Отдыхали в Конкорд-фронт с 14 по 28 марта 2006 года. В целом...
Отдыхали в Конкорд-фронт с 14 по 28 марта 2006 года. В целом, остались довольны. Нормальный отель. Не пафосный, но вполне достойный. Номера приличные (у нас был двухместный) – чистенько, аккуратненько. Мебель не так, чтобы новая, но и не обшарпанная. Питание хорошее. Еды много (даже если прийти за 15 минут до окончания – почти все блюда есть). Еда разнообразная – если не очень капризничать, можно выбрать что-то по своему вкусу. Собственно, засада была только одна – плохая работа официантов в ресторане (они там напитками заведуют). Их (официантов), вроде, много, но к столу может никто и не подойти. Или подойдет, но один раз. Второй раз дозваться официанта довольно сложно. Причем (что интересно) чаевые роли не играют. Иные наши соотечественники (и экс-соотечественники) начинают нервничать и орать на них, но… это мало действует. Я поступил иначе. Нашел представителя администрации отеля, привел его к нашему столику и высказал (в спокойной манере) все свои претензии (общались по-английски). Через секунду – забегал весь обслуживающий персонал. Не знаю как других постояльцев, но нас после этого обслуживали правильно. А позже, русскоязычные работники отеля рассказали, что вечером того дня администрация вклеила всем официантам так, что мало никому не показалось. Так что, если вы хорошо знаете английский (немецкий/французский) рекомендую общаться с персоналом именно на нем. Они почему-то, с большим уважением относятся к русским, знающим еще какой-то язык, кроме русского. Не знаю, почему так, но это факт.
Других проблем за время двухнедельного отдыха не было. Всё, что должно было работать – работало. Всё, что обязаны были нам предоставить – предоставили. Попыток обмана/развода/обсчета – не было.
Про анимацию ничего не скажу. Мы были самодостаточной группой - анимация нас не интересовала. Как она была организована - не знаю.
Русских в отеле процентов 80. Но друг друга никто не напрягал. Ни скандалов, ни конфликтов меду отдыхающими мы не видели.
По поводу Мостревела (оператор, через которого мы ездили) – ни одного плохого слова. Встретили-проводили четко, без накладок. В отеле (утром и вечером) дежурили по три гида. Отвечали на любые вопросы (и по поводу отеля, и по поводу поездок в город, и по любому другому поводу). Экскурсии предлагали, но не впаривали и не навязывали. Покупаешь ты у них экскурсии или нет – не имеет значения. Отношение к тебе остается по-прежнему ровным – приветливым и доброжелательным. Я встречал в Сети негативные отзывы о египетских сотрудниках этого оператора, но это – не наш случай. Видимо, в отелях разной категории работают разной вменяемости представители. Ешё раз повторюсь – у нас к ним никаких претензий нет. Напротив, хочется сказать им спасибо за квалифицированную работу.
Несколько рекомендаций по заселению.
1. На территории отеля (а она реально большая и зеленая) есть собственная прачечная. Работает она круглосуточно. В радиусе 100 метров слышен ее гул. Рядом с ней есть один корпус. Надо смотреть, чтобы туда не заселили.
2. В корпусах есть двухкомнатные сьюты, с двумя санузлами. Когда на них нет спроса, сотрудники отеля пытаются сдать обе комнаты как два раздельных номера. Между ними – внутренняя деревянная дверь. Она заперта, но слышимость конкретная. Если заселят в такой номер – сразу требуйте замены. Для быстрой и безропотной замены такого номера, достаточно дать 10-20 баксов на ресепшене. (Это реальный эпизод, который был с нашими друзьями, отдыхавшими одновременно с нами).
В целом, отелю можно поставить твердую 4. Удачи!