Экономия на всём.
Проживали в указанном отеле с семьей из 4-х человек ( 2-е взр. 2 детей) с 04.06.18 г. - 14.06.18 г. Отзыв пишу 15.06.18 г.
Начну с темы многочисленных положительных отзывов об отеле и каким образом они достигаются.
Как и большинство людей при подборе тура я читал отзывы об отелях. Указанный отель удивил и обратил на себя внимание практически 100% положительными отзывами туристов. Причём подавляющее число туристов указывают в отзывах сотрудницу guest relations {удалено модератором} как прекрасного работника, внимательного, отзывчивого и т. д. Вообщем поют ей дифирамбы.
Рассказываю: через пару-тройку дней после заезда к вам подходит госпожа Гозайдын и по «секрету» ( из серии вы особо не распространяйтесь, но я вас персонально отмечу в своём журнале как туристов достойных приза) сообщает, что при написании положительных отзывов об их отеле на разных сайтах вам может сказочно повезти и вы окажетесь тем счастливчиком, которому достанется в подарок бесплатный тур в их отель. {удалено модератором} даже не поленится сама залезть в ваш гаджет и открыть нужную страницу для написания положительного отзыва и предложит для увеличения шансов на победу продублировать отзыв на разных туристических сайтах. В этот момент смотришь на {удалено модератором} и понимаешь, какое удовольствие ей доставляет процесс самоутверждения собственной значимости, ведь она действительно верит в гениальность схемы по получению нужных отзывов. Смешно и грустно одновременно.
На таких же принципах выстроена вся работа этого отеля.
Первые пару дней обязательны дежурные улыбки персонала, в ресторане обязательно пару раз должен подойти официант, для создания видимости значимости туриста. Начиная со второго дня официантов не дождёшься, за водой и напитками в ресторане ходишь сам. У официантов недовольные лица, бурчание под нос, иногда откровенное хамство. Но их можно понять, т. к. отель явно экономит на количестве персонала. Аниматоров используют в качестве рабов, ребята перерабатывают по несколько часов в день и выполняют в том числе не свою работу. Это сказывается на качестве анимации. Отмечу сразу, детская анимация в отеле отсутствует вовсе.
Туристы из России воспринимаются негативно. Исключительно для пополнения кассы. Приоритет во всем туристам не из постсоветских стран. При предоставлении платных услуг везде пытаются обмануть хоть по мелочи, но обмануть. Предоставить чеки или квитанции зачастую невозможно.
Бросается в глаза большое кол-во спасателей. Один на море и по одному у каждого бассейна. Умеют видимо только плавать, оказать элементарную первую помощь не в состоянии( далее приведу пример).
Еда всегда однотипная. Задача повора заключается в том, что бы из остатков обеда сделать ужин с добавками из ужина завтрак и так по кругу.
Посуда всегда грязная, найти чистый стакан проблема, вилку или ложку практически невозможно. Кстати проблема в маленьких ложках. Точнее их отсутствии. Приходилось пользоваться ножом, что бы размешать сахар в чае. В детской части ресторана аналогичная проблема. Йогурт ребёнку по умолчанию предлагается съесть либо большой столовой ложкой,которая не влезет в пачку, либо вилкой, ну или на худой конец пальцем. Вспоминать ресторан крайне неприятно.
Ежедневно в различных местах на территории отеля на плиточном полу появлялись таблички, предупреждающие об обходе данной территории. Хотя никаких повреждений в этих местах не было. Предполагаю, что данная имитация была направлена на то, чтобы показать как «щепетильно» персонал относится к своим обязанностям и устраняет «недостатки» плиточного пола, которых и не было. На фото это маскируется, но в живую отель откровенно стар несмотря на реновацию 2016 года. Да его подкрасили, освежили номера, но он не тянет ни то, чтобы на звание de luxe, но и на 5*. Пляж маленький, большая часть лежаков расположена параллельно волейбольной площадке и примыкает к ней. Так, что готовьтесь в любой момент отбивать или подавать мяч летящий в вас или вашу сторону. Лежаки у бассейнов занимают с 7 утра. Днём мест нет. Бассейны соединяют мостики. 12.06.2018 года в указанной отеле пострадала моя восьмилетняя дочь Набиева Мария,переходя мостик держалась за его металлические перила, которые оказались сломанными, не удержалась и ударилась о них головой. В результате получив рассечение в миллиметре от правого глаза и нескольких миллиметрах от виска. Спасатель дежуривший у бассейна при виде обильного кровотечения у ребёнка, растерявшись не смог даже найти в своей сумке спасателя имеющиеся там бинт и вату. Медсестра отеля направила ребёнка в больницу, где ей были наложены швы. Представители отеля предлагали мне подписать бумагу, согласно которой я не имею к отелю никаких претензий, в замен предлагая бесплатно посетить один из их ресторанов а-ля карт.
ТАК ВОТ, УВАЖАЕМЫЕ МОИ СОГРАЖДАНЕ РОССИЯНЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ В ОТЕЛЬ, КОТОРЫЙ В СИЛУ ХАЛАТНОСТИ СВОЕЙИ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА, ВЗАМЕН ЗОРОВЬЮ ВАШИХ ДЕТЕЙ ГОТОВ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СХОДИТЬ В РЕСТОРАН А-ЛЯ КАРТ, ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ СТОИТ ЛИ ТУДА ЕХАТЬ.
В тот же день я сфотографировал и снял видео поломки конструкции моста и устно обратился к представителям отеля устранить поломку и привлечь к ответственности виновных. В ответ тишина. Утром 13.06.2018 г. мною была составлена письменная претензия в адрес отеля в двух экземплярах ( оригинал и копия) и подана на guest relations отеля.
Госпожа {удалено модератором} не стала расписываться на моем экземпляре претензии сославшись на то, что это не ее компетенция.С ее слов информацию она должна была донести до руководства отеля и обещала в обед отдать мне копию моей претензии с отметкой о получении. В обед госпожи {удалено модератором} естественно не оказалось на рабочем месте, а ее сменщик уверял , что ответ на претензию и копия с отметкой будут готовы 14.06.2018 г. прекрасно зная, что в 5 часов утра у нас чек аут. На сегодняшний день я готовлю исковое заявление к руководству указанного отеля.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}