АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1557 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in July 2018
05.07.18 - 05.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Клоака

Translate

Доброго времени суток.

Мы с мужем отдыхали в данном отеле в период с 25 июля по 5 августа, тур оператор Coral Travel.

У нас было мало времени для выбора отеля и обязателен прямой перелет из города Мурманска, поэтому выбор пал на Ганиту.

Дабы не тратить ваше время, скажу сразу, если у вас есть возможность поменять отель, меняйте смело! Так как заявленных 4 звезд нет! Тянет на 2 с огромным минусом.

Но расскажу обо всём по порядку.

Перелет.

В Анталию мы летели авиакомпанией Nord Wind. Время полета составило 5 часов 30 минут. Во время перелета не кормили.

По прибытию нас встретил гид, посадил в автобус, до отеля ехали около 2 часов + остановка для выкачивания денег на 15 минут.

Заселение.

В отель мы приехали в 21.30. На ресепшене мы отдали паспорта, вложив в них 10 $ для того, чтобы получить номер получше и поскорее заселиться. Нам надели браслеты и предложили подойти через пол часа. Так же нам предложили взять полотенца, но мы, покрутив пальцем у виска, отказались, т.к. думали, что в номере они ДОЛЖНЫ быть.

Погуляв по территории отеля и поприветствовав море мы вернулись на ресепшн, где нас ждал мальчик, готовый проводить до номера. Наш чемодан он положил в багги, а нам пришлось топать за ним через весь отель до нашего коттеджа.

Номер.

Нам достался номер на 4 линии, номер 4333-А, 3 этаж. При том, что при бронировании мы указали номер стандарт, нам достался фемили, дверь между спальнями была закрыта конечно, НО там тоже жили люди и слышимость ужасная, ночью слышно как кто-то кашляет из-за двери, по утрам нас будили зевки мужчины, похожие на крик лося в брачный период а засыпали мы вместе с соседями под ИХ телевизор.

В целом номер неплохой- сдвинуто две односпальные кровати, новая мебель, только кондиционер старенький и когда его включаешь на 26 градусов, начинает вонять пылью. Фен и телевизор работали.

Душевая крохотная, малюсенькая раковина, странный душ, текущий кран, грязный унитаз, у которого раньше было встроено беде, но уже не работало и было подозрительного желто-коричневого цвета. Правда были и гели, и шампуни, и туалетная бумага. Но отсутствовали полотенца. Надо было всё-таки взять на ресепшене:)

На балконе стоял маленький столик, 2 стула и пепельница. Даже маленькой сушилки для вещей не было.

Интернет.

В описании отеля заявлено, что Wi-Fi бесплатный а по факту каждому гостю предоставляется жалких 400 мб на одно устройство и подключиться довольно сложно. Но отель предлагает подключиться к платному, мы взяли на 10 дней за 14 $. Ловил всегда и везде, даже на пирсе. Только однажды отключили электричество и пару часов были перебои.

Встреча с гидом.

Про это так же пишу, потому как эта история заслуживает внимания.

Мы, как добросовестные ребята, пошли и потеряли час из жизни. По идее, встреча нужна для того, чтобы отдать гиду ваучер. По факту это промывание мозгов и впаривание экскурсий, которые у гида стоят на 20-30 % дороже чем в местных фирмах. Можно было прийти в течении дня и просто отдать ваучер.

Но и было пару интересных моментов. Гид Даниил рассказал нам, что в июне в отеле было много случаев отравлений и очень много жалоб впоследствии, поэтому в отеле полностью сменили персонал и все наладилось. Но нам посоветовали не купаться в бассейне, якобы эта зараза водится именно там.

Ротовирус.

Начитавшись отзывов, мы накупили кучу лекарств, антисептический гель и были готовы к худшему. Единственная мера, которую мы принимали - гель для рук. Видели, как некоторые перед едой протирают тарелки и приборы, но мы таким не занимались. Ну и в бассейн не лазили.

За 10 дней никто не заболел, вернулись домой здоровые. И во время отдыха общались со многими отдыхающими, все у всех было хорошо.

К слову, если дети круглые сутки плавают в мутном бассейне и хлебают от туда воду и возятся в луже, которая натекает от душевой на пляже а потом тянут руки в рот, то возможно они и заболеют. Совет родителям, будьте вы внимательнее.

Бассейн.

На территории отеля 4 бассейна. 3 расположены у ресторана - 1 большой и 2 лягушатника по краям. И 1 бассейн у пляжа с 3 горками. Горки включают 3-4 раза за день. Так как нам не хотелось подцепить заразу, мы и не купались. Однажды вечером, проходили мимо бассейна с горками и видели, что вода очень мутная. Нам сказали что в отеле нет фильтрации бассейнов, только хлорку по вечерам засыпают.

Пляж.

Отель расположен на 1 береговой линии и имеет свой пляж.

Натянуты тенты, много лежаков, есть столики. Правда многие лежаки без матрасов и сломаны. На пляже был странный песок, от которого пачкается одежда.

Вход в море не очень плавный, есть булыжники и без обуви купаться очень сложно. Из 10 дней волн не было лишь 1 день. Волны очень сильные, сшибают с ног, однажды так снесло, что утопила контактную линзу:(

На пирсе тоже расположены лежаки и зонтики, многие с него прыгали в море. Но если посмотреть на этот пирс с берега то с него ни то чтобы прыгать страшно, по нему ходить нереально. Весь проржавевший, однажды прошлись с мужем и под нами всё зашаталось (мы худенькие, если что:)).

Напрягало то, что многие отдыхающие занимали лежаки и уже в 9 утра найти свободное место было сложно. При этом люди приходили на "свои" лежаки лишь к 11-12 часам дня.

На выходе с пляжа расположен душ и краны для мытья ног.

Но огромный минус - это отсутствие кабинок для переодевания, а в туалете это делать не приятно.

"Ресторан".

И да, именно в кавычках, так как на деле это огромная столовая. Муж назвал более неприличным словом, но не буду цитировать...

Этот ресторан представляет из себя огромный зал с кучей столов и стульев, есть и детские стульчики. Кондиционеров, кажется, нет. Очень душно и летают мухи. Можно покушать и на улице, но там летают огромные осы.

В отзывах о кухне, многие люди писали о большом выборе вкусной еды и мне становится интересно, что же они кушают дома, если хвалят ЭТО?

Да, всегда много свежих овощей, вкусные десерты и фрукты...но на этом всё!

Из мяса мы видели только курицу, но и та оказалась резиновой. Рыба костлявая, все как-то подозрительно пахнет, котлеты и нагетсы а-ля "Красная цена 365 дней".

Извините меня, но питаться на протяжении всего отпуска картофелем фри и овощами невозможно. Мне попроще, могу и овощами перебиться, но муж уже на второй день взвыл и потребовал мяса.

То, что они называют супами внешне выглядит как бело-кремовая жижа с какой-то травкой. Ни одно блюдо не подписано, тарелки быстро заканчиваются, а за миски для супа вообще разгораются нешуточные битвы.

Претензий нет только к завтраку, каждое утро жарят яичницу, один раз были блинчики. Есть колбаса (правда соевая), овощи, каши, хлопья, фрукты, на входи в "ресторан" можно сделать себе тосты, делают апельсиновый фреш (цена: 1$ или 5 лир).

Но вот обед и ужин...

При этом ребята, которые убирают со столов, это вообще ржака. Представьте, вы сидите и едите и тут к вашему столу подкатывают специальную тележку и прямо перед носом начинают с тарелок счищать отходы. Аппетит прям сразу "просыпается".

В других отелях у входа в ресторан стоит шеф повар и приветствует гостей, у нас такого не было. Муж предположил, что он боится получить люлей за такую еду.)

Можно покушать и у пляжа, с 10 до 16 работает снек бар, но там те же полуфабрикаты и картошка фри. С 16 до 17 чайная пауза с печеньем и вафельками.

Уборка номера.

В описании отеля заявлено, что постельное белье меняют раз в 7 дней, нам не меняли, а бегать на ресепшн и записываться для того, чтобы сменили было лень, если честно.

В номере у нас убирались 3 раза. При этом 2 раза мы записывались на уборку.

Для меня это нонсенс! Бегать и записываться на уборку! Записываться, Карл!

При этом, в отеле какая-то странная система- на 3 день отдыха мы пришли на ресепшн и попросили убраться в номере, нам объяснили, что до этого к нам не могли попасть уборщики, потому что у них нет ключей. Тут возник резонный вопрос, на номер один ключ? А что будет, если мы этот ключ захлопнем в номере случайно? Ответ убил: - Будем вскрывать замок и вы за это должны будете заплатить.Занавес.

В последний раз убрались вообще "мастерски" - разгладили на кровати белье, помыли пол и полотенце, лежавшее на полу, аккуратно сложили и положили чистой стороной кверху обратно.

Мусор выкидывали и чистили пепельницу один раз, стаканчики одноразовые не выкидывали. И было ощущение, что пол на балконе не мыли никогда! Выходишь с него а пятки аж черные.

Был и плюс, гели с шампунями и туалетную бумагу пополняли, всегда ставили на стол новую бутылку воды.

Бары на территории отеля.

Тут расскажу про каждый отдельно. И сразу оговорюсь, что система все включено начинает действовать с 10.00 утра и до 23.00.

1. Бар у ресепшена.

По большей части в этом баре работают хорошие ребята, всегда стараются, некоторые даже улыбаются. Но есть на нем и одна девушка (имени не знаю, но она постоянно с гулькой на голове, вульгарно накрашенными губами и родинкой над ними. Администрация отеля, это вам на заметку), это ужас, она в наглую вымогает чаевые, сама решает, кому пиво налить а кому нет.

Однажды девушка отдыхающая рассказывала случай: подходит к ней и заказывает два двойных виски, на что барменша заявляет, что два двойных нальет только за чаевые, поэтому знакомая получила 2 обычных виски.

Однажды на этом баре мы с мужем взяли 2 пива, но получили 2 стакана мутной и кислой жидкости...

2. Бар в ресторане.

Он же единственный бар, к которому у меня нет претензий. Все работало, всегда все напитки были в наличии, хорошие бармены.

3. Бар у бассейна.

Тут работают, в большинстве своем, странные люди, они в первую очередь обслуживают турков и немцев а уже потом русских. Повторюсь, это делают не все и хоть чаевые не клянчат, уже хорошо.

4. Бар у пляжа.

"Вишенка на торте" в моем рассказе. При выборе отеля, мы с мужем обязательно хотели первую береговую линию и бар на пляже, это было обязательным условием. Так как мы любим отдыхая у моря пить пиво.

Из 10 дней, пиво было только первые 5 дней. Потом началось:

-Пива нету!

-Почему?

-Аппарат сломался.

-А когда починят?

-Не знаю!

И так 5 дней. За день аппарат работал 30-40 минут и потом ломался. Часто выключали электричество и из напитков была только вода и водка:/

Я уже писала, что система "все включено" начинает работать с 10 утра, так вот, наблюдали такую картину: Время 10.20, у бара уже собрались жаждущие, а эти товарищи ушли в подсобное помещение и могли из него выползти только к 11.00.

На 8 день, не выдержав, мы пошли на ресепшн, задать вопрос, что у них тут с барами и барменами твориться, на что получили ответ, что администратор на выходном, приходите завтра...

Территория отеля.

На территории расположен небольшой магазинчик, где цены слегка выше, чем в магазинах через дорогу от отеля.

Есть хамам у пляжа, в котором можно получить пляжные полотенца по карточкам, которые выдают при заселении на ресепшене. Но эти полотенца почему-то влажные и в сомнительных пятнах. Меняют на чистые по понедельникам, средам и пятницам. Но нужно успеть к 9 утра, иначе они закончатся.

У пляжа есть фото студия, где работают замечательные ребята. Там есть фотограф по имени Юсуф, хороший и приветливый.

Там же расположены игровые автоматы, которые включают по вечерам, но они платные: 1 жетон - 1$, 5 жетонов - 4$, 15 жетонов - 10$. А так же настольный теннис бесплатно.

Есть ларечек с жареной, вареной кукурузой и сладкой ватой, но он работает по вечерам.

Ну и так же, вечером, открывается небольшая кальянная.

Для деток есть небольшая площадка - пара качелей и горок и мини-клуб, но сколько раз мы мимо него проходили, там всегда пусто было.

Отдельно хотелось бы отметить девушек на ресепшене, отзывчивые и приветливые, всегда помогут. Вы умницы.

Ну и напоследок, расскажу о наших соотечественниках.

Россияне, это по большей части (не все!), дикий народ, который приехал отдыхать с голодного острова.

Гребут тонами еду, за нектарины убить могут, а однажды, когда я пыталась попробовать местный "суп", у меня из рук выхватили мисочку для супа и начали ей бить по рукам, при этом матеря. Стоящая рядом немка и я были в шоке.

Многие хамят, толкаются, ужас. Мамочки тащат своих голых детей в море, чтобы помыть им попу в море, туда же отправляют детей в туалет.

Всегда так стыдно за русских в других странах. Нет, за то, что я русская...

В общем, вернусь к тому, с чего начинала свой отзыв, если вы еще выбираете отель, Ганита не вариант. А если уже забронировали сюда тур, меняйте. Срочно меняйте отель.

Надеюсь мой отзыв будет вам полезен.

Хорошего отдыха, но не в Ганите:)

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all
  • сервис
  • питание
  • вход в море
  • бары
  • анимация
Added 10.08.2018 16:57 12 566 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Next rate Все отзывы автора (5)
Дарья Зуенок
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 123
0 Благодарности