Самое огромное разочарование.
Начну с того, что не покупала горящую путевку. Отдых планировала еще с февраля. Выбирала отель не смотря на цену. Выбирала по отзывам. Выбрав Кемер надеялась на прохладу и чистую воду, не было ни того ни другого)Буду писать о минусах которых не много, но они реально испортили весь отдых. 1. И самый главный минус, это проблема лежаков на всей территории отеля. Если выходишь на море или бассейн в 10.00 начинается квест "Найди лежак" это вообще ужасно!!!! Понятно, что наши культурные люди в 6.00 кидают полотенца на лежаки на море и на бассейне, но администрация зная это ничего не предпринимает. Подсказка отелю: в 8.00 проходят сотрудники отеля и собирают все полотенца и кидают все в общую кучу. Умники раз проснулись в 6.00, два и поняв, что это бесполезно этого делать больше не будут!!!! Не все любят ходить по булдыжникам! так нормальный сделайте пирс и чтобы там не было 5 зонтов на всех! Зонтов жалко? я так и не могла понять. 2. Обслуживания в ресторане НЕТ я уже не говорю о бассейнах официанты только убирают тарелки и накрывают столы. Ресторан основной один и огромный ходить постоянно к бару который в дальнем углу через толпу людей как то это не было пределом моих мечтаний. 3. Анимация очень странная все мероприятия начинались в 15.00 когда все отдыхают при 38 жаре в номерах, а дети спят. Для кого спрашивается? Ко мне за 6 дней не разу не подошли аниматоры, не проинформировали, не познакомились, не завлекли. Последние 2 дня в море не купались, море было отвратно грязное, какая то мелкая грязь, пакеты, мусор. Это ужасно! Претензий не много, но они очень жирные. Больше не в Кемер, не в Этот отель тем более не ногой. Порадовал кальян, рыбный ресторан, номер, питание и напитки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что уделили время и поделились своими эмоциями и проведенных днях в Mirage Park Resort. Для нас важно мнение всех наших гостей. Очень жаль, что Ваши надежды отель не оправдал. Мы обязательно примем во внимание все замечания и примем соответствующие меры. Относительно полотенец на пляже, мы не приглашаем гостей для того, чтобы их чему-то учить, правила поведения в общественных местах изучают не здесь. Собирать чужие полотенца, на которых разложены еще и личные вещи дополнительно мы не можем. Шезлонги у бассейна всегда в огромном количестве и свободном доступе.
Мы желаем Вам всего доброго и надеемся, что у нас будет возможность открыть для Вас двери Mirage Park Resort и тем самым изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?