Я бы осталась там жить
Отдыхали в отеле с 27.08-05-09.2018. Я с подругой дочкой(6лет) и мамой. Отель просто превосходный, с учетом его стоимости!!! Питание замечательное, разнообразное, мы всегда все были сыты. Алкоголь на все включено очень неплох, в России в клубах вам нальют хуже! Отличный доброжелательный персонал. Анимация очень хорошая, мало говорят по русски, но объясняют все понятно! Целый день ребята завлекают народ на разные игры, аквааэробику, вечером прекрасные мини диско и шоу тайм. Крутые горки, не нужен никакой аквапарк. Из отдыхающих много французов, как писали ранее -их любят, но русских любят не меньше, улыбайтесь чаще! Номера очень просторные, в 4 в одном номере предостаточно места. Шампуни гели д/душа дают ежедневно, уборка хорошая. Правда редко меняют полотенца. Пляжные полотенца можно купить в Джойс , 300 руб примерно, в отеле их нет! Утюга нет, для девочек это печально, пару платишек пришлось увезти не ношеными. На неисправности в номере быстро реагировали. Ребята с кем познакомились и мы просто плачем как нам хочется обратно! На пляже скучновато без музыки, шезлонги зонты бесплатно, напитки на пляже только плано! Место есть всегда. Большая благодарность персоналу и анимационной команде за столь прекрасный отдых, без внимания не оставляли никого, выкладывались по полной!!! Очень не понравился гид Пегаса. Зовут этого мужчину Александр. Пришли на встречу в отеле, чтобы он отметил наши ваучеры, рассказал про платные и бесплатные услуги отеля и прочие бытовые мелочи. Естественно свой рассказ мужчина начал с экскурсий, я попросила рассказать сначала об отеле, а уже потом кому нужно, останутся и узнают протэкскурсии, мне лично с маленьким ребёнком было совершенно жаль каждого оплаченного часа моего тура на прослушивание сказок венского леса. Он отказался. Хорошо мы остались, слушали , смотрели, Александр только чтоттанцы с бубном не станцевал, чтоб мы хоть что -то у него купили. Ну понятно его работа. Я не купила ничего, объяснила что мне это не нужно, и даже думать я не буду, и даже через 3 дня и 5 дней и в самолете я не на секунду не пожалею что не поехала на экскурсии. Я говорю об отеле расскажите, милый Александр вежливо послал на рецепшн. И сказал в добавок, что больше у нас не будет возможности с ним встретиться если не сегодня! И мало вероятно что он возьмёт от нас Трубку, нас ведь таких передумающих купить тур много, а он золотце чуть ли не один на весь хаммамет!!! В итоге я его заставила забрать наши ваучеры и отметить нас, тк сам он даже не попросил их, сказал хотите дак сдайте, я отмечу. Ну по итогу он каждый день тусоваться у нас в отеле, навязывал свои туры.. А кто взял был успешно забыт, и при большом желании дозванивались до него с 20 раза. Может как работник он хорош, но как гид по отношению к людям никакой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?