Отель для непритязательных туристов
1. Размещение. По приезде отель очарует своей красотой, территория небольшая, но зелёная. Очень красивый интерьер как здания в целом, так и номеров и помещений. Приехали в отель в 12:10, подошли на ресепшн, заполнили необходимые документы, после чего нам предложили пройти пообедать, а после - подойти и узнать насчёт заселения в номер.
Пообедав, мы подошли на ресепшн, номер был готов. Молодой человек проводил нас до номера.
2. Номер. Наш номер - 1404. Он размещён на 4 этаже, вид с балкона - дорога и горы. Конечно, в номере есть небольшая слышимость езды машин, но это было не критично для нас, анимацию и музыку с соседних отелей мы не слышали.
Номер достаточно просторный (мы отдыхали вдвоём), в нем размещены 2 кровати, пара стульев, тумбочки, кондиционер, шкаф-купе и другие необходимые вещи. Ванная комната абсолютно нас устраивала, все необходимые предметы личной гигиены(шампунь, гель для душа, мыло, шапочки, ватные диски и палочки) были всегда в наличии.
Кстати, если вы что-то забыли взять с собой, то вы можете смело обратиться на ресепшн, и вам предоставят необходимые вещи - по-крайней мере, так гласила надпись на информационном листе. В номере предоставляется сейф (бесплатно).
3. Еда. Еда вкусная, меню стараются разнообразить по возможности.
На завтрак стандартные блюда: сладости, булочки, яичница, сосиски, колбаса и сыры нескольких видов, тосты, круассаны, фрукты.
На обед: 2 вида супа, пара видов блюд из курицы, индейки; из гарниров картошка фри, пюре, овощи тушеные, спагетти, рис, цветная капуста, также сладости и фрукты, овощи и различные травы.
Ужин: более расширенный ассортимент обеда. Из фруктов, например, черешня, арбуз, апельсины, яблоки, абрикосы, дыня и сливы.
Ресторан достаточно просторный, мест много, но отель был переполнен, поэтому некоторым мест не хватало(на улице, конечно, были места, но кому там хотелось сидеть в жаре?), если приходить не к самому открытию ресторана, а через минут 30, то освобождалось много мест, официанты всё оперативно убирали, если заканчивалось что-то, то запасы мгновенно пополняли.
4. Море/пляж. Море прекрасное, всегда было чистым и практически без волн. Пляж сам по себе чистый, матрасы новые, лежаки есть как под навесом, так и без зонтиков, но к сожалению, народ создал искусственный ажиотаж в том плане, что люди вставали в 6 утра, занимали лежаки и уходили с пляжа, возвращаясь ближе к обеду. За это время на этих самых лежаках могли бы отдохнуть пару человек. По-моему мнению, это и есть причина нехватки лежаков. Отель делал все возможное, в том числе поставил новые лежаки.
5. Работа отеля по устранению неполадок. При заселении в номер, увидели, что с кондиционера стекает вода по стене. Обратились на ресепшн, через пару минут прислали техника, который его отремонтировал. Далее заметили, что холодильник не работает, обратились также на ресепшн, техник посмотрел его и заменил на другой. Также возникла проблема с кроватью, оказалось, что ее каркас кто-то сломал до нашего отдыха. Также обратились к Галине на ресепшн, кровать заменили без вопросов.
6. Выражаем благодарность девушке по имени Галина, которая является сотрудником ресепшн. Она оперативно решала все проблемы, которые возникали у нас.
7. Описывать саму территорию, то, что на ней расположено и как что работает не считаю нужным, поскольку эта информация есть в описании отеля. Да, она небольшая, но зато всё расположено компактно.
8. Интернет. На всей территории предоставляется бесплатный вай фай. Его скорости хватает, чтобы сидеть в социальных сетях, также хватает на звонок по Вайберу.
Казусы во время отдыха.
1. Омрачняло отдых, конечно, поведение наших туристов, когда отдыхающие в столовой нагребали по 4 столовые тарелки с горкой пахлавы, не оставляя лакомство для других, создавая очереди из всех членов семьи, включая своих детей, сгребая на тарелки содержимое ёмкостей, и, конечно, бесило, когда родители забивали на своих детей, а те в свою очередь орали, мешая отдыхать другим людям.
2. Один мальчик, лет 7, решил влезть без очереди. Очередь за едой приличная, на его действие мгновенно сделали замечание. На что он ответил, что детей нужно пропускать. Через минуты две к нему подошла мать. Он, к слову, стоял на том же месте, пытаясь влезть в очередь. Мать узнала, что его не хотят пропускать отдыхающие, решила пристыдить людей заявив «Ну видишь, какие у нас люди невоспитанные в стране».
3. Как-то выйдя из моря, я не обнаружила своего лежака. В том плане, что я знала, где он расположен, но на нём сидел какой-то мальчик. При виде меня, к нему подошла мать и взяв его на руки, унесла его. Оставив, конечно, моё полотенце мокрым и испачканным грязью. Извинений мне не принесли.
Отдельно хотелось бы выразить благодарность представителю тур.оператора Анекс - Тофику. Он помог нам подобрать оптимальную в плане соотношения стоимости и качества экскурсию - Демре-Мира-Кекова. Экскурсией мы остались довольны.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?