Не верьте всем несоответствующим, отрицательным отзывам!
Я отдыхала с сестрой в июле 2018, и перед поездкой тоже начиталась здесь "напутствующих речей")) Так вот, отель замечательный, а те, кто хочет Лакшери - так вам однозначно в другое место, не забывайте, что это 2 звезды! Мы приехали утром и вместе с нами ещё человек 12, конечно никого не заселили сразу, потому что В КАЖДОМ отеле есть одинаковые правила по времени заезда и выезда! А если кого-то заселяли раньше, по прибытию, так это уже огромный + данному отелю, что по возможности кому-то оказали такую "честь"! Отель не должен вам ничего абсолютно, я в Киеве не встречала отелей с 4-5 звёздами, где заселяли бы во сколько ты захотел!
Что касается питания, некоторые пишут, что есть нечего, ничего не выносят, когда заканчивается... Что за бред?))) Все выносят, практически к каждому подходит официант, предлагают напитки, если чего-то и нет, например закончились приборы или салфетки - 100 раз извиняются и всё исправляют! И вот у меня один вопрос, кому не хватало еды - вы реально приезжали пожрать!?))) Мы никогда за 8 дней не оставались голодными, да, выбор невелик, соглашусь, но он есть! Вы у себя на завтрак дома что 500 блюд готовите?))) Для детей есть хлопья с молоком, есть йогурт, разные сосиски/колбасы жаренные, яйца, сыры, колбасы, очень вкусное мясо, типа грудинки, были и омлеты, и другие блюда! Про ужин я вообще молчу, и сладкое нам тоже приносили, представляете?)) На ужин были салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, соусы, макаронные изделия, что вам ещё нужно, не понимаю!?)))
Персонал - для меня вообще отдельная тема) У нас почему-то и полы мыли, правда через день, но подметали каждый, и полотенца меняли каждый день, и даже постель застелили, когда мы опаздывали на экскурсию! Сестре уборщица принесла молочко от солнца, когда увидела, что та сгорела и очень позитивно, мило с нами общалась! Может, просто многое зависит от вас непосредственно и начинать нужно именно с себя, уважаемые гости?) Бармены, официанты, администраторы - ОЧЕНЬ отзывчивые, улыбчивые, заботливые и замечательные люди! А язык не все знают - так они и не должны его знать, потому что вы едете к ним, а не они к вам! И уже давно не секрет, что самым востребованным языком в мире является английский, так почему они "вам что-то должны на русском"?) Смешно, правда)
Бассейн после ремонта, небольшой, но комфортный, есть душ, есть детский бассейн) но мне "посчастливилось" наблюдать картину, когда один недалёкий товарищ мыл там свою ОБУВЬ! Это же сколько ума должно быть, в бассейне и дети в тот момент были! Поэтому не к персоналу и к уборщицам предъявляйте, а за собой и своими поступками прежде всего следите)
Вывод я сделала один - если и вернусь ещё в Айя Напу, то именно в данный отель! И будьте добрее)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}