Не оправдал ожиданий
Стойка регистрации.
После ночного перелета с детьми приехали к 8 утра в отель. Надели браслеты, отправили завтракать.
Вернулись после завтрака к своим чемоданам, чтобы переодеть кроссовки и теплую одежду на купальники, но персонал за стойкой регистрации попросил этого не делать, т.к. ! для нас в этом отеле нет номера. Мы бронировали 2-х комнатный семейный фэмили сьют, но они были все заняты. Сказали, что отправят нас в другой отель (этой же сети) и в компенсацию за переезд дадут хороший номер. Ха-ха! ( я бы разместила здесь фотографии того "чудесного номера", но речь ведь о другом отеле. После 3 - х дневных скитаний, разборок и объяснений со всеми возможными менеджерами, нас переселили обратно в Туркиз Марину. Хочу отметить, что за эти дни представитель Пегаса нас даже не пытался найти и как-то объяснится и урегулировать сложившуюся ситуацию.
Вернемся к отелю. Менеджеры на стойке регистрации - хамло редкостное. Ведут себя так, как будто я у них заняла миллион и не отдаю. После ситуации с переселением даже элементарно не извинились.
Отель, номера и уборка.
Отель ушатанный, ковры на этажах вся замызганные, в пятнах, кругом пыль и грязь.
Номер был просторный. Но на этом все. Полы не моют, тапочек одноразовых нет, соответственно, грязь постоянно. Полотенца меняют, постельное белье меняли за 10 дней пару раз.
Территории у отеля нет, на улице только небольшой бассейн и около него максимум 7 лежаков. Детских горок нет.
Пляж грязный, лежаки были всегда. Туалета на пляже нет.
Питание нормальное, без изысков, но все всегда вкусное. Много фруктов.
Аниматор один! но только он вывозит все! Старается развлечь и взрослых и детишек на вечерней анимации.
Wi-Fi платный. Только в лобби бесплатно и очень медленно, если хочешь пользоваться в номере - плати
Единственный плюс отеля - это его месторасположение. Центр, парки рядом, детские площадки, прокат мотоциклов, магазины.
В Турции была 6-й раз и первый раз в таком убожестве. Отель заявляет себя как 5*, но было бы честнее сказать, что 3*. И что печально, что управляющие прекрасно осведомлены о ситуации, постоянные очереди из недовольных отдыхающих, ругань.... Но их все устраивает. На месте хозяина я бы крепко задумалась о таких управленцах, потому что место то у отеля хорошее, а вот репутация с таким отношением к отдыхающим будет портиться.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?