АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
881 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in September 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 4-

Translate

Отдыхаем в отеле Riadh palms прямо сейчас, эмоции от прибывания здесь смешанные, поэтому расскажу обо всем по порядку. Отель. Остатки былой роскоши - эта фраза очень подойдет в данном случае. Хорошее расположение - самый центр Сусса, можно гулять по городу, и при этом первая береговая линия из отеля до моря 5 минут. Отель с большой территорией, с большой столовой (правда есть еще и небольшая), с хорошим бассейном, с крытым бассейном и сауной, есть платная кальянная, несколько баров и т.д. Но это только на первый взгляд, все либо обшарпанное, либо требует тщательной уборки. На любом стуле или диване вас подстерегает опасность посадить жирное пятно на одежду, измазаться в соусе, пролитом коктейле или просто сесть в песок. Приезд в отель. Из аэропорта прибыли около 6 утра, нас предупредили, что заселение с двух, но могут разместить при наличии свободных мест. На ресепшене нам надели пластиковые браслеты и показали в сторону столовой, на вопрос о том, есть ли свободные места, молча указали на табличку: "Выселение в 12.00, заселение в 14.00". Бросив чемоданы без охраны в фойе (об этом мы узнали позже, никто не предупредил, что есть платная комната для хранения багажа), мы направились в столовую, а после скитаться по территории отеля. Через пару часов мы поняли, что до 14.00 сил ждать нет, снова отправились на ресепшн. В ходе переговоров пришли к тому, что нас поселят после 12.00 и постараются дать комнаты рядом, т.к. Приехали мы двумя парами (естественно не бесплатно). Наконец мы получили номера. Комнаты нам дали на восьмом этаже, т.к. У нас номера без вида на море, нам сказали, что так даже лучше, не будет запаха, забегая вперед, скажу не соврали, в городе такое обилие различных неприятных запахов. Наверх мы поднимались в панорамном лифте с отличным видом, к сожалению, сквозь невероятно грязное окно. Выйдя из лифта, прошли по грязному, местами прожженному ковровому покрытию, и вот мы на месте. Комнаты, естественно, подобны отелю - когда-то они были ничего. Поскольку нам дали две зеркальные комнаты, первые пару дней была актуальна игра "найди +100500" отличий: в одной комнате пуфик есть, во второй его нет, в одной - табуретки нет, в другой - есть, в одной - часть стены декорирована деревянными панелями, в другой - содраны по неизвестным причинам и т.д и т.п. Еда. По 5бальной шкале я бы поставила 4. Кормят практически круглосуточно, всем всего хватает, несмотря на большой поток людей. Минус бал за то, что день на день не приходится - бывает есть и рыба, и говядина, и курица, и салат с креветками, а бывает только курица и рыба. Кстати, в путевку входит 4 посещения а-ля ресторана (три различных меню на выбор), советую посетить, довольно интересно и официанты молодцы. Море. Замечательный песчаный пляж, но немного грязноват, лежаки бесплатные кстати. К морю претензия только одна - у самых буйков глубина не более 170 см. Сервис. Вот он пункт, который значительно омрачает отдых в отеле и ставит под сомнение мое возвращение не только в этот отель, но и вообще в Тунис (как я поняла из разных интернет источников, данная проблема - это следствие менталитета Туниса). Большая часть персонала не собирается выполнять свои обязанности без чаевых. Не поймите неправильно, я не против чаевых, когда персонал делает свою работу не на нормально, а на хорошо и отлично. Здесь вы должны давать чаевые, чтобы было хотя бы нормально. Если чаевых нет, то персонал старается всячески испортить ваше пребывание в отеле: уборщицы "забывают" принести полотенца, шампунь, мыло, туалетную бумагу (даже с чаевыми напоминаем по несколько раз), бармен наливает полстакана напитка, выдает 2 коктейля в одни руки не более (с чаевыми число не ограничено), если вы просите подойти человека, которому хотели взять коктейль, раз в одни руки нельзя взять больше 2, бармен велит встать ему в конец очереди. Ради справедливости отмечу, не весь персонал такой, есть и те, кто добросовестно относится к своей работе, но "вымогательство" чаевых имеет место быть. Более того, как только вы дадите чаевые, некоторые личности начинают агрессивней их выпрашивать. Курение. Для кого-то это будет плюс, а для кого минус - курят практически везде, кроме лифтов, но вентиляция хорошая. Wi-fi. Ловит почти везде, но сигнал не стабильный.

Полезная информация

  • центр города
  • близость к морю
  • вымогание чаевых
  • грязь
  • нестабильный wi-fi
Added 19.09.2018 20:29 4 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 881
  • Photos: 0
0 Благодарности