АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
118 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Овербукинг в сарай-отель Mersoy aqua

Translate

Я турагент. Пишу отзыв, так как сейчас несколько моих туристов полетели в данный отель, а их заселили в соседний отель-сарай под предлогом того, что в bellavista нет номеров, хотя европейцев без проблем заселяют. Кроме русских не заселяют также туристов из Украины.

Вторую ночь я не могу спокойно спать, потому что вопрос не решает ни туроператор Анекс, ни отель.

В отеле места есть, туристов принципиально не селят!

Отправляла в прошлом году и в мае этого года, туристы возвращались довольные.

Видимо, у них какие-то проблемы, поэтому настоятельно не рекомендую бронировать этот отель турагентствам, если хотите спокойно спать

  • местоположение
  • не заселяют в отель
Added 29.06.2018 23:58 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Всё потому что наши турагентства,только деньги собирают и не несут ни какой ответственности,так купи продай!
Дело не в турагентах, мы им другой отель бронировали, и потом весь их отпуск писали в анекс и отель, но все было бесполезно. Одних переселили, вторых нет. В мае туристы были довольны, овербукинга не было тогда
Я про агенства,анекс и тд! Сейчас они занимаются только продажей,ни за что не отвечают!
Я про агенства,анекс и тд! Сейчас они занимаются только продажей,ни за что не отвечают!
А, анекс - это туроператор, агентство - это мы, те, кто бронируем для своих туристов у туроператора. Да, к сожалению, в данном случае, туроператор нам не смог помочь, обращались и в офис нашего города и в отдел качества
Это прежде всего ошибка агентства, а не оператора. Анекс всегда помогает и решает вопросы в любых странах, если вы знаете законы, тогда у вас всё будет! А мне очень жаль туристов, которых вы отправляете, так как не в состоянии решить их вопросы. И совет, если возникла проблема в письменном виде в Анекс - Москва, решается всё в течении часа.
Анекс нам, при заселении, когда нас заселяли 5 часов, гид сказалпочему мы должны решать Ваши проблемы!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и все
Анексу глубоко фиолетово. И писали и звонили и людей они разных присылали. Их задача - раскидать народ по незаполненным отелям в округе. Туры в отель не перестают продавать, люди прилетают каждый день. Это поставлено на поток
Раскажите в чем ошибка Агентства ???? Мы бронь отправляем через оператора , у нас нет ни отелей ни самолетов .. вы понимаете о чем пишите ? думаю нет. Мы бронируем и ваучере который выдаем ВАМ на минуточку подгружает оператор Анекс ,где написан и отель и питание и трансфер , который предоставляет не Агентство а ОПЕРАТОР , в этом случае АНЕКС ТУР .. Если Анекс не выкупил или не оплатил номер , так причем тут АГЕНТСТВО а ???
ОПЕРАТОР -это он вам предоставляет самолет , трансфер , отель , питание , мед страховку .. АГЕНТСТВО - осуществляет подбор тура и общается с оператором по каким либо вопросам .. В этом случае виноват АНЕКС , у него видимо какой то сбой и это его вина, что он не смог оказать помощь туристам за границей , потому как это в его компетенции. ОПЕРАТОР ПРОДАЕТ ТУР ПАКЕТ . на нем ответствееность за туриста за границей )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Next rate Все отзывы автора (2)
Добрый Фей
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 25.11.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности