АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1874 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in May 2018
01.05.18 - 18.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь написать максимально подробный отзыв т.к. отель...

Translate

Постараюсь написать максимально подробный отзыв т.к. отель с декабря 2017 поменял название и перешел в сеть отелей Palmet. Поэтому предыдущие отзывы, наверное, не совсем актуальны.

Приехали в отель в 6:30. Несмотря на это сразу одели браслеты и заселили. Номер достался на 4-м этаже. Номер хороший, после ремонта. В номере 2 кровати, балкон, который выходит на проезжую часть, ТV, холодильник, сейф ($3 сутки), фен, душевая кабинка, туалетные принадлежности. Туроператором Pegas отель был заявлен как 5* с питанием UALL, но на рецепции нам сказали, что они себя позиционируют как 4+*.

Завтраки в ресторане довольно разнообразные. Из сладостей только немного халвы, иногда лукум, блинчики с различными джемами. Из выпечки - булочки. Из фруктов - апельсины.

На обед и ужин по 1-2 вида мясного (курица, индейка или говядина) и рыбы (подобие селедки). Были какие-то мясные полуфабрикаты. Достаточный выбор гарниров, соусов, холодных закусок. Десертов большой выбор, но все однообразные. Фрукты - арбуз, яблоки, апельсины, иногда груши.

Несмотря на UALL алкогольные напитки были представлены только местного производства. В отеле 2 бара. Первый в лобби - работает до 22:00. В нем только вода, напитки типа юппи, чай, растворимый кофе, пиво, небольшой выбор алкоголя. Коктейли не делали. Второй - у бассейна, работал с 10:00 до 00:00. Выбор больше, делали не хитрые коктейли и то не всегда, т.к. периодически заканчивались ингредиенты. Вечером давали мороженое. С 12:00 у бассейна делают снеки и перекусы.

Территория небольшая, чистая, есть два бассейна - основной и возле горок. Лежаков достаточно. Горки вроде и есть, но пользоваться ими невозможно - они просто не скользят из-за отложений солей на поверхности. Те, кто рискнул на них проехаться протирали себе плавки и шорты.

До пляжа идти 5 минут по аллее между отелями. Пляжная полоса отеля очень узкая (около 15 м). Заход в море мелкая и средняя галька. Лежаки старые и их мало. Некоторым приходилось располагаться прямо на гальке на полотенце. Первые дни отдыха было установлено только 3 зонтика и не было вообще матрасов на лежаках (их якобы стирали). К концу - доставили еще и появились матрасы. Бара на пляже нет. Есть работник, который подходит к лежакам и предлагает налить в пластиковые стаканчики воду и напитки из бутылки. Еще у отеля заявлен пирс, а по факту его нет. Пирс есть у пляжа соседнего отеля и на него не пускают отдыхающих из других отелей.

В отеле есть СПА-центр в котором есть сауна, хамам, крытый бассейн, тренажерный зал. Пользоваться этим всем можно бесплатно. Там же предлагают пилинг, пенный массаж, маску из грязи и в конце общий массаж - все это за $20-25. В турагентстве через дорогу все это в этом же отеле предлагают за $10. Для своих гостей дороже чем для тех кто с улицы... Мы решили попробовать и купили на улице. В итоге все делали без энтузиазма, массаж вообще минут 10. И вместо положенных 1 ч. 30 мин. через час сказали что все.

Анимации как таковой не было. Она была представлена двумя турецкими девушками слабо говорящими по-русски. Несколько раз проводилась аквааэробика, водное поло и по вечерам некое подобие дискотеки. Детской анимации нет.

Сам поселок Кириш маленький и состоит из одной улицы вдоль которой отели и торговые лавки. Через несколько дней гулять по этой улице надоедает плюс в отеле себя занять нечем. Можно поехать в Кемер. Автобусы (долмуши) останавливаются напротив выхода из отеля. Интервал 15-20 минут. Стоимость $1. Последний автобус из Кемера отправляется в 23:30.

Интернет бесплатный на лобби (добивал до номера) и платный ($8 неделя)

Отдыхали в основном турки, иранцы, украинцы и россияне. Под конец нашего отдыха отель полностью стал забит. Появились большие очереди в ресторане и на барах. Алкоголь быстро заканчивался и говорили, что его больше нет. Еды стало не хватать на всех.

Персонал ходит в чем попало без спецодежды. Не очень приветлив.

Два дня подряд не убирали номер. И из-за плохого слива в ванной комнате стояла вода. Обратились на рецепцию - русская девушка равнодушно отнеслась как буд-то ей все равно что происходит, записав номер комнаты. Уборку все-таки сделали хоть и очень посредственно. Постельное белье поменяли 1 раз за неделю. Полотенца меняли иногда каждый день, иногда через день.

В последний день пропал бесплатный интернет и даже после нашего уезда он не появился. Такое ощущение что его отключили специально чтобы пользовались платным.

Итог: отель не для избалованного туриста. Для спокойного отдыха. До 5* ему далеко. От силы тянет на 4 с минусом.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошие номера
  • чисто
  • маленькая территория
  • нет инфраструктуры и нечем себя занять
  • обслуживание на низком уровне
Added 18.05.2018 17:11 4 518 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Отправляла маму и сына 8 лет с 1,05-8,05,2018.Сын отдыхал не первый раз и до этого в 5.Номер чистый,обновленный,платным сейфом не пользовались,убирали и меняли полотенца каждый день,постель 2 раза за все время.Через день оставляли 1 доллар.С анимацией плохо,особенно детской.В первые дни мало людей было и подход персонала индивидуальный,это радовало.Сыну скучно было,так как детей не было.Когда туристов стало больше,всё наладилось.Горки не скользят,у нас минус одни порваные плавки,но катался.Фрукты арбузы,яблоки,апельсины.В общем еда нормальная: мясо,рыба,кальмары пару раз были,десерты.Не травились и голодными небыли.Море прохладное,но купались.Для детей берите обувь "каралики"галька крупная и ногам больно.Отель заявлен как средняя 4 с небольшой территорией и за свои 270$ путевка с человека ,очень даже отлично.Ребенок и бабушка довольны отдыхом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Next rate Все отзывы автора (6)
Богдан
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности