Туда точно больше не поеду.
Не могу сказать, что отдых прям окончательно и бесповоротно испорчен, но учитывая, что я человек не особо притязательный и во всем пытаюсь видеть хорошее, тут прям косяк на косяке.
Заселение. Заселили нас в номер на первом этаже в 2-х этажных бунгало. Просили изначально номер потише, потому что мы с ребенком и вечером спим. Номер большой, реально большой и на полу ковер. Это только один плюс, все старое прям старое, плинтуса прям почернели и вечером оказалось, что пол десятого у них живая музыка около бара и спать оказалось затруднительно, переселять нас отказались, так что пришлось научится засыпать под пение. Сантехника старая, стены пооблезали маленько. В один из дней в душе в ванной сидел огромный таракан! Так что ничего приятного.
Питание. Вот только оно и понравилось. Все было вкусно, много и очередей никаких.
Море. Море тоже понравилось, теплое, чистое и без волн. Пляж чистый и лежаков всегда хватало, ребенок спал на пляже днем.Было очень приятно.
Бассейны. Бассейны ничего, нормальные. Ничего особенного, чистые, детские были в них ребенок тоже себя хорошо чувствовал.Горки были, работал по 4 часа, 2 раза вдень вроде.
А теперь неприятные моменты, раньше в отелях были и сейф всегда был бесплатный. Но тут мы даже не поинтересовались платный он или нет, все убрали, а когда решили достать, то оказалось, что сначала надо оплатить, а потом уже пользоваться, но об этом нигде не было написано и когда нам достали вещи наши из сейфа, то просто заставили за него заплатить, ссылаясь на то, что положили значит все, пользуетесь. Потом конечно контингент отеля не очень, в других отелях запрещалось курить около бассейнов, тем более детских охрана ругалась, а тут в бассейне детском папаши и мамаши сидели и курили прям в нем. Еще забыли в столовой шляпу дорогую соломенную, пришли через пол часа и ничего нет и никто ничего не знает ( в других отелях если что-то забывали, то все или возвращали или вообще на том же месте лежало).
Так что в принципе отдохнули нормально, но сервис отвратительный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены,что Вы не остались довольны отдыхов нашем отеле в 2016 году.
Хотим сообщить Вам, что с начала сезона 2017 услуга пользования сейфом является бесплатной и предоставляется всем гостям отеля.
Что касается питания, перед начала сезона 2017 была
проведена реновация главного ресторана. Это нам позволяет предоставлять более разнообразное и качественное питание нашим гостям.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Бред какой то.
Бред это то, что Вы пишите.