Отличный отель, но кухня большой минус.
Всем привет! Отдыхали с мужем с 23 июня по 6 июля. Отель выбрали не случайно. Мы неоднократно отдыхали в Lonicere World. Были всегда очень довольны. Дети выросли и мы стали предпочитать отдых в городских отелях. В прошлом году отдыхали в отеле неподалёку от Lonicera Citi (в прошлом году он работал просто как городской отель, максимум завтраки).
Номерной фонд отличный, т.к. отель новый. Уборка посредственная. В основном убирали мусорное ведро и докладывали бумагу, добавляли жидкое мыло. Полотенца как то странно меняли ( одно меняли, а другое нет. Пришлось самой выйти и поменять. Большие вообще не меняли. Но мы ими почти не пользовались.). Ну к этому моменту претензий нет.
Бассейн большой, глубокий, всегда на солнце, много места, есть тены. С утра мы ходили на море, а потом у бассейна. С обеда очень много детей, уже особо не покупаешься, окунуться можно. Пляж платный номер 11. Если платить на пляже -20 Tl, а если в отеле, то 15. На 11 пляже по хамски стали выдвигать топчаны так близко к морю, что просто на полотенце ты не сможешь отдыхать. Хотя пляж и муниципальный, но они должны оставлять свободную береговую линию. Это безобразие устраивали продавцы шезлонгов. Мы ходили на соседний пляж. Море иногда сильно штормит. Несколько дней не купались. Пляж песчаный, а заход в море - бетонные плиты и камни, нужно быть осторожным. В процессе понимаешь систему захода и выхода из моря.
Обслуживание очень хорошее, всё спокойно, вежливо. Есть турки, таджики и киргизы. Все молодцы!!!
В баре всё стандартно: режим "всё включено" до 23 ч., а потом можно платно, но никто платно не пользовался. У нас был свой алкоголь, поэтому нас вообще этот момент не напрягал. Все после 23 расходились, а мы ещё долго отдыхали, либо гуляли по ночной Аланье.
Территория отеля хоть и не большая, но она есть и очень уютная. Есть где посидеть отдохнуть.
Ресторан - это единственный минус. Места всем хватало, даже когда приехали много народу - ребята доставляли столы. Еда ПРИГОТОВЛЕНА отвратительно. Суп только из томатной пасты (пару раз был белый, пригоревший), мясо либо сухое, либо жёсткое. Овощи наоборот все перетушеные. Естественно всё перчёное, ассортимент скудненький. В 9 утра нету уже ни яиц, ни хлеба. Я удивлялась тому, чем кормят детей. Все ели искусственные нагетсы. Моё мнение, что это плохая организация Шеф - повара, который нарядится и ходит как павлин, а люди мечуться в поисках еды. Еда есть, но приготовлена отвратительно. Ещё такой минус: еда поднимается в лифте из кухни, которая расположена в подвала и в этом же лифте спускается в это же время грязная посуда. Здесь прямое нарушение санитарных норм и очень неприятно это наблюдать. Есть завтрак, обед и ужин. Перекуса нету. Но в номере есть чайник, а рядом куча магазинов, поэтому кофе, чай, печеньки были свои.
Менеджер- управляющий очень хозяйственный, заботливый, вежливый.
Желаю всем работникам отеля хороших гостей и процветания!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?