АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1239 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a Family with children in July 2018
31.07.18 - 11.08.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Нарсии

Translate

Я уже тут писала о своих впечатлениях, и на этот раз отель меня не разочаровал, вопреки странным "недружественным" отзывам. Ну, каждый вправе искать, что нравится, но до поездки хорошо бы внимательно всё же почитать отзывы, чтобы потом не охать от возмущения. Ещё раз подчеркну, что отель - семейный и в этот раз здесь была куча детей разного возраста, внук не сразу, но нашёл компанию и они договорились на следующий год в этом же месте :)). Поэтому, если вам мешает шум, гам, визг, то это не сюда. Повторять плюсы не стану, всё уже написано, особенно в предыдущем отзыве. Напишу о номерах Анекс, т.к. в отличие от прошлого года в этот раз бронировала анекс, что беспокоило. На самом деле, всё не так плохо и для меня были даже плюсы. Но начну с заселения, здесь, как кто-то писал, рулетка, поэтому, чтобы не играть в неё, я всегда при заезде прошу что получше и даю деньги. В этот раз это было 20$ и номер на четвёртом этаже с видом на море и дорогу (фото). Одной семье тут сразу дали цокольный этаж с видом на пляжный выход из отеля, когда все ходят мимо, правда потом им поменяли через два дня, т.е. надо разговаривать. В чём были плюсы для меня - пришёл с пляжа и вот уже в номере, лифт есть, но всегда свободен

(в отличие от основного корпуса, где постоянно ждёшь, а потом идёшь по коридорам), ресторан тоже рядом, что-то забыл, быстро вернулся. Вечернее шоу можно посмотреть с балкона (если вид на сцену:), я выходила в коридор, чтобы посмотреть через проём на улицу, что показывают, стоит ли идти. Весь грохот со сцены до 23.00, и как мне показалось основная масса детей всё равно бодрствовала. Ну, каждому решать самому, насколько шум критичен. Есть и минусы - само собой, всё более старое и уставшее, сама мебель, впрочем, ничего. Номера меньше по размеру, но для меня минус - санузел, старая сантехника, вода медленно уходила, нет полочек или вообще пространства, чтобы поставить баночки-флакончики, только вокруг мойки, поэтому они стояли в луже всё время (фото), плохое освещение, а в основном здании с этим лучше и вроде было дополнительное косметическое зеркало. На полке с полотенцами был прикреплён мешок с разными штуками от отеля. Пожалуй, это все минусы. Уборка была каждый день, воду приносили регулярно, дополнительные пакетики кофе, чая. Конечно, для любителей полежать у большого бассейна, основное здание -лучший вариант, там, конечно, всё ближе. А в целом отдохнули замечательно, не хотелось уезжать. Если у кого есть вопросы, пишите.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • питание
  • пмтаниие
  • питание песчаный пляж доброжелательный персонал
  • для меня нет
Added 15.08.2018 17:35 2 478 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Очень рада,что Вы отлично отдохнули!!!Подскажите пожалуйста,изменилось ли что то в меню,на ужин бывает говядина и баранина?(в том году была)Ходили ли Вы на встречу с отельным гидом(и обязательно ли ходить)?У нас в том году не лучшее впечатление осталось от встречи с ним(ТУИ)
На мой взгляд, меню не изменилось :) На встречу ходила ( у меня Анекс), сказала, что везде была, на экскурсии не едем, спасибо, занимайтесь другой семьёй, он только забрал мой ваучер, чтобы списать инфу, сказал отдаст до 18.00, но я забыла и потом встретила его через несколько дней, он еле нашёл мой ваучер весь мятый, по-моему никому не нужный. А вообще, у меня как у "бывалого" туриста сложилось впечатление, что отельные гиды не готовы решать ваши проблемы, а только заинтересованы, чтобы продать вам экскурсии. Кстати, те люди с "плохим" номером, о которых я писала, не стали через гида (говорят, какая-то нервная была, у них другой оператор), а сами на ресепшене договаривались.
Да, ещё с этими встречами, меня удивляет настойчивость, с которой нас заставляют идти на встречу со всеми документами, хотя у оператора есть вся информация, да и сведения об отлёте мы получаем не от них, а на ресепшене !
Татьяна,спасибо за ответ.Я читала,что отдельные гиды-это тупое навязывание экскурсий и запугивание.И что ходить к ним на встречу совсем не обязательно.
Татьяна, а не помните как звали вашего отдельного гида?
По моему, Ринат :) Думаю,если не пойти на встречу ничего не произойдёт, так же улетим, как и прилетели :))
В мае был отельный гид Джамисар, очень классный гид, самый лучший! Я писала в отзыве о нем. Но к сожалению, он больше не работает в этом отеле (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Next rate Все отзывы автора (8)
Татьяна
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 383
  • Photos: 8
0 Благодарности