Мой личный опыт отдыха в Тиа
Мой личный опыт отдыха в Тиа.
Отдыхали семьей 2 взр + 2 ребенка (3 года и 13 лет).Цена из Киева 1650 на 11 ночей. (Это не цена тройки.3 звезды можно было купить за 1100-1300 $).За эти деньги мы отдыхаем всегда, ну +- 100 баксов.
Прилетели поздно. Отправили сразу на ужин. Тоже испытала неприятные чувства сразу))
Ресторан выглядит неопрятно, как и весь отель. Вот присуща нейкая неухоженность в нем и экономия на всех. В ресторане салфеток не хватает. Т.е одну большую салфетку на человека выдают. Я брала ссобой из дома. Для отеля, позиционирующего себя 5 звездным, как минимум странно. На втором этаже в ресторане очень душно, на первом тоже, но как-то полегче. Очереди есть. Для меня лично очередь -это где больше 4-х человек. Утром за чаем-кофе вечная вереница стоит. Потому что 1 аппарат вечно сломан был, и на всю толпу только 1 машина. Еще из минусов-выдача мяса поварами и нарезка сыра с колбасой на завтраке тоже поваром. Мой муж 190 см ростом вечно попрошайничал куски эти. Потому как дадут 2 косточки и хватит. На пляже в баре всегда очередь, потому что наливают в эти знаменитые несчастные маленькие пластиковые стаканчики. И конечно, ими никто не напивается и все опять становятся в очередь попить.
Из плюсов-никто из моей семьи не отравился, блюда мне лично были все свежие. Но не всегда вкусные. И не очень разнообразные. Пару раз не было даже помидор на обед и ужин))))Я вот увидела арбуз в предыдущих отзывах, нам за 12 дней он не попался. И да, тарелки были всегда чистые.
И еще, немного все же эмоций))) Мы приходили через час после начала, чтобы найти чистый стол. И мне это было так неудобно с ребенком. Т.е. приходилось сдвигать режим дневного сна. А вечером шли на ужин после 20, а по нашему времени это уже 21 час и как-то вот так поздно есть мне совсем не нравилось.
Вино отстой полный. Не рекомендую. Остальное я не пила. Лёд тоже не употребляла. С питьевой водой проблем нет. На лобби баре дают в бутылках. В номер одну 1,5 литровую бутылку дают. Нам хватало.
Номер. Дюны 45 корпус. На горке. Предлагали поменять на знаменитый 40. Но нам на горке на ветерке понравилось больше и мы остались. Первое, что я увидела в номере-муравьи. Место обитания-шкаф и ванная комната. Это конечно неприятно. Перед отъездом я тоже все перетряхивала. Уборка-нет слов. За 12 дней убрали 3 раза!!!На респшене жаловались, но ничего не помогало. Три раза!!Воды горячей нет. Есть летняя, едва теплая. Но не горячая. Голову мыть ребенку холодно. В номере меняли кровати дополнительные, потому что первоначально стояли раскладушки страшные.
Кондиционер работал.Дул НЕ на кровати.Но он шумел как трактор!!
Пляж. Лежаки деревянные, матрасы рвань. Каждое утро мы искали приличные матрасы, которые есть, но не сильно много. Вообще, такой рвани как были некоторые экземпляры, я не видела в жизни))))Меня просто удивляет руководство отеля, которое в принципе разрешает ТАКОЕ выносить на пляж.
Вода чистая. Никаких разводов солярки и запаха я лично не видела и не слышала.
Детская площадка-страх. Были один раз-больше не ходили.
Аниматоры более-менее. Стараются. Но мини-диско до приезда парня-аниматора, было не очень зажигательное. Но это не минус. Это на любителя. Нашей дочке нравилось. К слову, каждый вечер во время ужина на сцене пели певцы приглашенные. Очень неплохо.
Аквапарк. Здесь можно похвалить. Горки, спасатели-все хорошо, ватрушки тоже не сильная проблема. Но детская зона…Там вода холодная. И со всех штук льется вода с таким напором, что смотрите аккуратнее. Можно шею ребенку сломать. Время работы меня лично устраивало.
Рестораны аля-карте. Ходили, чтобы не мучиться на ужине в общих столовках. Рестораны ни о чем. Пицца невкусная. Нам принесли подгоревшую)))
В бассейне на дне реально какая-та ерунда, типа тента. Особо не напрягало. Возле бассейна лежаки посовременнее, но тоже затасканные какие-то.
Территорию стараются смотреть. Но очень мало людей у них на это выделено. Дорога от нашего корпуса до главного вся усыпана мусором по обочине. Мусорки вдоль дороги этой забиты были неделю. Зато в барах куча барменов, которые бестолково там толпятся)))))))
Тоже заметила, что немцам и т.п. наливают в стекло. Но также заметила, что это стекло моют сами бармены очень некачественно. Просто полощут стакан. Поэтому для меня стекло было скорее минусом, чем плюсом.
Что для меня еще странно, что в таком огромном отеле предусмотрено проектом куча мест для организации баров, еще каких-то мест для еды –питья.Но здесь режим экономии на полную.
Еще вспомнила, в ресторане на пляже какая-та странная организация питания. Начиная с 12,30 люди начинают занимать места за столиками, потому что с 13 часов официанты раздают еду. Самое любимое детьми-картошку фри, гамбургер и пр. Если не сидишь за столиком, то эту картошку не дадут. Надо ждать, когда место освободится, и тогда и тебе дадут. Короче, ерунда какая-та для пяти звезд)))
Резюмирую. Отель «обшарпэ». Лично для меня отдых был квест. То мы день меняли раскладушки на кровати, то разбирались с горячей водой и уборкой-безуспешно. То пытались занять столик, то искали приборы, то бегали за мясом для сына подростка, потому что его повара, раздающие мясо, вообще ни во что не ставили, к сожалению, и давали откровенные кости.То стояли за кофе и круассан (тоже добытый в очереди) уже остыл)))
Никого не виню. Надо было более ответственно подойти к выбору отеля .Хотя мой агент уверяла, что отель неплохой. Но у меня большой опыт отдыха, и здесь я откровенно лоханулась. Отель не рекомендую никому.
p.s. Такое мое наблюдение))))))Официанты (в грязных рубашках к слову) ходят между столов с тележкой для грязной посуды и бачком для помоев. И вот прямо рядом со столами эту манипуляцию проделывают. Как-то не очень приятно))))До этого в отелях, где я отдыхала, официанты уносили грязную посуду и где-то там у себя в углу сгружали недоеденное в мусорку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Большое спасибо за откровенный обзор вашего недавнего пребывания в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager