Отзыв специалиста по гостиничному сервису.
Самый ужасный отдых за всю мою историю поездок на Кипр. Это была десятая поездка на солнечный остров. Имею образование в сфере гостиничного сервиса, так что все нормы оказания туристских услуг мне знакомы, а претензии к данному отелю не выдумка. На ресепшене Вас встретит шутливый администратор, который заверит что "мы не аферисты, у нас все по-честному", но по-честному ли полное несоответствие звездности отеля? Пусть Вас не смущают 4* в названии отеля. Максимум что можно дать это 2*. "Библио Глобус" вводит в заблуждение людей указывая на своем сайте категорию 4*. Номер в который нас заселили, даже не представлен фотографиями на сайте, наверно потому что "честные" владельцы побоялись отпугнуть им поток туристов. Сказать, что номер навевает тоску - ничего не сказать! Серая ванна с несмываемыми разводами, раковина с застрявшими украшениями предыдущих туристов. На кроватях дырявые простыни и ужасно жесткие матрасы. Но самая главная изюминка этого избитого номера в его диванах, если их можно так назвать. Грязные, засаленные и прожженные сигаретами обивки. P.S. ощутил себя в хижине бедуинов. Первая попытка присесть была неудачной, чуть не сломал копчик о брусок в диване.
О внешнем виде номера можно долго сокрушаться, но перейдем к деталям.
Оказывается кондиционер платный, 9 евро в сутки. Хотя на Booking.com и слова об этом не сказано. Фен спрашивать на стойке администратора, пульт от телевизора 20 евро в депозит, русских каналов нет.
Покупать кондиционер они, грубо говоря, вынуждают так как иногда ночью в открытое окно пытаются прорваться огромные тараканы, а минимум часов до 3:00 ночи в ресторане ОРЁТ музыка и скопление подвыпивших полуночников.
На завтраке все крайне скудно. Попадаются тарелки с огромными сколами. Салфеток на 70% столах нет.
Позор за такое качество услуг!
Отель расположен в 2 км от центра и хороших пляжей. Рядом тоже есть 2 пляжа, но они не сравнятся с "Fig Tree beach"в Протарасе, а уж с "Pantachou beach","Landa beach","Nissi beach" в Айя-Напе и подавно.
"Библио Глобусу" тоже отдельное огромное спасибо за испорченный отдых. Попытались поменять отель с доплатой, но так ничего и не добились. Одни лишь стандартные отписки и отговорки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?