Впечатление от отеля очень не однозначное... Думала, что...
Впечатление от отеля очень не однозначное... Думала, что время пройдёт, негатив уляжется и останутся только положительные воспоминания, но как-то в этот раз не сложилось (((
Приехали в отель вечером 20.08, заселили односекундно в замечательный (на первый взгляд) номер 4011. Первое впечатление было испорчено видом из окна-балкона: бетонная стена, заросшая травой! То есть утренне-вечерние посиделки на балконе с созерцанием закатов исключаются.... Потом в глаза бросились плесень на стенах и грибок по углам, сопровождалось все соответствующим запахом. На просьбу поменять номер, даже с доплатой, администратор только руками развёл, отель переполнен, подойдите завтра! Надо отдать должное, что уже на следующий день переселили в другой номер (1204) на третем этаже, который нас полностью устроил. Всё, что обещал отель в описании, было в наличии и исправно. Думаю, что у отеля такая фишка: сначала заселять в номера возле бассейна и переселять в случае возмущения туристов?.
Отель очень востребован! Людей ооочень много! Особенно это ощущается на завтрак-обед-ужин, но это ожидаемо ... Единственное, о чем хотелось бы сказать так это об отношении персонала к гостям. Стоим длинной очередью из русских, украинцев,...., немцев, турков с протянутыми тарелками за какими-нибудь жаренными вкусняшками. Повар выхватывает из середины очереди тарелку турка, наполняет её, возвращает счастливому едоку, который идёт занимать место за столом..., а мы, хлопая глазами, остаёмся стоять и ждать своей очереди... Полагаю, заселившись в отель, мы для отеля все равны, мы все-гости! Оказывается, землякам персонал отдаёт предпочтение!
Учитывая, что отель переполнен, иногда проблематично было найти место за столом.... Не понравился бармен, норовился алкоголь к ужину наливать в одноразовые пластиковые стаканчики!!!
И мухи!!! Много мух!!! Напрягало.... Откуда их там столько-не понятно, потому как официанты убирали со столов очень оперативно!
И ещё очень удивила коробочка возле повара для чаевых (мы много путешествуем, и поэтому говорю со знанием дела), но такого откровенного попрошайничества нигде не видели(((
В бассейне ни разу не купались, потому что за неделю нашего пребывания, не удавалась расположиться на лежаках возле него!! Горкой тоже не пользовались - надо сидеть в отеле безвылазно, чтобы «поймать» время её работы(((
Все лежаки заняты полотенцами... Однажды посчитала, из 26 лежаков, расположенных на одной стороне бассейна, только 8 были заняты людьми, остальные накрыты полотенцами.... Считаю, что это упущение администрации, были прецеденты, люди даже скандалили!!
Пляж. Думала, что если отель позиционирует себя, как отель с частной территорией городского пляжа, на этом пляже кроме нашего отеля никого не будет, но.... Как же я ошибалась!!!! ??? Прогулочным шагом до пляжа минут 20. Но по расписанию отель предоставляет трансфер. Лежаки, стоящие вплотную друг к другу, сверху натянут тент, и миллион загорающих, очень многие из которых постоянно курят... В отеле, кстати, тоже курят везде!! Для курящих этот отель - находка!! Вход в море -галька, нужна специальная обувь. И всё же плюс у пляжа был: хороший WiFi. Учитывая, что в отеле и на пляже находиться было неприятно, заполняли отдых экскурсиям...
Iko Melisa Garden до 4*, как до луны, отель однозначно не для тюленьего отдыха, если вы к этому готовы, и готовы мириться с описанными выше «фишками» отеля, то вам сюда!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?