Отель не готов к заселению туристов
Уважаемые туристы и сотрудники туристических агентств! Не совершайте ошибок!!! Операторы продают недостроенный отель. Да еще за такие деньги!!!! До сих пор 50% не функционирует. На территории отеля ведутся полным ходом строительные работы. Тихих мест, где можно скрыться от шума стройки, просто нет. Везде пыль грохот, дребезжание. Некоторые корпуса вообще не достроены. То есть "доделывают отель, будет хороший, сажают цветочки" - это неправда. СТРОЙКА!!!!!!! Максимум до августа, даже не думайте туда лететь или продавать пакеты!!!! Видео могу прислать, обращайтесь
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Никакой стройки уже нет, пыли и грохота тоже.
Несущие конструкции были закончены еще зимой, весной шла отделка, экипировка и ландшафтные работы.
На данный момент работает базовый функционал отеля, рецепшен, развлекательное ядро, главный ресторан, часть баров, один из пляжей, часть ресторанов алякарт, работают эскалаторы на пляж.
В жилых корпусах завершается отделка, доустанавливаются светильники и декор.
Насколько я знаю, если гостей не устраивает отель - их по желанию переселяют в соседние отели высокого уровня.
Отель старается сгладить небольшие неудобства гостей, предоставлением бесплатно платных услуг, более комфортным расселением итд.
Отель очень интересный, необычный, и он однозначно стоит чтобы его посетить.
- В номере нет горячей воды, ребенка помыть не можем.
- Извините за неудобства, приходите вечером, у нас сегодня живая музыка и шоу программа )))))))))))) огонь!!!!!
Повторюсь - нельзя продавать отель, который не готов к заселению туристов. Совсем)) От слова ВООБЩЕ!
Определение стройки - возведение несущих конструкций, тяжелая строительная техника, отсутствие дорог итд. Ничего из этого в отеле нет.
И в чем именно заключается неготовность отеля к заселению туристов? Вам не смогли предоставить номер? Вас не смогли накормить и напоить? Номер или питание с напитками не соответствовали заявленному в каталоге? Вы не смогли искупаться? Вас не развлекали? Чего не было (кроме аквагорок и крытого бассейна)?
P.S Я не писала, что осталась жить в Lujo. Благополучно переехали в другой отель.
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что недавний отдых не соответствовал Вашим ожиданиям в полной мере. В связи с чем хотим Вас заверить, что все указанные замечания были учтены и необходимые меры были приняты, чтобы избежать повторения каких-либо недочетов впредь.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Самохвалова
Sales Executive