хотя многие официанты говорили по русски. Видимо на ресепшен отбирают особых людей. Отношение к русским отвратительное, игнорировали, если подошел экспат, прекращали разговор и общались с ним.
Это пожалуй единственное , что попыталось испортить нам отдых. В остальном, все было хорошо.
Номера убирают, ремонт не первой свежести, но спать это не мешает.
Пляж небольшой, галька мелкая, вода чистая. Плавают рыбки, можно кормить рыб хлебом, милое развлечение. По всему берегу бегают три очень добрые собаки.
Еда в ресторане - овощи, зелень, индейка, говядина, курица, рыба белая и красная, фрукты(виноград, нектарины, груши, апельсины, сливы, дыня, яблоки). Голодными не останетесь! Шефу отдельное спасибо, было очень вкусно!
Отель очень уютный, компактный, небольшие корпуса.
Развлечений вечером уже не было, тк сезон закрывали, анимации тоже не было.
В целом нам понравилось, я бы еще раз приехала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Или она неверно поняла гида. Имея большой опыт общения с гидами, могу предположить, что это была реакция на чересчур завышенные ожидания со стороны отдыхающих . В таком случае позиция гида понятна. Я и сама так всегда пишу здесь: нужен роскошный отдых - пожалуйте, например, в "Риксос" или "Ксанаду". Цены можете посмотреть сами.
2. Гид не относится к отелю. Надеюсь, это понятно.
3.Что портье не говорят по-русски, здесь только ленивый не написал. Но они не говорят и по-польски, и по-фламандски, и на куче других языков. Кстати, по-немецки, насколько я понимаю, тоже не очень-то говорят. Зато очень прилично говорят по-английски. Учим сами английский, если хотим ездить по миру. Поверьте, весь мир не замкнут на одну Россию.
Ни разу за все годы в этом отеле не сталкивались с тем, чтобы портье от нас переключались на других отдыхающих. Между прочим, неплохо бы, употребляя иностранные слова типа "экспат", узнать предварительно их значение.
Насчет знания русского языка официантами насмешили. Они говорят по-русски меньше, чем я - по-турецки. : ) То есть, чтобы было понятно, на уровне "здравствуйте - спасибо - до свидания" общаться могу.
Не все официанты говорят и по-английски.
4. Насчет ремонта насмешили в очередной раз. Закрытие сезона. В отеле с весны до осени было битком отдыхающих. Менялись иногда через неделю. Как ваша жена представляет себе: номера должны ремонтировать регулярно во время присутствия постояльцев? Пусть ездит в начале сезона: всё будет чистеньким.
Резюмирую: с чужих слов отзывы удаются не очень. ;)
Гид не относится к отелю, но если отель так блюдет за своей репутацией, то и можно провести беседу с сотрудниками сторонних организаций, которые ведут деятельность на их территории. Наша группа не успела и слова произнести, как мы получили хамство со стороны гида. Кстати, эту фразу про Риксос она произносила, видимо вы ее часто слышали, тк получилось у вас дословно.
Ресепшн.
что вы так рьяно защищаете, это ваши коллеги? я передаю свое впечатление, такого отношения я нигде не встречала. Была в разных странах, и в Европе, и в Азии, и в Америке. Жила в отелях от 3 до 5 звезд.
В данном отеле у сотрудников ресепшн предвзятое отношение к русским туристам, это факт. от них никто не требовал ничего, просто выполнить свои обязательства - предоставить номера. третий номер нам пришлось еще доказывать, что нам его не предоставили!
да, и забыла в отзыве написать, у моей подруги был день рождение в период отдыха, и наш агент это указывал при бронировании. Но отель никак не отреагировал, портье и читать по-английски не умеют?!
О! Я так поняла, что жена решила ответить в аккаунте мужа. Тоже правильно. По крайней мере, из первых рук.
Ладно, начнем по порядку.
1. Если вы (не знаю, как вам обращаться) свободно говорите по-английски, вам русскоязычный персонал зачем?
Заодно уж: где в Америке с вами говорили по-русски? На Брайтон-бич?
И в каких странах Европы, тоже хотелось бы понять. Вероятно, это нам так не везет, что в Европе везде приходится разговаривать по-английски, причем во Франции - еще и по-французски, а в Германии - частично по-немецки.
2. Мы в отеле отдыхаем с начала 2000-х. Было всякое. И за консультацией к портье обращались, и переводили они нам инструкцию к прибору с турецкого на английский, и поругаться на них из-за номера пришлось... Но ни разу не сталкивались, чтобы от нас с мужем отвернулись и обратились к другому постояльцу. По наблюдениям, такое бывает, когда ответ дан, а гость от стойки не отходит. Но если вопрос на данный момент исчерпан, неплохо бы подумать о других людях, стоящих в очереди, не правда ли?
3. Если вы с мужем не только писатели, но еще и читаете иногда, то можете видеть, что у меня как раз есть претензии к отелю по прошлому году.
И все подряд отрицательные, впрочем как и положительные, отзывы, как можно убедиться, я не комментирую. Но вот чего я не люблю, так это, мягко скажем, необъективности. Чтобы не назвать это ложью.
4. Насчет "провести беседу с сотрудниками сторонних организаций"... Вы это серьезно? Воспитывать чужих сотрудников? Это мы, как клиенты, можем воспитывать туристическую компанию, если нам не нравятся ее услуги. Или вообще ее поменять. Странно, что приходится объяснять элементарные вопросы рабочей этики.
5. Не поверю, что гид по собственной инициативе стала говорить про "Риксос". Даже в худшие времена приснопамятного гида Мустафы он себе такого не позволял. Так что спровоцировали явно наши туристы, можете даже не пытаться уверить меня в обратном.
Насчет "Риксоса" и "Ксанаду" - общее место. Это два отеля очень высокого уровня, но и высокой цены. Рекомендация напрашивается сама собой, мне для этого гиды не нужны, тем более что я от них ни разу за все эти годы подобных сравнений не слышала (а мы ездили сюда через все туркомпании). Надо отдавать себе отчет, что "Армония" - дешевый пятизвездочник. Почему мы отказались в ее пользу от более дорогих и "люксозных" - наше личное дело, которое вас касаться никаким образом не может.
6. Не стоит переходить на личности (это я насчет "коллег"). Иначе вы провоцируете переход на ваши с мужем личности (и мне есть что сказать), а это лишнее.
Нет, не коллеги. Вам достаточно этого утверждения?
7. Нет, в этом отеле нет предвзятого отношения именно к русским. А вот к ведущим себя определенным образом туристам, как я понимаю, есть. Вне зависимости от национальной принадлежности.
8. Насчет номеров не поняла: то есть вы оплатили три, а вам предоставили только два? И пытались вас туда заселить?
9. Агент (что это такое?) может указывать всё что угодно. Обычно все заинтересованные сами подходят к менеджеру по работе с гостями и предупреждают о том, что хотели бы отпраздновать день рождениЯ (да-да, это пишется именно так).
Ну, указали, что день рождения - и что? Мало ли у кого он приходится на отдых? Одновременно с нами отдыхала очень приятная компания молодежи. У одного из них был как раз день рождения. Они сами, без всяких менеджеров, с официантами накануне договорились, чтобы им накрыли стол. Прекрасно ребята отпраздновали (между прочим, не говоря по-английски). С другой стороны, очень многие (я их лично знаю) вообще не хотят делать свой праздник общественным достоянием. Это дело гостя - проинформировать, что он хотел бы отпраздновать ту или иную дату.
Засим позвольте пожелать вам всего наилучшего - и откланяться.
День рождениЯ. Всегда ставлю пометку, а в душе поражаюсь, чего людям не хватает? Принесут то же самое, что и на общем столе было, только в номер, либо на стол доставку. Ну, что за радость от этого? Бред какой-то. Хотя - это просто объясняется - рабская психология
На будущее: не Ксанаду, а Занаду.
На Карибах с 15-16, в Швейцарии часто с 15.00 и т.п.
2) Ваше деликатное положение - это не забота отеля и, извините, Ваши трудности. Мы своих туристов всегда предупреждаем, что никто не будет гарантировать заселение по прилету, особенно в сезон.
3) Даже если предположить, что кто-то выехал из отеля ночью, то это не значит, что сразу кинутся убирать номер. А если и кинутся, то тут же появится негативный отзыв уже от других, что они спят, а тут в соседнем номере затеяли уборку. Так получается? ))