Маритим - не такая уж и сказка
Здравствуйте, отдыхали семьёй с маленькими детьми (7 и 2 года) в июле 2018. Напишу только Мои впечатления об отеле, гневные отзывы о работе Пегаса и его представителя в отеле тут ни к чему.
Итак, прилетели мы около 7 утра в Анталию. Трансфер до отеля занял всего 30 минут, что оказалось очень приятным после долгой дороги и ужасного перелёта. Либо мое письмо в отель с этого сайта помогло, либо , действительно, в отеле так внимательно относятся ко всем гостям, но заселили нас около 10.30 и даже с выбором комнаты. Мы предпочли остаться в блоке 2 на первом этаже в номере для людей с ограниченными возможностями. И , надо сказать, в этом есть свои плюсы: на первый этаж удобно заезжать с коляской ( за весь отдых не видели ни разу муравьев в номере, хотя еда у нас лежала в открытом доступе), вместо ванны у нас был просторный душ со сливом в полу, близость к морю ( ближе только корпус Анекс). Ночами и вечерами мы не слышали ни звуков музыки с дискотеки, ни запахов еды от соседнего отеля, как писали в отзывах выше. Спали мы с открытым окном, так как пользоваться кондиционером так и не научились))) работает без перерыва он только на 18 градусах, а если включить на 24, например, то будет работать на тех же 18-ти, но включаться реже... в общем не вспотели мы особо и без кондиционера. Чудесная территория отеля - это несомненное достоинство, но , честно, плохо могу себе представить отель 5* , позиционирующий себя как отель для детей, с ужасной неухоженной территорией))) поэтому, думаю, это стандартно. Хороший пляж, с организованной "песочницей" для деток. Она крытая, находится в середине отельного пляжа, в ней куча "местных" игрушек и надувного инвентаря. Так что, если Вы не очень хотите везти с собой из дома ведро-лопату-формочки, то недостатка в них не испытаете. Замечательный персонал на ресепшене, служба гаст-релейшн (Елена и Сабина) очень внимательная и действующая на самом деле. Во второй вечер пребывания в отеле на ужине к нам подошла Елена и поинтересовалась, все ли нам нравится, высказав свои пожелания, мы и подумать не могли, что их исполнят так быстро)))
тут, видимо, плавно я перехожу к минусам отеля. Первое пожелание было от нашей дочери - невкусная кукуруза, и вуаля, на следующий день она стала соленой! Разлеталась она хорошо! Второе - УЖАСНЫЙ , нет, просто наимертвейший вай-фай! Ловит интернет только на ресепшене, немного в лобби баре, и возле определённых шатров на пляже))) все! После нашей "жалобы" нам в номер поставили роутер и хотя бы вечером в номере можно было выйти на связь с родными или побаловать детей мультиками. Кстати, о них, на русскоговорящих каналах есть все, кроме мультфильмов, так что иногда мои дети смотрели Титоньку Сову на мове, что сначала их забавляло, потом не очень. Ещё два слова о номере: качество уборки , действительно, посредственное, то полотенце забудут положить, то шампунь налить. Но после двух жалоб ( думаю, меня уже просто запомнили и тихо ненавидили ), всего было достаточно и даже ! Поменяли все подушки на перьевые и достаточно плотные, хотя я не просила. К слову, в отеле есть меню подушек абсолютно бесплатно. Вот где не убираются совсем, так это балкон! Поменять пепельницу могут, но протереть пыть и пол - это выше сил уборщика))) Очень оценил мой супруг бар в лобби, выбор алкоголя там хороший, причём алкоголь импортный. Скорее этот факт нельзя считать неожиданностью, потому что при выборе тура все читают про отель и его "возможности" .
Теперь про кухню: честно, мое мнение, нужно менять повара и концепцию ресторана! Первые три дня было интересно пробовать блюда, оставшиеся 9 дней уже ходили проторённой дорожкой и брали только то, что понравилось. Несомненным достоинством можно считать то, что два раза давали раков вареных ( вкус не отличается от российского: соль и укроп на месте) и крабов! Мне крабы не понравились , хотя я и не ценитель , ела их только во Вьетнаме, так вот турецкие меня вообще не впечатлили, это лично моё мнение. Фаршированные баклажаны, закуски из рыбы, набор сыров , сосиски и колбаса - ну вообще не мое. Я ела только жареную рыбу, рис, иногда на обед были вполне съедобные супы, иногда роллы очень даже приличные... может, наша семья привередливая, может, наше мнение объективно. Но за питание я поставила 3 балла, видели лучше))) интерьер ресторана так же оставляет желать лучшего, сам смысл - столовка, в которой гремят вилками, громко гогочут немцы и кричат дагестанцы)))
Логистика у отеля странная: большое пятиэтажное здание в форме буквы Y, в котором, чтобы пройти из ресторана на ресепшн ( находятся они на одном уровне, но приходится спускаться на минус первый этаж и пройти километр! )
Детский ресторан. Меню однообразное. В общем для ребенка двух лет всего хватало и все было более-менее привычно. Старшей дочке, конечно, еда там не нравилась ( сосиски очень перченые, куриные котлетки вообще не соленые)... ещё в детском ресторане почти всегда были овощные пюре ( картофель-кабачок) и фруктовые ( яблоко-морковь, яблоко, груша-яблоко), сок яблочный и молоко в маленьких упаковках обычное и с добавками. Кроме яблочного пюре и сока мы не ели ничего, поэтому сказать о качестве ничего не могу.
Анимация. ?? Вот прям этим все сказано))) может, детям, которые ходили в кидс клуб и было интересно, но взрослым и неорганизованным детям не интересно.
В целом от отдыха я не получила особого впечатления))) море, солнце, отдых от домашних дел - это отлично, но вернуться в этот отель я не хочу. И не понимаю искренне товарищей, которые там отдыхают по 9 раз.
Ну и в завершении скажу, что для себя мы решили , что отдыхать в Турции мы будем только не в сезон ( количество отдыхающих меньше, море прохладнее) и только в Кемере. Белеке - для тех, кто хочет провести весь отпуск только в отеле.
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.
Если у читающих есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что написали такой подробный отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Отдельно благодарим за замечания, все они переданы руководителям соттветствующих департаментов и мы сделаем все возможное в сторону улучшения данных услуг. Ваше мнение очень важно для нас для того чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.