АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1683 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 30.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш бельДЕБИЛьный отель.

Translate

Очень хотелось написать отзыв про наш « бельДЕБИЛьный « отель ))))). Еле дотерпела , чтоб писать не в отеле ) Купила недорогой тур у Пегаса . На 6 ночей 7 дней . Во- первых , нам перенесли рейс с 3 ночи на 13:40 дня , тем самым лишив нас дня целого . Во-вторых , я впервые узнала , что в самолёте могут не кормить )))) , в-третьих , нам перенесли в конце отдыха рейс на 10,5 часов раньше , тем самым , лишив нас ещё одного дня . Вот представьте ! Итого осталось 5 дней ) А платили за 7 . Но в этом есть и плюс - мы хотели скорее свалить с этого отеля . По другому не скажешь ; поселили на первый этаж , где воняло канализацией и затхим старьем , плюс пылища страшная , муравьи ощущение ,что здесь никто не жил лет так 10 . В номере не убирались , лишь выкидывали мусор , поэтому вещи хранили весь отпуск в чемодане . Ни мыла , ни шампуней , и , внимание , ни полотенец !!!!! Все пять дней мы просили , нет подойдёт больше « попрошайничали « полотенца . Ответ был стандартный на все : позже , потом , скоро , какой номер , мы все уладим ? « и так далее )))) по итогу шиш ! Не зная , что мы уедем раньше я начала с криками уже требовать полотенце ; после криков нам принесли 1 полотенце на троих . И , добавил, уж извините мы не можем все помнить ... ? Зато они прекрасно помнят номера комнат , где живут одинокие без мужчин дамы и их имена ; зато они помнят кто из приехавших берет хамам отельный , а кто нет . И те кто не берет автоматом попадают в чёрный список словно , (это мои наблюдения ))))) вас ждёт страшный ванючий номер , отсутсвие важных принадлежностей , игнор ваших просьб и прочее вытекающее .

Вай фай - это что то ! Чтобы зайти в интернет вам придётся постоянно перегружать роутер и ждать минут 5 чтоб он снова загрузился . Но есть одно но , если новый человек вошёл , то старые вылетают ) и так каждые 10 мин кто то перезагружает и заходит , а кто то вылетает и ругается ))) Понервничаете в общем из-за этого )

Питание. Честно говоря , ожидала худшего , но оказалось сносно . Из фруктов : яблоки , сливы , арбуз . Много овощей зелени , крупы : рис, Булгур нут , вермишели , макароны . Из мясного было и котлеты ( пусть и из сои ) , нагетцы, рыба , тефтели , курица . Из алкоголя вино и пиво . Наливают в пластиковый стакан . Выдают на руки лишь два . Я не пью , не могу сказать о качестве . Анимация есть вечерняя точно , пусть и дебильная , но есть , очень многие вечером сидят и развлекаются там .

Продавцы практически все Наровят обмануть вас курс 4,5 лира -1доллар . Они врут что 4,7-4,9 . Это наглое враньё . Лично были в главном банке кемера курс 4,8 в банке , но обменники все меняют 4,5 . Поэтому они не могут с вас требовать считать по 4,8 ))) не ведитесь , не уступайте, либо в лоб сразу говорите что курс 4,5 либо уходите . Мы с мужем не уступали спорили и в основном они признавали что мы правы . По поводу обмана особенно в кемере на Лимане торгаши приезжие из СНГ ещё те прохиндеи и аферисты . Продают товар в 3 раза дороже , чем он стоит . Цены заранее узнавайте . Чай порошок гранатовый продали нам за 120 за сто грамм . А на самом деле его цена 120-180 за 1 кг . Представьте как он нас провёл . Сами конечно виноваты. Бог им судья . В кемере есть местные магазины( называется А101) и ещё какой то рядом , тц . Вайкики . Цены там настоящие на одежду и еду и прописаны в лирах . Там много местных они у уличных мошенников ничего не покупают . Оттуда мы и узнали настоящие цены на все . В кемер обязательно съездите 4,5 лир стоит проезд с нашего бельдеби) погулять в парке , посмотреть на мечеть главную , фонтаны . В Макдональдс сходить для тех кто фанат )))

Море не первая линия . Вторая . Идти 150 метров где то . Вход сложный камни большие , но сы купили тапки специальные и норм . Мы загорали и на нашем и на диком пляже . Там хоть народу мало и фото красивые у скал . Но там сложно укрыться от солнца и нет душа . Через дорогу клуб ночной “Fly “мы не были не знаю . Но девушкам бесплатно слышала .

Персонал . Единственное кто вызвал уважение это официанты и повар . Эти люди ,действительно ,работают . Есть не приятные работники ресепшена . Особенно Али . Человек , к которому за просьбами и помощью лучше идти это такой в очечках мужчина , весельчак , балагур ( имя не помню омар вроде ) лишь он разрешит ваши требования и просьбы , остальные кормят обещаниями .

В общем одиноким мамочкам там будет , наверняка, комфортнее ))) и тем кто купился на их « крутой хамам» на который ,действительно в , вас поведут только успеете войти ) они это называют знакомство с территорией , а я называю это развод на хамам . Мне не понравилось в этом отеле . И кстати аккуратно на предложения поехать на дискотеку в ауру ( блондинка зазывает в основном ) не ведитесь. В этом баре вас будут развозить специально поставленные к вам официанты , сидеть вам не разрешат если не купите ничего )))) я в четвёртый раз в Турции - пройдено это все и в ауре тоже ( Всем удачи !

  • территория
  • территория пейзажи
  • вай-фай администратор али номера отношение предвзятое отсутствие уборки
Added 30.07.2018 01:06 4 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Абсолютно все туроператоры продают ночи в отеле, а не дни. Количество дней - такой себе маркетинговый ход, увы. Вы заплатили за 6 ночей в отеле, вы их и получили, снижать за это оценку отеля - несправедливо.
150 м до моря - это именно первая линия. Вторая - после 200 м
Если вы в четвертый раз в Турции, то могли бы это знать.
Отзыв составлен на эмоциях и субъективен.
Вот съездите туда сами поживите , взвоете! С нами отдыха девушка туроператор и она пожалела , что людей туда отправляла . Субъективны вы , выгораживаете друг друга , так как знаете о многом заранее и умалчиваете , чтобы продать туры . А мы , пожившие там , видимо, все на эмоциях пишем , что не советуем .... а вы у нас одна объективная мадам )))) не смешите . И вообще , чтобы вы мне сейчас не написали отвечать я вам не намеренна , нет времени тратить его на вас и на таких как вы вездесущих. Всего хорошего, женщина !
Елена подскажите а справедливо туроператору в одностороннем порядке переносить вылет просто ставя человека перед фактом, Ведь можно перенести вылет на 10 часов позже а не ранее ?? Вы прекрасно понимаете что имеет ввиду Карина.
В том то и дело , что мы были в шоке , что вылет пересли на пол дня раньше ; хотели экскурсию взять короткую , хорошо не стали , а так бы заплатили , и возможно , уехали бы . (((
Николай, я не рассуждаю о справедливости. Когда вы покупаете пакетный тур, ваш агент обязательно вас информирует: вы летите чартерным рейсом. Это означает, что авиакомпания/туристический оператор может перенести время вылета на несколько часов вперед или назад. Скажите, а вы готовы доплатить за ранний вылет, если вам перенесут? Или вы должны покинуть номер в отеле в 12-00, а с вас не срезали браслет и вы пользуетесь всеми услугами отеля вплоть до вечера, если вылет поздний, к примеру - вы готовы доплатить? Сомневаюсь. Поэтому мне не близки страдания "мне перенесли время, у меня украли дни" - я точно так же отдыхаю, как и все остальные люди, сталкиваюсь с переносами, с ночным заселением, с неубранными номерами, с муравьями в номере хорошего Египетского отеля и пр. Ну и что? Кто тут идеален? Особенно заплатив копейки за пакетный тур в один из самых бюджетных отелей, наивно, мягко говоря, требовать сервиса, не предусмотренного концепцией отеля) А ходить и злиться вместо того, чтобы отдыхать - это вообще-то личный выбор каждого. Кто-то летит к морю, отдыхать и наслаждаться жизнью, а кто-то под кроватями лазить)
Уважаемая Елена, не вводите людей в заблуждение.
1-я линия – отели расположены непосредственно на берегу моря, расстояние от дверей отеля до ближайшего пляжа не более 100 метров. Между отелем и пляжем не может быть ни променада, ни дороги, ни барьеров, ни тем более других отелей. Расстояние при этом берётся геометрическое - между отелем и морем по прямой линии. Учитывая, что отель первой линии может располагаться в горах, и к пляжу ведёт извилистая тропинка, фактическое расстояние может быть немного больше, но уж никак не более 150 метров. Чаще всего отели первой линии имеют свои собственные пляжи, посещение которых бесплатно для гостей этих гостиниц. Обычно это отели 4* и 5*, хотя встречаются и «трёшки»;
2-я линия – между пляжем и отелем расположен променад (прогулочная аллея вдоль побережья) или обычная дорога. Расстояние до ближайшего пляжа не более 200 метров (напрямую). Между морем и пляжем по-прежнему не должно быть других отелей. Большинство отелей второй линии имеют собственные пляжи, некоторые приглашают своих гостей на ближайший общественный пляж (гостиницы уровня 3*). От второй линии до пляжа чаще всего отельный транспорт не ходит, придётся добираться самостоятельно;
3-я, 4-я и 5-я линии – городские отели, расстояние до пляжей более 300 метров. Среди подобного типа отелей есть заведения высокого уровня – 4* и 5*. В этом случае для гостей предусмотрен специальный транспорт до пляжей. В зависимости от уровня вашего тура, им можно пользоваться без ограничений или за символическую плату. Собственные пляжи для отелей 3 линии – редкость. Чаще всего здесь предлагают клиентам отдохнуть рядом с отличным бассейном как с морской, так и с пресной водой. Стоимость отдыха в отелях городского типа, далеких от пляжей, существенно ниже, чем в гостиницах на берегу моря, а вот уровень комфорта ничуть не меньше, даже наоборот.
Отель Белтур находится на 2 линии.

Как Турагент, Вы должны предлагать людям проверенные отели , те которые Вы посетили на рекламных турах (уважающие себя туроператоры и турагентства организуют такие командировки для своих менеджеров). Если Турагентство организовано по принципу лишь бы продать и получить выгоду, не заботясь о своем репутационном имидже, то нужно обходить организацию, которую Вы представляете, стороной.
Менеджеры турагентства, которые продали мне тур в этот отель извинились и поставили его в черный список ( не предлагать больше никому) им было достаточно фото номеров из комментариев.
Простите, но какие-бы деньги не были потрачены на путевку, человек не должен жить в хлеву. Отель должен продавать то количество мест, которое позволяет расселить отдыхающих в нормальный номерной фонд. Туристы не должны играть в рулетку, кому попадется нормальный номер, а кому антисанитарные условия для проживания.
Данный отель запрещен для семей с маленькими детьми!!!!
Совершенно верно . Если нет мест , то зачем сдавать номера людям . При мне был случай ,приехала молодая пара ,почти ночью , им ответили , что комнат свободных якобы нет , мол надо ждать , чтоб с утра кто то съехал )))) это как вообще понимать ?!!! У них задержка рейса была , Они устали с дороги ... а им переночевать негде ...Как так то !!!!
уважаемая Жанна, я не продавала вам данный отель, как и никакой другой. Поэтому судить о моем профессионализме вы не можете.
Все, что вы тут написали про 1,2,3 линию - это из европейских стандартов. Наивно лететь в страны Востока со своими понятиями и требовать их соблюдения.
Сочувствую вам, что ваш отдых оказался испорчен, но не имею к этому ни малейшего отношения.
По поводу дешевых отелей - есть такие случаи, когда бюджет туриста настолько ужат, что приходится выбирать из самых недорогих. Подобных данному отелю. И я стараюсь подробно и точно описать все нюансы отдыха в бюджетных трешках и четверках. И люди летят, заранее зная, какой уровень сервиса они могут получить.
Что касается ночей - тут еще раз повторю: продаются ночи в отеле, не дни. Если принципиально получить утреннее заселение и позднее выселение - все просто: покупайте билеты на регулярные рейсы, в разы дороже, доплачивайте в отеле за ранний чек-ин и поздний чек-аут, и будет вам счастье.
А кричать - "мне испортили отдых, все кругом негодяи" - это позиция не взрослого человека. В первую очередь каждый сам несет ответственность за собственное настроение и как результат - за свой отдых)
но я не ужимался. потому что заплатил за 4*, а не такой "гадюшник" в который меня закинул турагент.
отдыхали в сентябре 2017 года. фактичеки нас обманул турагент Бест тревел(Уфа), который взамен 4* подсунул советскую "общагу " самую худшую из худших. туроператор НТК Интурист(это выяснилось на суде) на мои претензии должным образом не отвечал, а в заключении переписки спросил: о каком отеле идет. т.е. даже не знает о существовании такого отеля. ранее я писал, что подал в суд за такой с позволения отдых. суд закончился в мою пользу, правда не совсем в полном объеме удовлетворил исковые требования, но результат есть. можете посмотреть апелляционное определение от 7 августа 2018 г. дело № 33-13039/2018 Верховного суда Республики Башкортостан. укажу, что был получен ответ из консульства Турецкой Республики об отсутвиии данного отеля в реестре, а также отсутствия какой-либо звездности у него. поэтому говорить о том, что отель соответсвует своей цене, это тем кто больше нигде не отдыхал за такие же деньги. по крайней мере я заплатил за отель 4*, не ниже. исходя из этого думайте нужен ли вам такой отель, которого вообще нет.

Читать полностью на TopHotels
Беспредел конечно ) это чувствуется с первого дня в этом отеле , ещё и нет в реестре )))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Next rate Все отзывы автора (8)
Карина Быкова
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 77
0 Благодарности