Постараюсь написать максимально подробный отзыв т.к. отель...
Постараюсь написать максимально подробный отзыв т.к. отель с декабря 2017 поменял название и перешел в сеть отелей Palmet. Поэтому предыдущие отзывы, наверное, не совсем актуальны.
Приехали в отель в 6:30. Несмотря на это сразу одели браслеты и заселили. Номер достался на 4-м этаже. Номер хороший, после ремонта. В номере 2 кровати, балкон, который выходит на проезжую часть, ТV, холодильник, сейф ($3 сутки), фен, душевая кабинка, туалетные принадлежности. Туроператором Pegas отель был заявлен как 5* с питанием UALL, но на рецепции нам сказали, что они себя позиционируют как 4+*.
Завтраки в ресторане довольно разнообразные. Из сладостей только немного халвы, иногда лукум, блинчики с различными джемами. Из выпечки - булочки. Из фруктов - апельсины.
На обед и ужин по 1-2 вида мясного (курица, индейка или говядина) и рыбы (подобие селедки). Были какие-то мясные полуфабрикаты. Достаточный выбор гарниров, соусов, холодных закусок. Десертов большой выбор, но все однообразные. Фрукты - арбуз, яблоки, апельсины, иногда груши.
Несмотря на UALL алкогольные напитки были представлены только местного производства. В отеле 2 бара. Первый в лобби - работает до 22:00. В нем только вода, напитки типа юппи, чай, растворимый кофе, пиво, небольшой выбор алкоголя. Коктейли не делали. Второй - у бассейна, работал с 10:00 до 00:00. Выбор больше, делали не хитрые коктейли и то не всегда, т.к. периодически заканчивались ингредиенты. Вечером давали мороженое. С 12:00 у бассейна делают снеки и перекусы.
Территория небольшая, чистая, есть два бассейна - основной и возле горок. Лежаков достаточно. Горки вроде и есть, но пользоваться ими невозможно - они просто не скользят из-за отложений солей на поверхности. Те, кто рискнул на них проехаться протирали себе плавки и шорты.
До пляжа идти 5 минут по аллее между отелями. Пляжная полоса отеля очень узкая (около 15 м). Заход в море мелкая и средняя галька. Лежаки старые и их мало. Некоторым приходилось располагаться прямо на гальке на полотенце. Первые дни отдыха было установлено только 3 зонтика и не было вообще матрасов на лежаках (их якобы стирали). К концу - доставили еще и появились матрасы. Бара на пляже нет. Есть работник, который подходит к лежакам и предлагает налить в пластиковые стаканчики воду и напитки из бутылки. Еще у отеля заявлен пирс, а по факту его нет. Пирс есть у пляжа соседнего отеля и на него не пускают отдыхающих из других отелей.
В отеле есть СПА-центр в котором есть сауна, хамам, крытый бассейн, тренажерный зал. Пользоваться этим всем можно бесплатно. Там же предлагают пилинг, пенный массаж, маску из грязи и в конце общий массаж - все это за $20-25. В турагентстве через дорогу все это в этом же отеле предлагают за $10. Для своих гостей дороже чем для тех кто с улицы... Мы решили попробовать и купили на улице. В итоге все делали без энтузиазма, массаж вообще минут 10. И вместо положенных 1 ч. 30 мин. через час сказали что все.
Анимации как таковой не было. Она была представлена двумя турецкими девушками слабо говорящими по-русски. Несколько раз проводилась аквааэробика, водное поло и по вечерам некое подобие дискотеки. Детской анимации нет.
Сам поселок Кириш маленький и состоит из одной улицы вдоль которой отели и торговые лавки. Через несколько дней гулять по этой улице надоедает плюс в отеле себя занять нечем. Можно поехать в Кемер. Автобусы (долмуши) останавливаются напротив выхода из отеля. Интервал 15-20 минут. Стоимость $1. Последний автобус из Кемера отправляется в 23:30.
Интернет бесплатный на лобби (добивал до номера) и платный ($8 неделя)
Отдыхали в основном турки, иранцы, украинцы и россияне. Под конец нашего отдыха отель полностью стал забит. Появились большие очереди в ресторане и на барах. Алкоголь быстро заканчивался и говорили, что его больше нет. Еды стало не хватать на всех.
Персонал ходит в чем попало без спецодежды. Не очень приветлив.
Два дня подряд не убирали номер. И из-за плохого слива в ванной комнате стояла вода. Обратились на рецепцию - русская девушка равнодушно отнеслась как буд-то ей все равно что происходит, записав номер комнаты. Уборку все-таки сделали хоть и очень посредственно. Постельное белье поменяли 1 раз за неделю. Полотенца меняли иногда каждый день, иногда через день.
В последний день пропал бесплатный интернет и даже после нашего уезда он не появился. Такое ощущение что его отключили специально чтобы пользовались платным.
Итог: отель не для избалованного туриста. Для спокойного отдыха. До 5* ему далеко. От силы тянет на 4 с минусом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?