АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1011 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in June 2018
05.06.18 - 25.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Купились на хорошие отзывы и рекомендацию агента

Translate

Самая большая претензия по отелю- это грязь.

При этом грязь везде и во всем.Столы на летней веранде, где проходят завтраки, не протирают никогда. Посуда вся в разводах и в каких то крапинках, иногда бывает и остатки еды, в последний день отдыха знакомые сказали, что видели как официанты протирают использованные приборы и выставляют как чистые.

Отель настроен на жесткую экономию, при этом во всем, в лобби и ресторане не включают даже вентиляцию, в прохладную погоду еще куда не шло, пару дней была жара, и это реально душегубка.

В ресторанах катастрофически не хватает обслуги, официантов очень мало на такое количество народа ( отель в стопе), они реально не успевают,все столы заставлены тарелками, скатерть после гостя даже не переворачивают, вначале хотя бы от крошек стряхивали и стелили свежую дорожку на скатерть, позже перестали даже этим заморачиваться.

Пару раз попадалось несвежие салфетки на столах ( сложены как свежие, я чуть рот не промокнула чужой грязной салфеткой!)

скандалить с ними без толку...

грязь везде и везде.

Мы пробыли в отеле 20 дней, это худший отель на моей памяти.

Еда очень скудная, но даже то немногое , что выдают с огромной очередью, повара умудряются испортить.

За яичницей в этом отеле очередей нет! Так как она двух видов- или горелая или сырая. Впрочем все в этом отеле двух видов- сырая- горелая.

баклажаны- либо сырые, либо горелые. пицца- либо сырая- либо подгоревшая.

любое мясо/рыба, либо полусырое, либо подгорелое.

Очереди в отеле создают искусственно умелым маркетингом.

На весь отель всего два бара, один у бассейна, один в лобби. На пляже бара нет!

официантов у баров нет!

в каждом баре работают то два, то три бармена ( вначале было по одному), один собирает посуду со столов,

два пытаются разгрузить очередь....но очередь есть всегда!

Так как в свободном доступе нет даже кулеров с юппи., за бутылками с водой нужно стоять в очереди,

кофемашины и автоматы с напитками после завтрака закрывают, а значит и за кофе так же нужно стоять в очереди.

В столовой так же все устроено, чтоб народ выстраивался в очередь, так как чтоб взять что либо, нужно просить людей раступиться.( например все стоят к лотку с курицей, очередь движется медленно , так как все выбирают куски получше, но подойти к рису/картошке/баклажанам/шпинату невозможно, народ стоит плотно в очереди за курицей.

Персонал отеля вроде вежлив....но им реально сложно, их реально не хватает...они реально работают на износ.

Пляж у отеля неплохой, но зонтиков не хватает, выносят на берег зонтики с бассейна.

Еще минус отеля - шумоизоляция, мы слышали как храпит сосед.И корпуса расположены таким образом, что анимацию слышно почти во всех номерах.

При этом анимация чисто номинальная. Вот уж кого много, так это аниматоров, только и видно и слышно, но толку от них ноль.

Зато в столовке без очереди еду набрать они первые.

Я их видела только в трех вариантах, на зарядках( при этом вели они её как с большого бодуна, и с видом огромного одолжения), встречали гостей на пороге ресторана ( буквально минут 20) потом бежали набирать еду, слышала что просят гостей принести им напитки( им спиртное самим нельзя брать )

Еще что уивило в этом отеле....хотя может это норма для Туниса, это бесцеремонность стафа.

бичбой может сесть на лежак отдыхающих ( не на наш... на наш им бы в голову не пришло присесть)

бичбой спокойно плавает в море...и вообще ощущение ,что он на отдыхе.Отдыхающие сами таскают свои матрасы ( не говоря уже о том что на пляже вообще нет сервиса, совсем никакого)

В отеле нет дресс кода отдыхающие лаже на ужине бродят в порео.

В общем отель из серии - шок-это по нашему.

Зато можно сэкономить на чаевых, во первых они не что не влияют, во вторых там полное самообслуживание) даже приборы сам себе добываешь)))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошая ванная комната
  • расположение отеля
  • хорошие зонтики на пляже
  • балкон широкий с сушилкой
  • неплохие номера
  • грязь!!!питание!!!отвратительный сервис.
  • плохая шумоизоляция
  • нет солонок на столах
Added 27.06.2018 22:07 3 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полный бред. Мы находимся в этом отеле. Чистота везде. Правда, что официанты не успевают за нами. То, как принимают пищу люди..все вокруг летит.
Если произошло чудо и отель за неделю успел намыть окна, то тогда алилуйя!
Вы находясь в лобби поднимите голову,посмотрите на окна, или просто на любые двери.
И мне вот интересно, неужели на веранде где проходит завтрак намыли столы и стулья?
Неужто посуду начали мыть? и мясо появилось не в лотках...а нормальные куски мяса...
И неужто очереди испарились?
Я ржу не могу))) вы отель не перепутали :)))))))?
Нет, отель не перепутала....и даже вас вспомнила))
вы с сыном вечно столовке кокетничали с официантом)
Не со всем можно согласиться, автор немного сгущает краски, но во многом автор права, до совершенства отелю ещё далековато, чистота действительно почти безупречная, хуже всего порядок (точнее беспорядок) в ресторане - чуть позже пришел -попробуй найти место, то с пивом кран не работает, то вино закончилось, попадались очень невкусно приготовленные блюда, все недостатки покрывает теплое море и мягкий песчаный пляж.
Безупречная чистота? видимо у нас разное представление о чистоте!
столики на веранде где завтракаем ни разу за 20 дней не протирали!
я уж молчу про грязную посуду.
Я написала отзыв для того чтоб народ предостеречь, не все же такую " чистоту" приемлют!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Next rate Все отзывы автора (3)
linaral Barieva
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 39
  • Readership: 1 035
  • Photos: 1
0 Благодарностей